Спорт и недвижимость
Один риелтор из Москвы в свободное время бегает марафоны. На своём сайте он представил график тренировок, а затем объяснил, как любовь к бегу помогла ему стать одним из лучших риелторов.
Он знает особенности каждого района в своем городе, потому что много раз пробегал по его улицам. Этот риэлтор рассматривает продажу домов своих клиентов как марафон: начиная от поиска подходящего покупателя и завершая заключением лучших сделок для клиентов.
Копирайтинг на сайте риэлтора повествует о подготовке к марафону, показывая связь с бизнесом в сфере недвижимости. Страсть к бегу помогла выделиться среди других местных риелторов, а это привлекло внимание клиентов к степени приверженности делу и трудовой этике.
На странице «О нас» размещена фотография, где риэлтор пересекает финишную черту на марафоне. Часто это было первым, что клиенты упоминали при обращении к нему.
У Вас есть хобби или талант? Объясните в маркетинговых материалах, как это делает Вас лучшим риелтором.
Авиация и недвижимость
Ещё один риелтор из московской области увлекается легкомоторной авиацией и является лицензированным пилотом. В течение многих лет он тратил часть своего заработка на оплату уроков пилотирования. Теперь полеты над областью, где расположены объекты недвижимости, дает ему общее представление о многих районах.
Риэлтор часто показывал своим клиентам «с высоты птичьего полета» потенциальные дома для покупки. На странице «О нас» представлена фотография в наушниках, где он сидит в кресле пилота в кабине самолета. Этот образ в сочетании с личной историей помог выделиться среди других агентов по недвижимости. А ещё это отличный предлог для разговора, чтобы сначала просто поговорить с клиентами и расположить к себе, только потом переходить к основным вопросам по объекту недвижимости.
Строительство и недвижимость
Другой риэлтор — строитель и продавец домов. Он любит свою работу и не может представить, что когда-либо будет заниматься другим делом. Строительство у него в крови, и именно это чувство он хотел передать своим потенциальным клиентам.
На его сайте с рекламой представленных к продаже домов рассказывается о семейной истории. Его отец работал прорабом на стройке, а сын с раннего детства сопровождал его на рабочих местах. Именно в то время мальчик узнал о разных строительных профессиях, о важности качественной работы и внимания к деталям. Он жил и дышал строительством все детские годы, зная, что однажды сам будет заниматься строительством.
На странице «О нас» представлена небольшая фотография детских лет вместе с отцом. Оба стоят в касках на строительной площадке, что наглядно показывает любовь к строительству, добавляющую ценность и привлекательность продаваемым домам.
Дома в новостройках — это жизненная ниша для риелторов и застройщиков, которую легко продвигать как свою специальность.
Кондоминиум и недвижимость
Брокер по недвижимости специализируется на продаже кондоминиумов в гостиницах. Это частные кондоминиумы для отдыха в роскошном отеле или на курорте. Владелец пользуется собственной недвижимостью когда хочет, а в остальное время сдаёт квартиру в аренду и получаете доход, перекрывающий расходы на владение кондоминиумом.
Концепция кондо-отеля была относительно новой, поэтому многие покупатели не понимали этого термина. По этой причине его сайт больше ориентирован на образование, чем на продажи. Текстовый контент предоставляет качественную информацию о многоквартирных домах и позиционирует брокера как ведущего авторитета в этом типе недвижимости.
Следовательно, он не только получает новые деловые запросы от потенциальных покупателей и застройщиков (продавцов), но и средства массовой информации считают его сайт лучшим источником историй о кондо-отелях. Когда в маркетинге появились новые объекты недвижимости и сформировались новые тенденции, он стал тем человеком, статьи и посты которого цитировали в публикациях. Популярность, в свою очередь, способствовала его успеху в качестве продавца недвижимости.
География и недвижимость
Еще одна работающая стратегия для риелторов, стремящихся выделиться из обычной толпы — сузить географию деятельности. Возможно, Вы обслуживаете клиентов по всему городу или области. Но одновременно Вы можете определить несколько районов, где продано больше всего домов. Почему бы не посвятить целую страницу на сайте конкретному месту?
Один риелтор из Москвы определил шесть самых прибыльных районов. Он провел много времени, чтобы понять, почему эти районы особенные. Затем он создал отдельные информационные страницы для каждого из этих районов, где подробно описывались особенности района, включая информацию о детских и образовательных учреждения, местных кафе и ресторанах, магазинах поблизости и др.
Он также рассказал о стиле домов и различных вариантах инфраструктуры, доступной для посещения. Например, включил описания и фотографии бассейнов, клубов и фитнес-центров. Теперь, когда пользователи ищут в Google или другой поисковой система дома из этого района или агента по продаже недвижимости в этом районе, сайт риэлтора показывается в верхней части результатов поиска. Этот тот самый специалист по недвижимости, что знает каждую улицу, каждый дом и каждое местное предприятие.