Девять признаков полезного контента



С начала бессылочного продвижения сайтов прошло девять лет. Поведенческие факторы по прежнему в силе, а они, в свою очередь, зависят от качества контента. Полезный и актуальный контент — это главный инструмент для мотивации виртуальных посетителей сайта в реальных покупателей и заказчиков.

Прежде чем заказать качественный (уникальный, оригинальный) контент, узнайте предпочтения целевой аудитории сайта, её запросы и ценности. Тогда создать хороший контент не составит большого труда.

Итак, 9 (девять) признаков полезного контента, которыми любезно поделился профессиональный копирайтер WaterMillSky.

1. Сделан для людей


Контент создан исключительно для потребностей целевой аудитории — даёт ответ на практические вопросы (например, «кто такой профессиональный копирайтер»), решает её проблемы («где заказать аудит сайта») и делится пользовательским опытом («как написать имиджевый текст»).

2. Воздействует на эмоции


Эмоционально воздействует на пользователей — правильные эмоции помогают продать больше товаров и оказать лучшие услуги. Ведь потребители принимают не только логические, но и эмоциональные решения (Пришел — Увидел — Понравилось — Купил).

3. Улучшает пользовательский опыт


Рассказывает о жизненных ситуациях — когда посетители сайта из числа желанных представителей целевой аудитории узнают себя в текстах и осознают собственную идентичность с автором текстового контента. Они понимают, что здесь получат ценные знания и полезный опыт (UX — пользовательский опыт).

4. Предлагает решения


Описывает эффективные практики и предлагает удобные, простые и действенные способы для разрешения типичных проблем, устранения классических неисправностей и неожиданных поломок.

5. Содержит конкретику


Обладает максимальной информативностью — сравните «компания NNN входит в число лидеров российского рынка» или «нам доверяют более 15 450 000 российских потребителей».

6. Понятен для аудитории


Повествует о сложных понятиях простым и доверительным языком, доступным для понимания каждым потребителем, независимо от образования, менталитета и жизненного опыта.

7. Предоставляет информацию


Отвечает на типичные вопросы, которые задают клиенты (заказчики, покупатели) по телефону, электронной почте или в Телеграм. Специалисты по продажам и профессиональные маркетологи знают, что интересует целевую аудиторию. Поэтому симбиоз копирайтинга и маркетинга поможет создать ценный контент: максимально полезный, информативный и обстоятельный.

8. Сочетает тексты и мультимедиа


Мультиконтент порадует каждого читателя. Иллюстрированные тексты, пошаговые инструкции, яркая инфографика и вставки видеороликов сделают контент настолько интересным и популярным, что поделятся в соцсетях и на страницах раскрученных ресурсов. А это — некоммерческие, естественные ссылки + завидный трафик заинтересованных пользователей.

9. Вызывает естественный интерес


Нравится друзьям, знакомым, родственникам и коллегам. Когда контент нравится близким людям — это достоверный критерий его качества и полезности. Такой контент заинтересует целевую аудиторию и поможет в раскрутке интернет-проекта.
 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru