Виды текстового контента для сайта



В настоящее время важнейшим критерием успешности любого корпоративного интернет-ресурса является его текстовый контент или по-другому — текстовое наполнение (содержимое) сайта. Ведь каждый пользователь заходит на интересующий его ресурс, чтобы найти полезную информацию: виды услуг, стоимость товаров, порядок заказа и оплаты, гарантии и многое другое.

Когда на сайте размещён уникальный контент высокого качества, тогда у него будут отличные конкурентные преимущества, благодаря которым сайт профессионального копирайтера добьется топовых позиций в поисковом продвижении.

Оригинальный контент для сайта с высокой степенью уникальности по праву считается наиболее эффективным инструментом для внутренней и внешней оптимизации. Тексты и статьи, размещённые на самом сайте, обеспечат статейное продвижение, а текстовые материалы на внешних ресурсах будут полезны для наращивания ссылочной массы (обратные ссылки) с тематических интернет-сайтов.

WaterMillSky различает следующие виды текстового контента для наполнения сайтов и продвижения корпоративных ресурсов: авторские статьи, переводные тексты, оригинальный копирайтинг, уникальный рерайтинг, статьи для продвижения, пресс-релизы, интервью, официальный контент для бизнес-сайтов, обзоры товаров и услуг, новостные материалы.



Авторские статьи: текстовый контент высшей пробы


Оригинальные авторские работы копирайтера создаются на основе практического опыта копирайтера с глубокой переработкой первоисточников, интервью, опросов и статистических данных.

Авторские статьи — это лучший вариант текстового контента для любого интернет-сайта. При достаточном бюджете за счёт авторских материалов можно наполнить сайт действительно интересным и захватывающим контентом для реальных пользователей сайта.

Для создания статей подобного уровня требуются незаурядные творческие способности исполнителя, практический опыт публикации авторских материалов в солидных источниках и глубокое погружение в тему. Стоимость авторских статей начинается от 1 000 рублей за 1 000 знаков.

Переводные тексты: первоисточник оригинального контента


Иностранные текстовые материалы пользуются стабильным спросом среди отечественных веб-мастеров и владельцев интернет-ресурсов. Как правило, данный контент является первоисточником, поэтому художественный перевод зарубежных статей и текстов с последующей уникализацией при помощи обычного рерайта является отличным способом наполнения собственного сайта качественным и уникальным текстовым контентом.

Подобным образом получают исходный материал для новостей, пресс-релизов, обзорных статей, официальных докладов и др. Сегодня переводные тексты позволяют наполнять сайты интересными и актуальными материалами, опубликованными на зарубежных ресурсах.

В стоимость переводных текстов входит оплата услуг профессионального переводчика и рерайтера, поэтому данный вид контента по своим трудозатратам вплотную приближается к обычному копирайтингу и заметно превосходит цену уникализации текстов на русском языке.

Оригинальный копирайтинг: классика текстового контента


В классическом представлении под термином «копирайтинг» понимается создание рекламных статей и продающих текстов. Однако сегодня это слово получило более широкое толкование и включает практически все виды текстов, в том числе информационные, технические и обзорные.

Написание по-настоящему рекламных текстовых материалов под силу немногим авторам. Только самые талантливые копирайтеры способны превратить обычные тексты в шедевры рекламного искусства.

Стоимость оригинального контента от профессионального копирайтера напрямую связана с уровнем авторских материалов и востребованностью его творческих трудов у корпоративных клиентов.

Однако цена профессионального копирайтинга полностью окупается за счёт резкого увеличения конверсии и роста прибыльности коммерческого интернет-ресурса. Оригинальный копирайтинг по своей стилистике и структуре приближается к авторским статьям, которые являются уникальными не только в техническом плане, но и в смысловом.

Качественный копирайтинг текстов стоит довольно дорого и применяется для наполнения уникальным контентом сайтов для людей (СДЛ).

Уникальный рерайтинг: недорогой источник качественного контента


Очень часто требуется переработать существующий текстовый контент, чтобы придать ему высокую уникальность. Как правило, профессиональный рерайтинг применяется для переработки опубликованных статей или новостей, которые должны сохранить основной смысл и быть переписанными другими словами. В результате получается уникальный контент для корпоративного сайта, интернет-магазина или специализированного портала.

Поисковики хорошо индексируют подобный текстовый материал, который обладает технической уникальностью. Что очень важно — при рерайтинге не нарушаются авторские права владельца оригинальных текстов. Особую сложность представляет переработка технических текстов, которые до предела насыщены специальной терминологией, практически не допускающей равноценной замены.

