Наполнение текстамиЭтот вид содержит все тексты для страниц веб-ресурса. На главную, посадочную, о компании, в раздел с услугами и товарами, в новостной блог, в статейный раздел, в тематические категории и справочные части. Тексты создаются с помощью копирайтинга, посредством редактирования или перевода.
Копирайтинг относится к текстами
высшего уровня качества. Создаётся профессиональными исполнителями с опытом, знаниями и образованием. Результат копирайтинга представлен в виде имиджевых текстов о компании, продающих текстов на главную, уникальных авторских текстов в блог.
Редактирование применяется для
финишной подготовки авторских, сырых или переводных материалов. Отредактированные тексты обладают лучшей читабельностью, более отточенной логикой, правильной семантикой и фразеологии. Результат работы редактора представлен на страницах корпоративного сайта, в переводных статьях и каталогах, в раздаточных и рекламных материалах.
Перевод текстов необходим для
ознакомления пользователей с материалами на других языках. Переведённые и отредактированные материалы обладают высокой уникальностью, поэтому хорошо ранжируются и занимают видные места в выдаче. Такой контент важен для пользователей — он знакомит с новинками в сфере техники и высоких технологий, рассказывает о предстоящих и прошедших событиях, помогает разобраться в технических описаниях, в инструкциях и спецификациях для пользователей.
Заполнение изображениямиПод данным видом контента подразумеваются цветные и черно-белые фотографии, растровые и векторные картинки, таблицы и чертежи, схемы, инфографика. Изображения эффектно дополняют текстовую часть интернет-страниц, в наглядной форме демонстрируя формы, объёмы, характеристики, свойства и другие качества. Это отличный способ привлечь внимание и надолго удержать посетителей веб-сайта.
Наполнение аудиоАудиоматериалы разнообразны по видам и содержанию: музыкальные файлы, аудиолекции и книги, выступления и презентации важных лиц. На продвинутых сайтах текстовая часть дополнительно подаётся в виде автоматической или авторской озвучки. Это особенно полезно и приятно для тех, кто предпочитает слушать, а не читать. Например, владельцы смартфонов и других мобильных устройств с небольшим экраном.
Наполнение видеоВидеоконтент нравится многим пользователям. Благодаря динамике и зрелищности он однозначно выигрывает перед текстами и аудиозаписями. В оригинальном видео оформляются презентационные, рекламные, имиджевые, маркетинговые, информационные, обучающие, новостные материалы. Поисковые системы уже научились распознавать видеозаписи и ранжируют ролики по собственным критериям качества.