В 2023 году в Российской Федерации введено
более 51 млн кв. м многоквартирных домов и свыше
59 млн. кв. м. индивидуальных домов. К 2030 году глобальные расходы на строительство и развитие ЖКХ оцениваются
в сумму 160 трлн. руб.
Это огромные цифры. Вы хотите быть уверены, что получите свой кусок этого пирога? Даже если Вы завалены строительными работами, задайте себе следующие вопросы:
• Вы хотите заниматься именно этими строительными работами?
• Это лучшее использование рабочего времени, опыта и таланта?
• Это самое прибыльное дело по сравнению с другими вариантами?
Стратегии управления маркетингом строительной компании в значительной степени влияют на типы привлекаемых клиентов. Хороший сайт и качественные маркетинговые материалы всегда ориентированы на целевых клиентов по возводимым объектам и выполняемым строительно-монтажным работам.
Рассмотрим пример. Строительная компания специализируется на проектировании и обустройстве нежилых помещений: ванных комнат, прихожих и кухонь. Ранее основной объём работ приходился на частных клиентов.
Несмотря на то, что выбранная ниша приносила достаточную прибыль, владельцы строительного бизнеса приняли решение на оказание услуг для более крупным объектов. Вместо того, чтобы нацеливаться на частных клиентов и обустраивать дома по индивидуальному заказу для одной семьи, они решили сотрудничать с застройщиками жилых комплексов, отелей, больниц, школ, детских дошкольных учреждений.
В этой сфере всего один заказ способен обернуться месяцами работы для строительных бригад. Благодаря экономии за счёт эффекта масштаба, компания могла закупать оптом расходные материалы, оптимизировать процессы проектирования и ремонта, что положительно влияло на потенциальную прибыль.
Чтобы ориентироваться на другую целевую аудиторию, на сайте был
переработан весь текстовый контент. Внимание будущих клиентов было нацелено возможности компании в крупномасштабных проектах. Каждое предложение было разработано с учетом масштаба работ и ожидаемых результатов.
Также были разработаны новые кейсы по завершенным проектам. В проектные предложения добавлены отзывы довольных коммерческих клиентов, демонстрирующие потенциальным заказчикам опыт и возможности строительной компании. Созданы целевые рекламные письма для рассылки компаниям и фирмам, выполняющие крупные строительные проекты.
Каждый аспект обновленного маркетинга строительной компании сосредоточен на привлечении коммерческих клиентов. И вскоре пришли первые предложения для участия в прибыльных проектах.