К числу наиболее эффективных способов привлечения трафика относится
поисковая оптимизация. Напишите текст с ключевыми словами, взятыми из поиска. Добавьте ключевые слова в заголовок, подзаголовки и теги заголовков. Самое главное, добавьте полезную информацию, важную для посетителей и Google наградит сайт высоким рейтингом.
Чтобы привлечь трафик на свои целевые страницы, также можно использовать рекламу с оплатой за клик, баннерную или контекстную рекламу, рассылку по электронной почте. Напишите объявление, ориентированное на целевую аудиторию. Убедитесь, что основной заголовок целевой страницы соответствует рекламе, которую видят посетители и нажимают по ней, чтобы перейти на целевую страницу. Отслеживайте результаты через системы аналитики и определяйте, какой маркетинговый канал работает лучше всего.
Используйте несколько маркетинговых методов для привлечения трафика на целевую страницу. Отслеживайте результаты, чтобы сосредоточить ресурсы на тех из них, которые работают лучше всего. Контент-маркетинг также может оказаться отличным способом для привлечения посетителей на сайт. Размещайте на сайте образовательные статьи, которые информируют, а не продают.
Для привлечения целевого трафика отлично работают гостевые посты для блогов с тематикой, близкой к сайту. Размещайте пресс-релизы в Интернете с исходящими ссылками на целевую страницу. Не забывайте о социальных сетях. ВКонтакте и Одноклассники — отличные места для
продвижения контента.
По отдельности каждый из этих методов может не обеспечить формирование достаточного трафика, но в совокупности они позволяют добиться значительных результатов. Вы будете формировать аудиторию, которая поможет развивать бизнес.
У целевой страницы будет всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителей. Они стремятся двигаться дальше, так как готовы принять быстрое решение, если на странице нет нужной информации.
Главная цель при разработке целевой страницы — наглядно показать, какую пользу принесёт продукт или услуга посетителям сайта. Сможете это сделать, тогда текст будет конвертировать посетителей в потенциальных клиентов.