В настоящее время важнейшим критерием успешности любого корпоративного интернет-ресурса является его текстовый контент или по-другому — текстовое наполнение (содержимое) сайта. Ведь каждый пользователь заходит на интересующий его ресурс, чтобы найти полезную информацию: виды услуг, стоимость товаров, порядок заказа и оплаты, гарантии и многое другое.
Когда на сайте размещён уникальный контент высокого качества, тогда у него будут отличные конкурентные преимущества, благодаря которым сайт профессионального копирайтера добьется топовых позиций в поисковом продвижении.
Оригинальный контент для сайта с высокой степенью уникальности по праву считается наиболее эффективным инструментом для внутренней и внешней оптимизации. Тексты и статьи, размещённые на самом сайте, обеспечат статейное продвижение, а текстовые материалы на внешних ресурсах будут полезны для наращивания ссылочной массы (обратные ссылки) с тематических интернет-сайтов.
WaterMillSky различает следующие виды
текстового контента для наполнения сайтов и продвижения корпоративных ресурсов: авторские статьи, переводные тексты, оригинальный копирайтинг, уникальный рерайтинг, статьи для продвижения, пресс-релизы, интервью, официальный контент для бизнес-сайтов, обзоры товаров и услуг, новостные материалы.