Копирайтер для кровельных фирм и компаний


Используйте возможности маркетингового текста, чтобы увеличить продажи услуг подрядчика кровельных работ. Обращайтесь к профессиональному копирайтеру WaterMillSky и привлекайте больше мотивированных клиентов.


В 2022 году в России был введен рекордный объём новой недвижимости: более 160 000 000 м2, в том числе свыше 126 000 000 м2 жилой недвижимости в многоквартирных и частных домах. А это более 434 000 жилых и нежилых зданий. Каждому из них нужна собственная крыша: плоская или скатная, с мягкой или жесткой кровлей. Поэтому в секторе строительства жилых и нежилых объектов высокая конкуренция за подряды по монтажу, ремонту или восстановлению крыш домов и зданий.

Ранее кровельные компании и фирмы, только зашедшие в новый для себя строительный бизнес, привлекали будущих клиентов через платную рекламу: контекстную в поисковых системах и на агрегаторах объявлений, наружную в населенных пунктах, а также через рекламные объявления в печатных и электронных СМИ, по местному ТВ и на радио. Это было недешево, но это хорошо работало, поэтому не нужны были другие рекламные и маркетинговые каналы.



Узнайте новые тенденции в кровельном бизнесе


Но сегодня, когда в 2020 году наступила новая эпоха, всё стало по другому. Количество кровельных фирм, конкурирующих за каждый заказ от местных клиентов, увеличилось в разы. Теперь Ваша компания не является единственным подрядчиком в городе. В 2023 году достаточно много специализированных кровельных компаний, который ведут весьма агрессивную политику по наращиванию продаж и получению крупных заказов. Некоторые из них поддерживаются корпорациями и естественными монополистами. Они обладают большими рекламными бюджетами, а профессиональные менеджеры по продажам кровельных услуг активно работают за жирный процент с каждой сделки.

А ещё теперь не имеет большого значения, кого Вы знаете лично и кому можете предложить свои услуги по ремонту старой или строительству новой кровли. Теперь клиенты, когда хотят нанять опытного кровельщика, просто заходят в поисковую систему или на сайты с объявлениями, выполняют поиск и за считанные секунды находят множество кровельных компаний. Клиенты видят примеры выполненных работ и реальные кейсы по строительству крыш за 10 дней, что помогает быстрее сделать верный выбор.

В этих условиях кровельные компании стремятся активно продавать собственные услуги, чтобы эффективно конкурировать в строительной сфере. Всё вышеперечисленное свидетельствует о том, что контент-маркетинг не может быть второстепенным делом для отечественных стройкомпаний. Кто пренебрегает маркетингом, тот вскоре может лишиться продаж.

Но есть и хорошая новость — качественный маркетинг не всегда бывает сложным или дорогим. Услуги копирайтера WaterMillSky для кровельных фирм будут оптимальным вариантом для создания качественных маркетинговых материалов имиджевого характера, способных сделать имя компании более узнаваемым среди потенциальных клиентов кровельных услуг.

Копирайтер для кровельных и строительных компаний поможет создать эффективные материалы для интернет-маркетинга и поискового продвижения Например, через такие инструменты, как сайт, блог, брошюра, рекламное письмо или посты в социальных сетях. Правильный маркетинг принесет быструю отдачу от инвестиций в собственный бизнес. В большинстве случаев расходы на профессиональный копирайтинг окупаются с одной крупной сделки.

Будущие клиенты часто выходят в Интернет, чтобы найти поставщиков кровельных услуг. Найдут ли они Вашу компанию и будут ли настолько впечатлены сайтом, что немедленно сделают звонок для оценки стоимости работ?

Рассмотрите лучшие маркетинговые инструменты для кровельщиков


В 2022 году общая консолидированная выручка всех строительных компаний РФ превысила 11 000 000 000 000 руб. Часть средств из этой суммы потрачена на кровельные работы, связанные с монтажом кровли и обустройством дополнительных элементов. Например, для установки водосточных систем или обшивки сайдингом.

