В процессе создания продающего текста копирайтер-перфекционист решает следующие задачи:
• Собирает, обобщает и анализирует огромный массив информации, имеющей отношение к товару (услуге, компании, бренду и т.д.).
• Создаёт концепцию идеи, вокруг которой разрабатывается продающий текст.
• Воплощает концепцию в жизнь в виде логически взаимосвязанных текстовых блоков.
• Анализирует эффективность и вносит правки, доводя текст до совершенства.
Самое главное качество продающих текстов —
способствовать росту продаж. Если этого нет, значит продающий копирайтинг не достиг своей цели и его цена не соразмерна затраченным средствам.
Чтобы создавать действительно работающие тексты и в совершенстве освоить технологию разработки рекламных материалов, недостаточно пройти курсы профессиональных копирайтеров или перечитать массу литературы от признанных авторитетов рекламного слова прошедшего века.
Для этого требуется длительная практика создания продающих текстов, когда сам копирайтер вживается в роль продавца товара и при помощи слов убеждает потенциальных покупателей.
Используйте главные правила, чтобы создавать эффективные тексты:
- Покупатель эгоцентричен. Ему, прежде всего, важны собственные проблемы. Раскройте выгоды и покупатель будет на вашей стороне.
- Покупатель находится во власти инстинктов. Учитывайте эту особенность и покупатель будет лоялен к вам.
- Покупатель заинтересован в быстром и даже немедленном решении текущих проблем. Он слабо реагирует на предложения профилактического (диагностического) характера.
- Покупают у тех, кто пользуется популярностью и доверием, кто симпатичен и обаятелен.
- Покупатель консервативен в собственных предпочтениях и достаточно скептичен к новым предложениям.
- Покупки начинаются под влиянием эмоциональных факторов, а завершаются логическим оправданием собственных, зачастую нерациональных действий.
Создавая продающие тексты, воспользуйтесь приведенными технологиями продающего копирайтинга. Попробуйте самостоятельно продать близким людям детскую книгу или зубную пасту. Подумайте над аргументами для веских доводов в пользу вашего предложения. Поработайте над техникой снятия возражений и ответами на каверзные вопросы недоверчивых покупателей.
Помните главное: с потребителями нужно разговаривать на понятном им языке потенциальных выгод и быстрого решения различных проблем. Превращайте абстрактные свойства в конкретные выгоды и удача будет на вашей стороне.
Наполнить
контентом новый корпоративный сайт, сделать уникальными готовые тексты, подготовить пресс-релиз или написать продающую статью — копирайтер WaterMillSky всегда к Вашим услугам!