Востребованный специалист печатного слова на диване не валяется и на улице не болтается. Его находят по личным рекомендациям или работам в портфолио. Хороший копирайтер с удовольствием трудится удаленно на дому — зачем ему офис? Он ведь лучший и может выбирать: где работать, что делать и с кем сотрудничать. Ему
доверяют наполнение корпоративных и частных сайтов. Ему достойно платят.
О нём говорят в новую эпоху — много, с восхищением и завистью. Ведь он достоин подражания, как и другие хорошие копирайтеры мира (Альберт Ласкер, Брюс Бартон, Гари Бенсивенг, Джозеф Шугерман, Джон Кейплз, Дэвид Огилви, Лео Барнетт, Раймонд Рубикам, Уильям Бернбах, Юджин Шварц и другие
гении рекламного искусства прошлого века.
Решая задачу — как найти хорошего копирайтера — некоторые заказчики совершают распространённые ошибки. Вот несколько типичных заблуждений:
- Я сам смогу написать классный текст — подобные попытки приводят к тому, что на сайтах появляются дилетантские материалы, которые совершенно не привлекательны для покупателей, безграмотны в плане сео-оптимизации и дизайна, имеют низкую смысловую и техническую уникальность.
- Зачем платить дорого, когда предлагают дёшево — стоимость услуг копирайтера в 2025 году обойдется в круглую сумму (от 1 000 рублей за 1 000 знаков). Почему так дорого? Потому что профессиональный исполнитель работает над достойным качеством, а не строчит внушительные объёмы за один час. Он заботится о собственной репутации и знает цену своим работам. Он не будет работать "за еду", шабашить по выходным и делать шаблонную халтуру.
- Наполнить многостраничный сайт за два дня — так думают те заказчики, у которых горят сроки и кому срочно нужен хороший копирайтер на сайт. Это одно из самых распространённых заблуждений клиентов, как правило, посредников из числа интернет-компаний или веб-мастеров. Они опять срывают сроки, у них очередной дедлайн и им нужно архисрочно ("ещё вчера"). Но лучший копирайтер не торопится, потому что для создания оригинальных текстов требуется полное погружение в тему, изучение Брифа и дополнительных материалов, конкурентный анализ, проверка готового материала, многочисленные правки и доработки.
- Знающего специалиста найти несложно — в сети Интернет достаточно предложений от разномастных исполнителей, предлагающих услуги копирайтинга: дешево, недорого, по разумной стоимости, очень дорого и по заоблачным ценам. Но каждый, кто пытался на практике определить — «сколько стоит хороший копирайтер» — на деле сталкивался с массой проблем: начиная от срыва срока и банальных ошибок до незнания специфики оптимизированных текстов и правил написания продающих статей.