Самые продвинутые сайты уже достигли высоких уровней E-E-A-T или находятся на пути к цели. Для остальных подготовлено несколько рекомендаций о том, как улучшить позиции сайта в поиске Google.
Повышайте качество страницПоисковые алгоритмы Google продолжают развиваться и предъявляют более высокие требования к качеству страниц. Например, удобство страницы для пользователей стало одним из факторов ранжирования. Отличное юзабилити страницы, продвинутый функционал, достаточной объём данных помогают пользователям быстро найти необходимую информацию. Репутация сайта и опыт авторов по конкретным темам обеспечивают качество страницы, а это означает, что у страницы есть все шансы получить самый высокий уровень E-E-A-T
Поработайте над техническими факторамиКорректное функционирование страницы в техническом плане также важно, как и удобный функционал сайта. Чтобы на сайте был порядок касательно критериев E-E-A-T, постоянно работайте над техническими SEO факторами:
- Ошибки 404 — снижение количества страниц с кодом ответа 404 улучшает пользовательский опыт.
- Скорость сканирования — высокая скорость сканирования позволяет поисковому роботу Googlebot быстро и без проблем найти все страницы и просканировать весь контент.
- Дублированные страницы — уменьшение количества таких страниц повышает скорость обработки сайта и позволяет избежать перенаправления пользователей на другие страницы.
- Альтернативный текст — помогает поисковой системе лучше и точнее распознавать содержимое медиафайлов, что в конечном итоге повышает интерес пользователей к фотографиям, изображениям и картинкам.
Создайте страницу «О нас» или «О компании».Вторая по значимости страница сайта помогает потенциальным клиентам
увидеть компанию изнутри — это основатели бизнеса, история компании, результаты, достижения, миссия, философия, команда, награды, признания, стратегия, перспективы и другая полезная информация, что даёт интеллектуальную пищу для размышлений и позволяет сделать неспешный выбор с учётом факторов E-E-A-T — на опыте, знаниях, авторитете и доверии.
Ставьте ссылки на авторитетные сайтыКак узнать больше? Просто перейти по ссылкам на другие источники информации, что заслуживают доверия пользователей. Ссылайтесь на другие сайты, которые были полезны для создания нового контента по стандартам E-E-A-T, особенно для статейного блога.
Ссылки на заслуживающие доверия сайты показывают пользователям, что эти сайты были проверены, а контент — исследован. Поэтому пользователи могут получить быстрый доступ к рекомендательному контенту, что расширяет знания и позволяет улучшить опыт.
Добавляйте новый контент и обновляйте старыйКак можно чаще
добавляйте новый контент по теме сайта и одновременно
обновляйте старый контент. Это практичный способ поддерживать высокую конкурентоспособность сайта через демонстрацию собственной активности, компетентности и полезности.
Обновление контента касается тех запросов, которые связаны с датой публикации, например важные новости или продолжительные по времени события значимого характера.
Google обращает внимание на те сайты, где контент постоянно обновляется,
улучшается и дополняется. Такие страницы чаще попадают в ТОП-10 по самым актуальным вопросам. Однако следует знать, что простое изменение даты будет малополезно для факторов E-E-A-T. Важно понять, что нужно целевой аудитории и что изменилось в этой теме, а потом опубликовать достоверные и актуальные сведения через обновление ранее размещенных материалов и добавление новых статей.
Продемонстрируйте экспертные знанияПокажите свою значимость через компетентность в предметной области. Экспертный контент поможет пользователям получить достоверную и точную информацию по теме. Объёмные,
профессиональные статьи из авторитетных источников однозначно улучшают факторы E-E-A-T, что положительно сказывается на поисковой видимости сайта и позволяет привлекать целевой трафик.
Создайте внутреннюю перелинковкуКогда на сайте размещены тематические статьи будет полезно для целевой аудитории связать контент страниц с одинаковой тематикой. Перелинковку сделать просто и понятно. Внутренняя перелинковка поможет увеличить вес страницы, на которую ведут ссылки. Думайте о пользователях и ставьте ссылки на похожие страницы, где тема развивается дальше и глубже.
Добавьте разные типы контентаОригинальный контент — это больше, чем просто текст на странице. Кроме банальных постов существует и другие типы контента:
- Видео — для тех, кто предпочитает смотреть.
- Подкасты — для тех, кому нравится слушать.
- Вебинары — для тех, кто решил научиться новому.
- Короткий контент — для тех, кто хочет узнать быстро.
- Длинный контент — для тех, кто стремится узнать больше.
Каждый тип контента, созданный по правилам E-E-A-T, найдет своего пользователя, чтобы удовлетворить его потребности в новой, полезной, экспертной информации.
Создайте страницу «О компании» в ВикипедииВикипедия входит в число самых авторитетных и трастовых источников информации по различными темами. Создать в Википедии статью о бизнесе или компании — задача не простая, но результат того стоит. Наличие такой страницы с высокими факторами E-E-A-T
поможет компании быть более авторитетной как для пользователей, что находятся в поиске информации, так для поисковой системы Google, которая обращает внимание на страницы в Википедии.
Привлекайте экспертов для создания контентаЧтобы размещаемый на сайте контент превратился в авторские материалы с высоким уровнем E-E-A-T добавляйте цитаты экспертов или создавайте статьи в соавторстве с экспертами. Такой контент будет более убедительным и полезным, особенно на фоне конкурентов.
Например, статья в блоге с высоким E-E-A-T о том, как сделать самостоятельно ремонт создана автором — известным экспертом по строительной тематике. Изучая снимок экрана можно сделать вывод, что Google лучше ранжирует надёжные статьи, созданные авторами с тематическими компетенциями, личным опытом и практической экспертизой.
Размещая на других сайтах посредством гостевых публикаций экспертный контент можно быстро раскрутить собственный бренд.
Мотивируйте клиентов отставлять отзывыОтзывы служат подтверждением профессионализма сотрудников. Когда довольные клиенты оставляют положительные отзывы и позитивные комментарии, например, на корпоративном сайте, на внешних сайтах-отзовиках или в бизнес-профиле компании в Google — это однозначно полезно для улучшения факторов E-E-A-T и поискового ранжирования сайта компании.