Но каким образом можно получить свой кусок огромного кровельного пирога в виде строительства крыш для 250 000 частных домов и коттеджей, возводимых каждый год в России? Ответ прост: неустанно рекламируйте кровельную компанию, даже при наличии заказов и портфеля подрядов на ближайший месяц. Формируйте постоянный поток заявок на кровельные работы, чтобы избежать простоев по причине отсутствия клиентов.

Копирайтер с экспертизой в кровельной отрасли, подрядчиках и материалах поможет разработать оригинальные материалы маркетинговой направленности, чтобы привлечь на сайт потенциальную аудиторию и конвертировать входящий трафик в реальные продажи и заказы по ремонту кровли крыш.

Чем полезен кровельный копирайтер


Специалист с большим опытом в сфере строительного и ремонтного копирайтинга подготовит отличный от конкурентов текстовый контент по следующим направлениям:

  • Многостраничный сайт или лендинг — основная часть потребителей начинают в Интернете поиск компании для ремонта или замены кровли. Убедитесь, что сайт хорошо отражает профессионализм компании. Клиентоориентированный сайт отвечает на все основные вопросы, что возникают у среднестатистического клиента кровельной фирмы. Также важно, чтобы сайт был оптимизирован для мобильных устройств. Это поможет привлечь мобильный трафик, так как с каждым годом всё больше клиентов используют смартфоны и другие мобильные устройства для поиска исполнителя.
  • Информационные блоги — лаконичные посты, нативные статьи и новостные публикации предоставляют уникальную возможность привлечь посетителей на сайт через поисковую выдачу. Размещайте информационные материалы на актуальные темы и привлекайте тех, кто интересуется направлением и неспешно ищет порядочную кровельную компанию.
  • Письма и открытки — побеседуйте с частным бизнесом и владельцами домов на предмет ремонта или замены крыши. Красивое рекламное письмо или открытка сделают своё дело — телефон скоро позвонит!
  • Печатная полиграфия — всегда полезно оставить клиентам материальное напоминание об услугах и работах. Оригинальная брошюра или многостраничный проспект в красочной и доходчивой форме раскроет возможности фирмы в сфере производства кровельных работ.
  • Рекламные листовки — многие до сих пор ходят по ближайшим окрестностям в поисках домов с проблемными крышами или протекающей кровлей. Просто прикрепите к входной двери владельца дома и положите в почтовый ящик одностраничную листовку с предложением сделать бесплатную оценку кровельных услуг по конкретному объекту.

Качественный, профессионально разработанный веб-сайт, наполненный оригинальным контентом, неизменно привлечет новых потенциальных клиентов для кровельного бизнеса, повысит узнаваемость бренда, будет способствовать большей лояльности прежних клиентов компании.

Продвигайте каждую из кровельных услуг


Хороший способ раскрутить новый бизнес в сфере строительства крыш — выделить конкретные услуги и разместить информацию на личном или корпоративном сайте. Потенциальные клиенты найдут Вашу компанию по запросам «услуги кровельщика», «ремонт крыши» или «установка водосточных желобов». Убедитесь, что на сайте представлены посадочные страницы для каждой из услуг, например такие:

• Осмотр крыши с жесткой кровлей
• Монтаж крыши из профлиста
• Капитальный ремонт шиферной крыши
• Устранение утечки мягкой кровли из ондулина
• Аварийный ремонт крыши из битумной черепицы
• Установка водосточного желоба
• Подрядчики по металлическим крышам
• Услуги по металлочерепичным крышам
• Услуги по плоским крышам из бикроста
• Перекрытие крыши капитальных гаражей
• Мембранные и зелёные крыши
• Установка и замена светового люка
• Услуги по установке солнечных панелей на крышу

Рекламируйте каждую кровельную услугу и создавайте большую сеть для поиска будущих клиентов.

