Сегодня очень много общих рассуждений о
качественном контенте, но на практике довольно сложно определить, что это такое. Google стремится определить критерии качества, чтобы создать основу для разработчиков контента. Одновременно Google рекомендует не только полагаться на систему качества Google и создавать уникальный контент, чтобы понравиться целевой аудитории.
Выйдите за базовые рамки подготовки качественного контента. Узнайте,
как создавать оригинальный контент, чтобы выделять преимущества продукта, раскрывать возможности товара, вызывать доверие потребителей к услуге.
В этой статье от WaterMillSky Вы познакомитесь с практиками создания оригинальных текстов, которые обсуждаются гораздо реже, чем
факторы EEAT от Google, рекомендации Google по оценке качества поиска или советы по созданию контента: полезного, надежного, ориентированного на людей.