Текст для проспекта


Рекламный проспект входит в понятие стандартный полиграфический продукт формата А4 или А5. На его немногочисленных страницах в количестве до десяти размещаются фотографии, изображения, таблицы и, разумеется, оригинальные тексты о презентуемых товарах, услугах или направлениях деятельности.

Чаще всего выпуск рекламных проспектов связан со знаменательной датой в жизни компании или предстоящими событиями особой важности, о которых для всех, кто владеет темой и проявляет интерес к продукции, рассказывает уникальный текст для проспекта.


Где применяется рекламный проспект


  • На выставках — чтобы посетители узнали об очередных новинках в сфере отечественного машиностроения.
  • На конференциях — чтобы представить участникам общую информацию о компании и её ит-продуктах.
  • На презентациях — чтобы рассказать бизнес-партнёрам о новых товарах и материалах в области неорганической химии, объяснить на примерах суть вещей и технологий.
  • При личных встречах — чтобы создать деловой настрой и оставить приятный импринтинг у первых клиентов новой косметической линии.
  • Для почтовой рассылки — чтобы познакомить холодную целевую аудиторию необыкновенными возможностями и уникальными преимуществами мебельной компании.

Зачем нужен текст в проспекте


  • Рассказывает о компании — чётко, кратко, по делу, преимущественно в корпоративном стиле.
  • Раскрывает миссию, стратегию и направления деятельности — без клише, шаблонов и канцеляризма, исключительно в информационном стиле.
  • Повествует о достижениях и наградах — красиво, презентабельно, солидно, как тексты в авторском стиле.
  • Погружает в технологии и производство — без эмоций и сравнительных оценок, как в современном техническом стиле.
  • Рекламирует продукцию и товары — через свойства и характеристики показывает осязаемые выгоды и весомые преимущества перед конкурентами.

Виды текстов для проспекта


Имиджевые — показывают бренд, продукт или услугу с привлекательной стороны. Имиджевые тексты позволяют сформировать у потребителей положительные ассоциации после знакомства с предлагаемой продукции. Результат — улучшается или восстанавливается деловая репутация, что крайне важно для каждой компании в стратегическом плане.

Информационные — предельно кратко и точно, в структурированной форме рассказывают о товаре, услуге или компании. Рекламные нотки отсутствуют, как и личная, сугубо субъективная оценка. Только чёткие цифры, технические характеристики, официальные события. Результат — заинтересованным лицам предоставляется полезный контент познавательного характера для последующего анализа, выбора и приобретения товаров на основе собранной информации.

Рекламные — помогают решать текущие задачи, избегать рисков или находить эффективные решения собственных проблем. В рекламных текстах присутствуют продающие акценты с преимуществами, выгодами, призывами к действиям и другими важными моментами, благодаря которым целевая аудитория осознает срочную необходимость покупки товара или заказа услуги.

Маркетинговые — направлены на потенциальных клиентов и будущих заказчиков, кто уже созрел для начала взаимодействия. Маркетинговые тексты ненавязчиво и без давления захватывают внимание ЦА, отвечая на стандартные вопросы и предвосхищая новые: презентуют компанию, рассказывают о достижениях и возможностях, представляют продукты, показывают сильные стороны сотрудничества.

Преимущества текстов для проспекта


  • Дают больше информации — на нескольких страницах проспекта гораздо больше полезного текста, чем в стандартном буклете или, тем более, в рекламной листовке.
  • Презентуют со смыслом — текстовый контент проспекта рассчитан на тех пользователей, кто смотрит не только картинки, но и читает изложенное на страницах.
  • Раскрывают главное — помогают разобраться в качествах товара и оценить характеристики продукта, чтобы сделать выбор без сомнения и получить радость от результата.
  • Формируют имидж — благодаря качественному контенту создают положительную репутацию продукта или бренда, чтобы завоевать доверие и обеспечить лояльность целевой аудитории.
  • Помогают бизнесу — тексты для проспекта создаются профессиональным копирайтером, чтобы бизнес развивался и процветал, продажи росли круглый год, а клиенты становились в очередь.

Почему WaterMillSky


  • Создаёт тексты в мире клиента — потребности целевой аудитории тесно увязаны с потребительскими свойствами и эксплуатационными характеристиками продуктов или изделий.
  • Погружается в тему — работает по нескольким трастовым источникам информации, чтобы результат отражал реальные конкурентные преимущества презентуемого продукта.
  • Работает по собственным стандартам — оригинальный текст проверяется по многочисленным критериям, поэтому качество проспекта превосходит ожидания заказчиков.
  • Выдерживает сроки — задача будет выполнена в обозначенное заказчиком время, чтобы рекламный проспект успели отпечатать к знаменательному событию в корпоративной жизни.
  • Настроен на сотрудничество — взаимодействие с копирайтером не ограничивается одним материалом для полиграфии: впереди много оригинального контента для рекламы и маркетинга.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru