Краткий контент: что такое, зачем нужен, когда использовать



Несмотря на полезность и ценность объёмного контента для реализации стратегий контент-маркетинга, краткий контент также находит своё применение для различных целей. Например, для тех случаев, когда необходимо предоставить пользователям лаконичную информацию на маркетплейсе, сообщить важную новость в блоге, поделиться мнением эксперта или оформить почтовую рассылку.

Прочитайте новую статью от WaterMillSky и узнайте когда, как и для чего применять краткий контент для продвижения и раскрутки собственного бренда.



Что такое краткий контент


Краткий контент — это контент любого типа, предназначенный для пользовательской аудитории: текстовый для чтения, аудио для прослушивания, видеоконтент для просмотра.

Чаще всего размер краткого контента составляет не более 1 000 знаков для текста или до 3-х минут для видеороликов. Например, небольшие сообщения в новостных или информационных блогах, публикации в социальных сетях и скромные по объёму электронные письма для почтовой рассылки.

Зачем создают краткий контент


Краткий контент способен оказать содействие в деле достижения поставленных целей в рамках маркетинговой стратегии развития бренда.


Познакомить пользователей с новой информацией

Не для каждой темы требуются длинные статьи на несколько экранов. В некоторых случаях достаточно контента небольшого размера, что в лаконичной форме предоставляет точный ответ на предмет поиска целевой аудитории. А это создаёт столь нужное доверие между бизнесом и клиентами.


Продвинуть сайт в поисковых системах

Краткий SEO-контент способен не только информировать пользователей, но и внести вклад в поисковую оптимизацию сайта. Даже на странице с небольшим текстом будут собственные мета-теги и релевантные ключевые фразы, а это крайне полезно для успешного ранжирования сайта по низкочастотным запросам. Когда краткая форма полностью вписывается в контекст темы и соответствует намерениям пользователей — это поможет улучшить ранжирование сайта, привлечь целевой трафик из будущих клиентов.


Повысить узнаваемость бренда

Краткий контент для видео представляет собой отличный формат для привлечения целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда. Пользователи чаще интересуются видеороликами и в два раза больше делятся видео, по сравнению с другими видами контента. Особенно важен тот факт, что короткие видеоролики обладают максимальным ROI по критериям вовлечения и лидогенерации.

Сочетая другие форматы контента, в том числе текстовый контент в блогах, краткий контент эффективно дополняет любую контент-стратегию или воронку продаж. Правильно созданный и опубликованный в благоприятное время, он способен дополнить объёмный контент. Например, многие социальные платформы созданы преимущественно на предоставлении пользователям коротких видеороликов, поэтому такие сообщения получают больше просмотров и репостов.

Это означает, что краткий контент — отличный способ познакомить новых клиентов с брендом. Далее работает длинный контент, разогревая аудиторию и конвертируя посетителей в покупателей.

Пять основных типов краткого контента


Продающие текстовые описания для интернет-магазинов и маркетплейсов

Тексты для маркетплейсов наполнены строгой логикой и яркими эмоциями. Красочно и доходчиво разъясняют преимущества товара, раскрывают особенности продукта в мире клиента, сообщают дополнительную информацию, чтобы посетители сайта без промедления приняли решение о покупке.

Продающие описания непременно показывают решение проблем, закрытие потребностей, приобретение личной выгоды и реализацию подсознательных желаний. В целом краткий контент для маркетплейсов цепляет оригинальным содержанием, формирует позитивные установки к товару, создаёт доверие к бренду — это и есть предпосылки к высокой конверсии и повторным заказам.


Короткие посты в информационном или новостном блоге

Краткие записи в блоге содержат не более 1 000 знаков. Этого вполне достаточно, чтобы ввести пользователей в тему, показать главные моменты и удержать на сайте. Эффективные короткие посты читаются быстро, на одном дыхании. Они ценны тем, чтобы предоставляют полезную информацию в краткой и одновременно понятной форме.

Раскрывается суть, а затем ценность распределяется в правильной пропорции и в подходящий тональности. Для создания большей полезности короткие посты содержат примеры, рекомендации и советы.


Информационные тексты для почтовых рассылок

Индивидуальные «горячие» почтовые рассылки позволяют взаимодействовать с каждым подписчиком персонально, постепенно знакомя с брендом и продукцией. Особенно ценятся информационные рассылки, что не давят на посетителей рекламой и не заставляют что-то купить.

Они наполнены полезной, экспертной информацией, которая расширяет горизонт познаний и помогает сделать неторопливый выбор с акцентами на практичности, полезности и выгоде. Рассылки чаще всего представлены в виде анонсов публикаций в блоге, в форме дельных советов и рекомендаций, в серии обучающих материалов.

Благодаря персонализации краткого контента появляется возможность учитывать личные особенности каждой персоны: например, склонность к потреблению или накоплению, скорость принятия решений, открытость или закрытость в общении, конфликтность и дипломатичность, а также сотни других критериев из фундаментального портрета личности.


