Длинные предложения предназначены для классических литературных произведений. У современного читателя внимание ограничено длиной предложений не более 35 слов. По данным webpagefx.com, средний зарубежный пользователь читает на уровне 7-9 классов. Таким образом, легкий для чтения и восприятия
нешаблонный контент охватит более широкую аудиторию.
Чтобы не напрягать читателя сложными, громоздкими предложениями, отдайте предпочтение существительным и глаголам. Как можно меньше используйте наречия и прилагательные. Не используйте такие слова, как «невозмутимость» или «запутывание», когда подойдут более простые слова, как «спокойствие» или «запутать».
Если вы не уверены в качестве собственных текстах, проверьте готовый информационный/продающий контент на инструментах и онлайн-сервисах для оценки читабельности на длине слов и предложений в тексте, а также уровне образования. Эти четыре инструмента проверят ваш текст на грамотность и оценят его читабельность:
•
Readability Test Tool•
Tests Document Readability• Оценка читабельности текста
• Статистика удобочитаемости Microsoft Word.
Будет ли понятен ваш оптимизированный текст для читателей с уровнем подготовки 7…9 класса? Проверьте проиндексированный контент по параметру Flesch Kincaid Grade Level (уровень удобочитаемости).