Привлекайте правильных клиентов


Многие кровельные фирмы сетуют на то, что часто к ним обращаются нецелевые клиенты. Например, монтаж новой крыши на крупное здание, такое как учебное заведение или коммерческое здание — это более прибыльный заказ, чем замена старой кровли на частном доме площадью 90 м2. Но каким образом получить кровельные работы с большим бюджетом?

Создавайте соответствующий маркетинговый копирайтинг технической направленности и контролируйте тип клиентов, обращающийся к услугам Вашего бизнеса. Например, для обустройства кровли престижных домов большой площади на страницах сайта и в рекламных материалах необходимо рассказать об опыте работы с такими объектами и представить фотографии наиболее впечатляющих проектов.

Используйте возможности кровельного копирайтинга на своем сайте, чтобы привлечь наиболее выгодных и желанных клиентов.

Решили выполнить кровельные работы на крупных строящихся объектах? Убедитесь, что маркетинговые материалы затрагивают вопросы, важные для данного целевого рынка. Например, возможность выполнять большие объемы работ, практический опыт работы с инженерами-проектировщиками, способность укладываться в сжатые сроки и выдерживать заданное качество.

Хотите, чтобы клиенты заказали не только кровлю для новой крыши, но и монтаж водосточной системы? Продвигайте дополнительные компетенции во всех коммерческих предложениях: на сайте, по электронной рассылке, в раздаточных материалах.

Как только Ваша компания настроит собственный маркетинг, сразу появятся новые клиенты, с которыми можно тщательно выбирать будущие кровельные работы, оставляя наиболее прибыльные из них и одновременно избегая тех работ, где затраты перевешивают выгоду.

Зачем сотрудничать с профессиональным копирайтером


Если Вы не являетесь крупной, хорошо зарекомендовавшей себя кровельной компанией со значительным маркетинговым бюджетом для ежемесячной рекламы, Вам не нужно агентство цифрового маркетинга с полным спектром маркетинговых и рекламных услуг. Это не тот вариант, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Профессиональный копирайтинг для сайта компании из малого или среднего бизнеса не будет стоить целое состояние. Работайте с кровельным копирайтером, обладающим опытом, знаниям и компетенциями для решения задач наполнения сайта или запуска маркетингового проекта.

Работа с частным копирайтером — это разумный и необременительный способ создания маркетинговых материалов. Как только Вы найдёте частного исполнителя, то сразу обнаружите, что в стране есть талантливые и опытные профессионалы, готовые предоставить практически все услуги по копирайтингу и оптимизации сайта для ведения бизнеса в качестве кровельных подрядчиков.

Профессиональный копирайтер уверенно разработает новые или улучшит действующие маркетинговые стратегии кровельной компании без внушительных затрат:

• Стратегическое развитие кровельного бизнеса поможет привлекать новых клиентов.
• Правильное позиционирование компании позволит получить целевых частных или коммерческих клиентов, готовых заказывать строительство новой крыши.
• Разумные вложения в маркетинг обеспечат солидную отдачу от инвестиций в ближайшем будущем.

Когда компания активизирует маркетинговые усилия, потенциальные клиенты с высокой вероятностью найдут компанию и сделают заказ.

Работа простая и понятная


Определитесь, что Вам нужно — наполнение сайта, создание рекламных материалов или подготовка коммерческого предложения. Затем свяжитесь с профессиональным копирайтером WaterMillSky, чтобы обсудить потребности, определиться с основными параметрами проекта, получить бюджет на услуги кровельного копирайтинга.

Кровельные работы всегда найдут своего клиента. Вам просто нужно сделать так, чтобы клиенты легко вышли на Вашу компанию! Свяжитесь с частным копирайтером и начинайте свою кровельную компанию новыми, захватывающими способами!

В течение нескольких недель у Вас будут оригинальные маркетинговые материалы, способные генерировать поток потенциальных клиентов и обеспечивать продажи услуг по выполнению кровельных работ!

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru