Завершающийся 2024 год наглядно показал важность контент-маркетинга для поискового продвижения сайтов. В дальнейшем роль качественного контента возрастёт ещё больше. Хорошие тексты востребованы всегда и везде.
Чтобы достичь весомых результатов, работа копирайтера требует отхода от устоявшихся парадигм. Например, некогда популярные текстовые портянки, под завязку набитые ключевыми словами, так называемые сео-тексты, навсегда ушли в прошлое.
Современный интернет-маркетинг
предъявляет высокие требования к оригинальным авторским текстам, поэтому хороший контент — это, прежде всего, контент для пользователей. Он учитывает потребности целевой аудитории, предоставляет решение наболевших проблем и даёт полезные ответы на вопросы посетителей сайта.
В информационную эпоху, когда веб-ресурсы наполнены текстами разного качества и полезности, уникальность контента сайта — это не самый главный критерий. Чтобы создать хороший контент автору потребуется превзойти самого себя, чтобы предоставить заинтересованной публике лучшее из возможного. Гораздо легче найти недостатки посредственного контента и ошибки профессионального копирайтера, чем ответить на вопрос: чем же цепляет этот текст?
Классный контент — это
результат творческого вдохновения копирайтера, представленный в виде лаконичных строчек авторского текста. А чтобы понять, каким бывает хороший контент, для начала приведём критерии текстов, которые не работают и не продают, чтобы отличить хороший контент от творчества дилетантов и псевдокопирайтеров.