Поэтому стоимость технического рерайтинга в отдельных случаях может приближаться к цене качественного копирайтинга.

Статьи для продвижения: оптимизированный контент для поискового продвижения


Для успешной раскрутки корпоративного сайта всегда требуются оптимизированные статьи, без которых сложно представить полноценное поисковое продвижение интернет-ресурса. Правильно оптимизированный текстовый контент для сайта всегда был надёжной основой для его грамотной раскрутки — ведь продвижение сайта статьями оптимально во всех отношениях.

Благодаря грамотно оптимизированным текстовым материалам, содержащим нужное число вхождений ключевых фраз, каждый сайт довольно быстро попадает в ТОП-30 по низко- и среднечастотным фразам (зона видимости Google).

Именно по СЧ и НЧ запросам можно с минимальным бюджетом раскрутить сайт в поисковых системах, совершенно не прибегая к покупке ссылок или размещению статей на специализированных ресурсах. Подготовка оптимизированного текстового контента для сайтов — это удел профессионального копирайтера, способного выполнить грамотную оптимизацию и раскрутку интернет-ресурса любой тематики и сложности.

Пресс-релизы: новостной контент от журналистов


Написание качественных пресс-релизов входит в перечень услуг каждого профессионального копирайтера, обладающего журналистскими навыками и умениями.

Этот вид оригинального контента для корпоративных сайтов способен полностью раскрыть новые возможности товаров, анонсировать уникальные услуги, повысить узнаваемость бренда, представить компанию в выгодном свете перед акционерами и кредиторами.

В пресс-релизах принято доводить до широкой аудитории различные информационные поводы, характеризующую деятельность фирмы или компании: от размера годовых дивидендов до сведений о новых назначениях топ-менеджеров.

Стоимость написания авторских пресс-релизов начинается от 800 рублей за 1000 знаков, однако гонорар раскрученных исполнителей может быть на порядок выше.

Интервью: особый вид контента


Среди различных видов текстового контента для коммерческих сайтов особую ценность представляет интервью. В этом случае копирайтер или журналист должен встретиться с конкретным человеком (руководителем, бизнесменом, политиком, артистом и др.), чтобы задать заранее подготовленные вопросы и получить обстоятельный ответ от хорошо информированного лица.

Интервью, как вид контента для сайта, представляет собой уникальный первоисточник информации, способный заинтересовать широкую читательскую аудиторию и привлечь дополнительный трафик целевых посетителей.

Официальный контент для сайтов B2B


Данный вид текстовых материалов включает различные официальные описания продуктов и услуг, оценки экспертов, маркетинговые исследования, аналитические статьи и другие материалы бизнес-тематики.

Официальный контент получил должное признание в секторе B2B в качестве эффективного инструмента для повышения доверия к компании и укреплению корпоративного имиджа. Многие маркетологи стремятся заказать официальный контент для комплексной оптимизации и поисковом продвижении корпоративных сайтов.

Обзоры товаров и услуг: информационный контент маркетингового характера


Авторские обзоры предназначены для целевой аудитории и поэтому способствуют росту доверия потребителей к представленным товарам и услугам. Большинство покупателей склонны доверять достоверным отзывам других потребителей, которые уже ознакомились с продукцией данной компании.

Учитывая складывающиеся тенденции, профессиональные маркетологи всеми способами поощряют публикацию положительных отзывов от довольных корпоративных клиентов и предоставляют возможность недовольным клиентам выплеснуть негативные эмоции. Гораздо легче работать с потребителями на собственном сайте, чем искать их на просторах сети.

В этом деле маркетинговый контент является важным инструментом для формирования нужного мнения и поддержания лояльности клиентов к своей компании.

Новостной контент


Регулярное обновление текстового контента корпоративного сайта является важнейшим направлением при комплексном маркетинге. Главные тенденции и текущая ситуация в отрасли представляются оптимальными темами новостного контента.

Своевременное освещение в новостных материалах происходящих событий полезно при поисковом продвижении, а также для укрепления лидерских позиций компании, которая всегда в центре внимания.





Современные интернет-сайты предлагают своим пользователям все виды информационного контента: начиная от рекламных и оптимизированных текстов и заканчивая красочными мультимедийными презентациями. Однако при создании и наполнении сайтов разнообразным контентом следует помнить прописную истину: главное не количество, а качество текстовых материалов.

Только действительно оригинальный контент позволит привлечь стабильный целевой трафик с поисковой выдачи и привести на корпоративный ресурс мотивированных потребителей, готовых заказывать услуги копирайтера и приобретать рекламируемые товары.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru