Профессиональные копирайтеры
считаются наиболее ценными специалистами в рекламном бизнесе. Именно они создают цепляющие слоганы, пишут незаурядные тексты и статьи, разрабатывают сюжеты для рекламных роликов и принимают самое активное участие в проведении маркетинговых акций.
Знаменитые фразы: «Toyota — управляй мечтой», «Skoda — просто гениально» или «Nissan — превосходя ожидания» — которые знает каждый, результат кропотливой работы профессиональных копирайтеров.
Современный рекламный бизнес приносит его хозяевам баснословные доходы. Крупные корпорации и небольшие фирмы ежегодно вкладывают часть прибыли в маркетинг и рекламу собственной продукции. Например, в России свыше двух тысяч агентств и студий предлагают рекламные услуги.
В этом бизнесе заняты десятки тысяч копирайтеров, причем спрос на услуги высококвалифицированных специалистов явно превышает предложение. На рынке труда постоянно не хватает профессионалов рекламного дела. Даже крупные рекрутинговые и кадровые агентства подолгу не могут подобрать подходящую кандидатуру для открытой вакансии.
Многие склонны считать, что придумать удачные слоганы, эффективные тексты и действенные рекламные ролики может почти каждый копирайтер. Но всё гораздо сложнее. Для создания
настоящих шедевров требуется врождённый талант, литературные способности и умение взглянуть на товар глазами обычного потребителя.
Расхожее мнение о копирайтере, как о человеке, который лёжа на диване рождает оригинальные идеи — является очередным мифом из жизни пишущей братии.