Для лучшего SEO используйте ключевое слово во всех частях текста и на всей странице. Убедитесь, что ключевая фраза находится в первом абзаце, в заголовке, в URL-адресе, в имени файла изображения и в мета-тегах страницы.
Сосредоточьтесь на пользе для клиентов, чтобы предлагать востребованную информацию. Будьте естественными при использовании ключевых фраз и, в первую очередь, концентрируйтесь на потребностях целевой аудитории.
Когда всё сделано правильно, подробный контент окупает вложения.
Длинный контент создать непросто и на это уходит много времени, гораздо больше, чем на краткие посты и статьи. Однако результат того стоит: длинные статьи занимают более высокие позиции, опережая короткие публикации.
После создания
бизнес-контента для аудитории, связанного с продуктами и услугами, можно привлекать релевантный трафик и конвертировать посещаемость в реальные заказы и продажи. Не каждая статья бывает длинной, но самый важный для бизнеса контент чаще всего бывает более глубоким и протяжённым.