Имиджевые — показывают бренд, продукт или услугу с привлекательной стороны. Имиджевые тексты позволяют сформировать у потребителей положительные ассоциации после знакомства с предлагаемой продукции. Результат — улучшается или восстанавливается деловая репутация, что крайне важно для каждой компании в стратегическом плане.
Информационные — предельно кратко и точно, в структурированной форме рассказывают о товаре, услуге или компании. Рекламные нотки отсутствуют, как и личная, сугубо субъективная оценка. Только чёткие цифры, технические характеристики, официальные события. Результат — заинтересованным лицам предоставляется полезный контент познавательного характера для последующего анализа, выбора и приобретения товаров на основе собранной информации.
Рекламные — помогают решать текущие задачи, избегать рисков или находить эффективные решения собственных проблем. В рекламных текстах присутствуют продающие акценты с преимуществами, выгодами, призывами к действиям и другими важными моментами, благодаря которым целевая аудитория осознает срочную необходимость покупки товара или заказа услуги.
Маркетинговые — направлены на потенциальных клиентов и будущих заказчиков, кто уже созрел для начала взаимодействия. Маркетинговые тексты ненавязчиво и без давления захватывают внимание ЦА, отвечая на стандартные вопросы и предвосхищая новые: презентуют компанию, рассказывают о достижениях и возможностях, представляют продукты, показывают сильные стороны сотрудничества.