Сегодня каждый корпоративный интернет-ресурс является важнейшим источником информации о деятельности компании или фирмы. В качестве информационной основы сайта выступает уникальный текстовый контент: статьи, тексты, новости, обзоры, аналитика и др.
Текстовый контент помогает бизнесу в достижении различных целей: создаёт имидж и укрепляет репутацию, привлекает внимание в поисковой выдаче, приводит заинтересованных посетителей на сайт, мотивирует на целевые действия, в конечном итоге превращая обычных пользователей в лояльных клиентов и верных заказчиков.
Создание оригинальных текстовых материалов для
наполнения сайтов получило название авторский копирайтинг — это настоящее искусство, способное показать товар или услугу с лучшей, выгодной или светлой стороны, рассказать о его несомненных достоинствах и ключевых преимуществах, чтобы помочь пользователям сделать правильный выбор среди многочисленных предложений.
Длительная история копирайтинга, как современного вида искусства, привела к появлению самостоятельных видов и направлений копирайтинга, отражающих актуальные тенденции развития текстового контента для наполнения сайтов.
Ниже одиннадцать видов копирайтинга по версии WaterMillSky.