Чтобы поднять цветочный бизнес на новый уровень, подумайте о работе с профессиональным копирайтером для флористов. Этот специалист печатного слова разбирается в цветочном бизнесе и понимает потребности цветочного магазина, поэтому сможет подготовить эффективные маркетинговые материалы. Копирайтер-флорист разработает убедительный текстовый контент для широкого спектра маркетинговых инструментов.
Ниже рассмотрим примеры маркетинговых инструментов.
Сайт цветочного магазина — особенно важен для цветочного бизнеса. Он рассказывает всему миру, чем Вы занимаетесь и помогает сформировать доверие клиентов. Именно здесь многие из будущих клиентов впервые познакомятся с магазином и продукцией. Поэтому следует постараться и произвести отличное первое впечатление. Еще лучше, когда посетители смогут совершать покупки в Интернете, заказывая цветы в интернет-магазине и оплачивая покупки онлайн.
Цветочный сайт с оригинальным дизайном, хорошим текстовым контентом, удобный для мобильных устройств дает понять, что бизнес работает на местном уровне и готов удовлетворить потребности целевой аудитории. Цветочный сайт имеет решающее значения для флористов — сегодня это один из лучших способов привлечь посетителей и превратить в постоянных клиентов.
Блог — будет полезен в качестве информационной площадки для размещения статей с обзорами цветов, советами по уходу за цветами, рекомендациями по выбору букетов. Блог поможет привлекать посетителей на страницы сайта, чтобы мотивировать к постоянным покупкам цветочной продукции через сайт или в розничном магазине.
Социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте и др.) — представляют еще один маркетинговый канал для продвижения флористического бизнеса. Здесь легко и удобно общаться с клиентами: демонстрировать новые цветочные композиции, публиковать посты с идеями для цветочного дизайна, отвечать на вопросы пользователей. Социальные сети позволяют оставаться на постоянной связи с клиентами.
Коммерческие предложения — попробуйте развивать цветочный бизнес с местными компаниями. Многие предприятия и фирмы используют свежие цветы в своем офисе, а некоторые даже отправляют цветы своим клиентам. Вам также следует наладить сотрудничество с другими компаниям для получения рекомендаций клиентам. Например, ресторанам и кафе для проведения свадеб, а также организаторам свадебных церемоний и торжеств. Хорошее
рекламное письмо объяснит компаниями две вещи: подумать о покупке цветов и купить в Вашем цветочном магазине.
Рекламные кампании по электронной почте — адреса электронной почты действующих клиентов могут стать отличным источником для нового бизнеса. Поработайте с копирайтером, чтобы создать несколько почтовых рассылок с напоминаниями клиентам о том, что цветы — это отличный подарок на Восьмое марта и День святого Валентина. Иногда маленького напоминания достаточно, чтобы клиент позвонил и сделал заказ на праздничный букет. Планируйте кампании по электронной почте во время праздников и распродаж, так можно поднять розничные продажи во время роста спроса.