Нативные или рекламные посты в социальных сетях

В социальных сетях есть ограничения по объёму контента, поэтому важно уместить информацию или раскрыть идею в ограниченном по размеру авторском тексте с оригинальным содержанием, захватывающим изображением и ссылкой на продукт или сайт. В нативных постах не проходит прямая реклама. Они действуют более тонко, формируя положительные эмоции и создавая перманентные мгновения счастья.

Рекламные посты основаны на главных потребностях и сиюминутных желаниях. Такое посты захватывают внимание красивыми обещаниями и удерживают быстрыми результатами. Они вызывают острые приступы покупательской конверсии, когда хочется всё и сразу.


Короткие видеоролики на видеохостингах и в социальных сетях

Короткие видеоролики представляют один из форматов краткого контента. Продолжительность от нескольких секунд до трёх минут. Популярные ролики набирают миллионы просмотров и сотни комментариев: удивляют необычными вещами, впечатляют потрясающими видами, радуют особенными событиями и приятными моментами. Короткометражные ролики с кратким текстовым контентом в обучающем формате вносят свой вклад в продвижение известных брендов и презентацию новых компаний.

Как создаётся краткий контент лучшего качества


Краткий контент для социальной сети или небольшая заметка в блоге может оказаться первым знакомством клиента с брендом. Но как повысить вовлечённость пользователей? Узнайте несколько рекомендаций для создания контента лучшего качества.


1. Быстро раскройте суть темы, чтобы заинтересовать аудиторию

Независимо от особенностей, формы и содержания краткий контент помогает быстро добраться до самой сути поста. Следует ответить на вопрос: почему аудитория будет интересоваться и проявлять внимание к предмету публикации? Об этом необходимо сказать немедленно: в посте для блога или с помощью текстового наложения на видеокадре. Важно добраться до сути контента, представляющей собой триггер, что захватывает и удерживает аудиторию.

Например, в кулинарном ролике на первых кадрах показывается готовый продукт в динамике: его нарезают на аппетитные части и красочно раскладывают на блюде. Это повод посмотреть весь ролик и понять, как сделать то же самое. Итак, в первые секунды сообщите аудитории суть предложения, чтобы зрители осознали ценность краткого контента.


2. Обратите внимание на популярные тренды

На платформах с короткими видеороликами тенденции — это реальный способ охватить большую аудиторию. В качестве контента могут использоваться целые треки или отдельные звуковые фрагменты, популярные среди пользователей с творческим подходом. Например, в пользовательском клипе звуковая запись наложена на кадры с любимым животным. Такие авторские записи привлекают неизменное внимание миллионов зрителей и как тенденции отлично подходят для применения в новом контента.


3. Оставайтесь актуальными для бренда и целевой аудитории

Независимо от типа контента — краткого поста в личном блоге с нативной рекламой нового продукта или минутного видеоролика с социальной рекламой — следует следить за актуальностью контента для бренда и аудитории. Отдельные тенденции будут естественным образом сочетаться с личностью автора контента, а другие окажутся неподходящими для целей создания обновленного контента на основе существующих материалов.

Не следуйте за всеми модными трендами, просто определите, насколько тренды соответствуют идентичности бренда и предпочтениям целевой аудитории. Для коротких постов в блоги будет полезен предварительный сбор и анализ ключевых фраз, а также исследование собственной аудитории, чтобы понять актуальность темы и допустимость использования данной темы в кратком посте.


4. Не зацикливайтесь на качестве видео

В коротких видеороликах самое главное не качество. Гораздо важнее подлинность, актуальность и ценность контента. Не беспокойтесь о создании чётких видеороликов с безупречными снимками. Большинство пользователей ожидают большей прозрачности от любимых брендов в социальных сетях. Во многих случаях большая открытость означает меньше блеска и больше недостатков.

Это значит, что следует снимать с дрожащей камерой смартфона и показывать реальных людей в закулисной среде: без идеального грима, постановочных кадров и бутафорских декораций. Так аудитория увидит оборотную сторону бизнеса: далёкую от совершенства и максимально приближенную к настоящей жизни.


5. Создайте новую ценность: информируйте, обучайте или развлекайте

Независимо от типа краткого контента, сосредоточьтесь на формировании ценности для аудитории. В данном контексте ценность может быть разной: развлекательной, что заставляет смеяться или думать; образовательной, которая учит людей новым навыкам или даёт полезные советы на все случаи жизни; информационной, когда с людьми делятся актуальными новостями либо важной информацией.

Выводы


Краткий контент достойным образом дополняет контент-стратегию. В то время как объёмный контент помогает привлекать пользователей, конвертировать интерес и внимание в лиды, короткий контент также обладает преимуществами.

Краткий контент высокого качества позволяет охватывать больше людей, знакомить с брендом, мотивировать к дальнейшему взаимодействию с продуктами. Короткое видео особенно полезно для повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.

Не зацикливайтесь на одном контенте за счёт другого. Для получения наилучших результатов используйте краткий и длинный контент в различных местах. Каждый тип контента обладает уникальными преимуществами, выполняя собственную роль в маркетинговой стратегии и воронке продаж. Просто используйте каждый тип для достижения поставленных целей и всё получится как надо.
 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru