Продающие текстовые описания для интернет-магазинов и маркетплейсовТексты для маркетплейсов
наполнены строгой логикой и яркими эмоциями. Красочно и доходчиво разъясняют преимущества товара, раскрывают особенности продукта в мире клиента, сообщают дополнительную информацию, чтобы посетители сайта без промедления приняли решение о покупке.
Продающие описания непременно показывают решение проблем, закрытие потребностей, приобретение личной выгоды и реализацию подсознательных желаний. В целом краткий контент для маркетплейсов цепляет оригинальным содержанием, формирует позитивные установки к товару, создаёт доверие к бренду — это и есть предпосылки к высокой конверсии и повторным заказам.
Короткие посты в информационном или новостном блогеКраткие записи в блоге содержат не более 1 000 знаков. Этого вполне достаточно, чтобы ввести пользователей в тему, показать главные моменты и удержать на сайте. Эффективные короткие посты читаются быстро, на одном дыхании. Они ценны тем, чтобы предоставляют полезную информацию в краткой и одновременно понятной форме.
Раскрывается суть, а затем ценность распределяется в правильной пропорции и в подходящий тональности. Для создания большей полезности короткие посты содержат примеры, рекомендации и советы.
Информационные тексты для почтовых рассылок Индивидуальные «горячие» почтовые рассылки позволяют взаимодействовать с каждым подписчиком персонально, постепенно знакомя с брендом и продукцией. Особенно ценятся информационные рассылки, что не давят на посетителей рекламой и не заставляют что-то купить.
Они наполнены полезной, экспертной информацией, которая расширяет горизонт познаний и помогает сделать неторопливый выбор с акцентами на практичности, полезности и выгоде. Рассылки чаще всего представлены в виде анонсов публикаций в блоге, в форме дельных советов и рекомендаций, в серии обучающих материалов.
Благодаря
персонализации краткого контента появляется возможность учитывать личные особенности каждой персоны: например, склонность к потреблению или накоплению, скорость принятия решений, открытость или закрытость в общении, конфликтность и дипломатичность, а также сотни других критериев из
фундаментального портрета личности.
Нативные или рекламные посты в социальных сетяхВ социальных сетях есть ограничения по объёму контента, поэтому важно уместить информацию или раскрыть идею в ограниченном по размеру авторском тексте с оригинальным содержанием, захватывающим изображением и ссылкой на продукт или сайт. В нативных постах не проходит прямая реклама. Они
действуют более тонко, формируя положительные эмоции и создавая перманентные мгновения счастья.
Рекламные посты основаны на главных потребностях и сиюминутных желаниях. Такое посты захватывают внимание красивыми обещаниями и удерживают быстрыми результатами. Они вызывают острые приступы покупательской конверсии, когда хочется всё и сразу.
Короткие видеоролики на видеохостингах и в социальных сетяхКороткие видеоролики представляют один из форматов краткого контента. Продолжительность от нескольких секунд до трёх минут. Популярные ролики набирают миллионы просмотров и сотни комментариев: удивляют необычными вещами, впечатляют потрясающими видами, радуют особенными событиями и приятными моментами. Короткометражные ролики с кратким текстовым контентом в обучающем формате
вносят свой вклад в продвижение известных брендов и презентацию новых компаний.