Регулярно проверяйте свои результаты. Достигает ли сайт поставленных целей, таких как привлечение потенциальных клиентов или продажи?
Просмотрите аналитику сайта, чтобы узнать, находят ли посетители нужную страницу и сколько времени проводят на ней. Общайтесь с клиентами. Узнайте, что нравится или не нравится на сайте и в копирайтинге.
Аналитика цифрового маркетингаАналитика сайта поможет определить, насколько копирайтинг эффективен или нуждается
в улучшении и обновлении.
Чтобы точно настроить наиболее важные страницы, попробуйте сплит-тестирование. Создайте две версии страницы, в которых измените одну ключевую переменную, например заголовок или призыв к действию, и посмотрите, какая из них дает наилучшие результаты.
Также необходимо отслеживать своих конкурентов. Какие техники используют? Что представлено на страницах? Как можно сделать лучше конкурентов?
Представьте, что сайт постоянно находится в стадии разработки. Регулярно обновляйте и постоянно улучшайте контент. Поддерживайте актуальность сайта, Создайте привлекательный
продающий текст и пожинайте плоды успеха в маркетинге.