Почему кто-то выберет Ваш бизнес? Что отличает Вашу компанию в мире однообразных продуктов? Презентабельный, грамотно заполненный
хорошим контентом сайт популярно разъяснит, кто мы такие, чем занимаемся и что отличает нас от других. Далее несколько способов показать разницу в контенте для бизнес-сайта локального характера.
ПроцессКогда предлагаются услуги или товары долгосрочного использования, которые покупают или заказывают нечасто, например, приобретение автомобиля, финансовые консультации, бракоразводный процесс, бухгалтерские услуги или дизайнерский ремонт квартиры, скорее всего, придется затратить много времени для ознакомления клиентов с продуктом или услугой.
Объясните на личном сайте этапы производственного, технологического, юридического или другого процесса — от первоначального запроса до завершения сделки. Предоставьте как можно больше подробностей, чтобы ответить на частые и общие вопросы у будущих клиентов.
Сравнение с конкурентамиКогда потребители исследуют рынок, они обязательно найдут конкурентов — будь то локальный бизнес в городе, национальный бренд, крупный розничный магазин, оптовый интернет-магазин или маркетплейс. Что Вы скажите особенное о собственной компании, продукте или услуге, чего не смогут сказать конкуренты по бизнесу?
Сравнение с другими продуктами или услугамиИногда некоторые конкуренты не похожи на обычных конкурентов. Часто возникает прямая и косвенная, ценовая и неценовая, а также другие виды конкуренции. Например, подрядчик специализированных услуг конкурирует с теми, кто выполняет работы самостоятельно или привлекает универсальные компании. Или розничный продавец конкурирует с теми, кто предлагает схожие товары по более высокой или более низкой цене.