Копирайтер для строительных компаний, фирм и подрядчиков


Улучшайте качество маркетинга и увеличивайте возможности строительного бизнеса. Извлекайте выгоду из нового сайта, зарабатывайте прибыль из рекламной полиграфии, получайте новых клиентов из коммерческого предложения. Обращайтесь к профессиональному копирайтеру WaterMillSky и получите персональное коммерческое предложение для Вашей компании!


Строительные компании и частные подрядчики несколько лет назад легко находили новых клиентов для бизнеса. Просто регистрировались в местных агрегаторах объявлений, раздавали визитные карточки нескольким контактам в строительной отрасли и дожидались телефонного звонка.

Но теперь не так просто найти новых заказчиков в сфере строительства и ремонта. Сегодня не просто обычная конкуренция с несколькими строительными компания. Сегодня приходится иметь дело с десятками фирм, компаний и подрядчиков не только из местного региона, у которых маркетинговые бюджеты превышают возможности Вашего бизнеса.

Сейчас старомодные рекламные сети и устная реклама ушли в прошлое. Это случилось, когда клиенты поняли, что можно просто зайти в Google или на специализированные сайты, чтобы за считанные секунды найти множество строительных компаний из сферы жилой и коммерческой недвижимости. А ещё узнать ценную информацию из подробных отзывов от реальных клиентов строительных компаний и фирм.

Из этого следует, что маркетинг в сфере строительства и ремонта — это жизненная необходимость для тех, кто стремится использовать все информационные каналы для достижения лучших бизнес-результатов.

Копирайтер для строительных компаний поможет разработать классические маркетинговые инструменты: наполнить контентом корпоративный сайт, подготовить рекламное письмо или создать текст для презентации.



Строительные компании сталкиваются с проблемами в маркетинге


Как получить новых клиентов, если нет времени, опыта или желания заниматься маркетингом? Этот вопрос возникает перед всеми, кто занят в сфере строительства и ремонта. Вы хотели бы получить больше подрядов, но слишком заняты выполнением основной работы, поэтому сложно сосредоточиться на маркетинге и продажах.

Посмотрите, сталкивались ли Вы с одной из этих проблем:

• Стремитесь развивать строительный или ремонтный бизнес, но получить новых, а главное, хороших клиентов, очень непросто.
• Устали тратить деньги на рекламу, потому что не видите отдачи от инвестиций.
• Изо всех сил пытаетесь найти правильные слова, чтобы передать все возможности и сильные стороны строительной компании.
• Слишком заняты строительством и ремонтом, чтобы тратить время на интернет-маркетинг и заниматься продажами.
• Кажется, что конкуренты выигрывают больше проектов, а Вы не знаете, почему так сложилось.

Отличная новость для строительных компаний и фирм. Не требуется решать самостоятельно обозначенные проблемы с бизнесом. Сегодня есть копирайтеры-маркетологи для строительной отрасли. Они предоставят услуги по копирайтингу и маркетингу, чтобы инвестиции в бизнес принесли значительную прибыль!

Правильный маркетинг принесет солидные результаты от инвестиций. Готовы поговорить с опытным копирайтером? Свяжитесь с WaterMillSky немедленно.

Копирайтеры для строительных компаний


Профессиональный копирайтер из сферы гражданского и промышленного подготовит дельные рекомендации по маркетингу. Например, поможет разработать маркетинговые материалы с высокой конверсией, чтобы привлекать потенциальных покупателей строительных объектов и мотивировать на реальные сделки и продажи. Копирайтер разработает:

  • Контент для корпоративного сайта — собственный сайт поможет клиентам найти строительную компанию через Интернет по запросам «услуги строительства зданий» и др. Сайт важен для демонстрации профессионального имиджа и создания авторитета. Веб-страницы предоставят возможность раскрыть строительные возможности, рассказать о практическом опыте, показать кейсы из завершенных проектов.
  • Тексты для печатных полиграфических изданий — встречаетесь с потенциальным клиентом? Обязательно оставьте каталог, проспект или брошюру, чтобы клиенты запомнили строительную компанию и услуги по строительству. Полиграфические издания создают и в электронном виде. После разговора с клиентом по телефону, отправьте электронной почтой маркетинговые материалы в формате PDF-файла.

Вам не потребуется самостоятельно создавать контент для сайта, блога или маркетинга. Профи-копирайтер возьмёт на себя эти обязанности.

  • Блоги — информационный блог считается одним из лучших способов оставаться на связи с действующими клиентами, чтобы создать репутацию признанного авторитета в сфере строительства или ремонта.
  • Пресс-релизы — выиграли крупный тендер или расширяете услуги по строительству? Сообщите радостную новость с помощью пресс-релиза, разосланного средствам массовой информации.
  • Коммерческие предложения — хорошо разработанное коммерческое письмо расскажет целевой аудитории о возможностях строительной фирмы, чтобы далее привлечь потенциальных клиентов для строительного бизнеса.
  • Рекламные письма — большинство клиентов или заказчиков не сразу заключают контракт или подписывают договор. Несколько электронных писем, связанных общей темой или сообщением, повышают узнаваемость бренда, помогают оставаться в центре внимания потенциальной целевой аудитории. Когда клиенты будут готовы к сделке, рекламные письма помогут совершить звонок.
  • Социальные сети — у каждой солидной строительной компании есть собственная страница в Одноклассниках или ВКонтакте, где компании делятся фотографиями из предыдущих проектов и побуждать людей связываться на предмет будущего сотрудничества.
  • Бесплатные продукты — бесплатные подарки в виде отчётов или аналитики побуждают пользователей идентифицировать себя в качестве потенциальных клиентов на рынке строительных услуг. Первоначальная цель — не продать. Предлагая бесплатный подарок, Вы видите, кто заинтересован в услугах строительной компании». Это разумный способ составить список подходящих потенциальных клиентов и, одновременно, позиционировать строительную компанию как эксперта в отрасли.

Услуги по копирайтингу строительного контента выбирают:

• Генеральные подрядчики
• Руководители строительства
• Подрядчик по ремонту и сервису
• Строители жилых домов и производственных зданий
• Компании по кондиционированию воздуха и вентиляции
• Застройщики жилых кварталов в крупных городах
• Кровельные компании
Ландшафтные дизайнеры
Дизайнеры интерьеров
• Разработчики программного обеспечения для строительства

Маркетинг новой строительной компании может оказаться проблемой по сравнению с продвижением действующих конкурентов. В этом деле окажет поддержку и содействие независимый копирайтер. Он выделит сильные стороны компании и ключевых сотрудников, чтобы сформировать железобетонную репутацию, которая позволит заключать новые и повторные сделки по строительству различных объектов.

Готовы поговорить со строительным копирайтером? Свяжитесь с WaterMillSky для получения коммерческого предложения.

Привлекайте лучших клиентов в строительную компанию


В 2023 году в Российской Федерации введено более 51 млн кв. м многоквартирных домов и свыше 59 млн. кв. м. индивидуальных домов. К 2030 году глобальные расходы на строительство и развитие ЖКХ оцениваются в сумму 160 трлн. руб.

Это огромные цифры. Вы хотите быть уверены, что получите свой кусок этого пирога? Даже если Вы завалены строительными работами, задайте себе следующие вопросы:

• Вы хотите заниматься именно этими строительными работами?
• Это лучшее использование рабочего времени, опыта и таланта?
• Это самое прибыльное дело по сравнению с другими вариантами?

Стратегии управления маркетингом строительной компании в значительной степени влияют на типы привлекаемых клиентов. Хороший сайт и качественные маркетинговые материалы всегда ориентированы на целевых клиентов по возводимым объектам и выполняемым строительно-монтажным работам.

Рассмотрим пример. Строительная компания специализируется на проектировании и обустройстве нежилых помещений: ванных комнат, прихожих и кухонь. Ранее основной объём работ приходился на частных клиентов.

Несмотря на то, что выбранная ниша приносила достаточную прибыль, владельцы строительного бизнеса приняли решение на оказание услуг для более крупным объектов. Вместо того, чтобы нацеливаться на частных клиентов и обустраивать дома по индивидуальному заказу для одной семьи, они решили сотрудничать с застройщиками жилых комплексов, отелей, больниц, школ, детских дошкольных учреждений.

В этой сфере всего один заказ способен обернуться месяцами работы для строительных бригад. Благодаря экономии за счёт эффекта масштаба, компания могла закупать оптом расходные материалы, оптимизировать процессы проектирования и ремонта, что положительно влияло на потенциальную прибыль.

Чтобы ориентироваться на другую целевую аудиторию, на сайте был переработан весь текстовый контент. Внимание будущих клиентов было нацелено возможности компании в крупномасштабных проектах. Каждое предложение было разработано с учетом масштаба работ и ожидаемых результатов.

Также были разработаны новые кейсы по завершенным проектам. В проектные предложения добавлены отзывы довольных коммерческих клиентов, демонстрирующие потенциальным заказчикам опыт и возможности строительной компании. Созданы целевые рекламные письма для рассылки компаниям и фирмам, выполняющие крупные строительные проекты.

Каждый аспект обновленного маркетинга строительной компании сосредоточен на привлечении коммерческих клиентов. И вскоре пришли первые предложения для участия в прибыльных проектах.

Зачем сотрудничать с внешним копирайтером


Современный интернет-маркетинг требует многих навыков, чтобы обеспечить положительную рентабельность инвестиций. Если собственная маркетинговая команда не уверена в том, что справится со всеми аспектами маркетинга в сфере строительства, имеет смысл подумать о том, чтобы передать часть или всю работу сторонним исполнителям.

Для небольших строительных компаний или индивидуальных строителей с ограниченным маркетинговым бюджетом не требуется специализированная интернет-компания или рекламное агентство с полным спектром услуг. Такие предложения достаточно дорогие и нет гарантии, что заказчик получит максимальную отдачу от затраченных средств.

Работа с внешними исполнителями поможет создать собственный строительный контент и маркетинговые материалы для клиентов. Как только Вы познакомитесь с частными специалистами, Вы обнаружите, что есть талантливые и опытные копирайтеры, готовые немедленно приступить к сотрудничеству. Внештатные копирайтеры предлагают доступные по стоимости разовые услуги, поэтому не придётся платить ежемесячный гонорар как в случае с маркетинговой фирмой или рекламным агентством.

Сделайте первый шаг в строительстве маркетинга


Процесс взаимодействия довольно прост. Сначала определите, что необходимо в первую очередь — сайт, рекламное письмо, печатная полиграфия или др. Можно составить список и определить приоритеты. Рекомендуется сосредоточить усилия на одном или двух направлениях.

Далее обратитесь к внештатному копирайтеру за бесплатной консультацией. Обсудите потребности в строительном контенте, обозначьте основные параметры проекта, а затем получите стоимость проекта и сроки завершения.

В течение нескольких недель у Вас будут оригинальные маркетинговые материалы профессионального уровня, способные привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить продажи для строительного бизнеса!

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru