Десять самых популярных вопросов о создании маркетинговых текстов для сайтов



Хороший копирайтер привлекает внимание и удерживает клиентов. Хороший текст на сайте поможет заинтересовать потенциальных клиентов и увеличить продажи для бизнеса.

Многие начинающие предприниматели и бизнесмены ищут руководство по созданию и наполнению контентом сайта компании. Как правило, это первый и главный маркетинговый инструмент. Но они не знают, с чего начать и каких ловушек избежать.

Ниже список ответов WaterMillSky на главные вопросы, что задают о копирайтинге в Интернете, и могут оказаться полезными для предпринимателей.


1. Что представляет собой хороший маркетинговый текст


В своей базовой форме хороший копирайтинг достигает двух целей:

1) Привлекает посетителей на сайт посредством высокого ранжирования в поисковых системах.
2) Мотивирует посетителей сайта на целевые действия. Например, совершить покупку, подписаться на рассылку, позвонить или записаться на прием.

2. Какие самые большие ошибки присутствуют в интернет-текстах


Многие сайты безличны и недружелюбны. Они написаны почти как курсовая работа в школе или статья в энциклопедии. В них нет страсти и эмоций. Они не передают энтузиазма. Или им не хватает ясности. По этим причинам сайты не могут заинтересовать посетителей.

На многих сайтах используется корпоративный язык. Например, «Мы обеспечиваем хорошее качество по справедливой цене» или «Мы поддерживаем наших клиентов». Это замечательные качества, хотя и клише. Но они не говорят покупателю, что компания делает для клиентов и почему это лучший выбор на фоне конкурентов.

В реальности, эти слова могут быть так же легко размещены на сайте производителя мебели или на сайте розничного продавца одежды. Как же покупатель сможет узнать и выделить компанию по таким шаблонным предложениям?

Ещё одна ошибка — на сайте отсутствует призыв к действию. Цель создания сайта состоит в том, чтобы убедить посетителя совершить покупку или выполнить другое конверсионное действие.

Информативность в тексте — это хорошо. Но, в конечном счете, для эффективного маркетинга важно сказать посетителю, что он должен делать дальше: заполнить анкету или форму, запросить дополнительную информацию или положить товар в корзину.

3. На чём фокусировать маркетинговый текст


Часто возникает вопрос: при продаже товара фокусироваться на особенностях или преимуществах продукта? Идеальный маркетинговый текст выполняет обе цели. Функции описывают продукт или услугу, что это такое и как это работает. Выгоды показывают, насколько продукт или услуга хороши для клиента.

Например, в интернет-магазине продается бензиновая газонокосилка мощностью 30 л.с., с тремя лезвиям из нержавеющей стали и функцией быстрого старта. Это отличительные технические особенности товара.

А теперь его преимущества. Быстрая скорость скашивания — в два и более раза быстрее, чем обычная газонокосилка. Мощный двигатель позволяет управлять устройством любому человеку. Три острых лезвия помогут сделать идеально ровный газон. Функция быстрого старта обеспечивает запуск газонокосилки с первого раза.

Уловили разницу? Признаки или особенности — это описание фактов. А преимущества — это убедительные доводы, по которым покупатели приобретают данный товар.

4. Текст на сайте для поисковых систем или для людей


Сначала напишите маркетинговый текст для людей. В конце концов, именно они будут покупать товар или заказывать услугу. Затем, после создания убедительного текста под целевую аудиторию, добавьте ключевые слова для этой страницы. Этот метод называется SEO-оптимизация для поисковых систем и помогает сайту лучше ранжироваться в результатах органического поиска.

Необходимо отметить, что поисковые системы в процессе развития стали намного более совершенными и точными. Теперь не требуется повторять одни и те же ключевые слова в тексте, чтобы они привлекли внимание поисковой системы.

Сегодня рекомендуется использовать связанные фразы и синонимы в качестве метода скрытой семантической индексации. Поисковые системы способны определить направленность контента, а посетители сочтут копирайтинг более интересным для ознакомления. Опытный копирайтер знает, как добавить ключевые фразы вместе с маркетинговым посылом, чтобы более эффективно передать смысл текстового контента.

5. Насколько формальным может быть стиль текста


По большей части формальный или официальный стиль скучен. Неформальный стиль, также известный в качестве копирайтинга, более убедителен и дружелюбен к читателям.

Нет причин использовать длинные предложения в официальном тоне, когда будет уместны более простые или короткие. Найдите «свой голос», и текст будет звучать естественно. Думайте об этом как о непринужденной, но восторженной беседе с приятелем.

В идеале это выглядит, как способ подружиться с посетителем, чтобы помочь принять правильное решение о покупке продукта или заказе услуги. Это может означать нарушение некоторых основных правил строго стиля или добавление разговорных фраз и юмора, чтобы текст был более читабельным, интересным, привлекательным.

6. Какие методы помогут создать результативный маркетинговый текст


Хороший текст отражает маркетинговый план, поэтому перед созданием текста следует подумать о стратегии бренда. В частности, найти ответ на следующие вопросы:

  • Что продаю? Перечислите особенности. Затем переведите функции в преимущества.
  • Кому продаю? Кто моя целевая аудитория? Что важно в перспективе?
  • Что посетители должны делать? Покупать, подписываться, переходить по ссылке, регистрироваться или действовать иным образом?
  • Почему покупатель будет действовать сейчас? Создайте срочность, чтобы покупатель немедленно принял решение, сделал следующий шаг или совершил покупку.

Прежде чем создавать текст, разработайте свою маркетинговую стратегию.

7. Насколько важен текст на сайте


Конечно, копирайтер может быть предвзятым, когда считает, что копирайтинг обладает решающим значением. Но на самом деле хороший копирайтинг и хороший веб-дизайн идут рука об руку. Когда один из них отсутствует, сайт не будет эффективным.

Иногда клиенты вкладывают средства в разработку идеального дизайна, а затем используют тексты низкого качества. В результате сайт не работает, потому что не соответствует целям его собственников.

Копирайтинг — это сущность сайта. Это факты для потенциальных клиентов, которые поверят, что продукт или услуга — это решение их проблемы. Когда на сайте отсутствует привлекательный контент, его создатели упускают возможность привлечь потенциальных клиентов и поднять продажи.

8. Что лучше: небольшой сайт с несколькими релевантными страницами или большой подробный сайт


Подробный сайт лучше, но есть одна оговорка: необходимо создать хорошую, интуитивно понятную навигацию. Это означает, что посетитель получит возможность быстро и легко найти информацию.

Когда люди ищут в Интернете, они ищут информацию. Если сайт предоставляет много информации, он будет лучше удовлетворять потребности посетителей. И он, вероятно, будет обладать лучшим ранжированием в поисковых системах по сравнению с меньшим по размеру и менее информативным сайтом. Важно разместить качественную информацию: структурированную, тематическую, в достаточном объёме.

Размер страницы выбирают таким, чтобы передать сообщение, но не более. Главное найти баланс между информативностью и пользой. Что означает тщательно подбирать слова для максимального воздействия на аудиторию.

9. Как выглядит идеальный текст на странице


В идеале следует посвятить каждую страницу отдельной теме. Предположим, например, что сайт продвигает ювелирный бизнес, где представлено четыре основных продукта: ожерелья, браслеты, серьги и кольца. Посвятите страницу каждому продукту, предоставив достаточную информацию о каждом продукте в форме текстов и фотографий.

При подготовке страницы для сайта важно сделать её удобочитаемой. Сделайте копирайтинг визуально сканируемым для посетителей. Абзацы делайте короткими, не более пяти строк каждый. Разбейте текст подзаголовками. Вставьте списки. Добавьте фотографии или графику, чтобы дополнить текст.

Не забудьте включить призыв к действию в нижней части посадочной страницы, будь то покупка продукта, подписка на получение дополнительной информации или переход на другую страницу. Призыв к действию будет выглядеть ещё более эффектным, если выделить визуально с помощью цвета или графики в виде яркой кнопки.

10. Как узнать эффективность текста для сайта


Регулярно проверяйте свои результаты. Достигает ли сайт поставленных целей, таких как привлечение потенциальных клиентов или продажи?
Просмотрите аналитику сайта, чтобы узнать, находят ли посетители нужную страницу и сколько времени проводят на ней. Общайтесь с клиентами. Узнайте, что нравится или не нравится на сайте и в копирайтинге.


Аналитика цифрового маркетинга

Аналитика сайта поможет определить, насколько копирайтинг эффективен или нуждается в улучшении и обновлении.

Чтобы точно настроить наиболее важные страницы, попробуйте сплит-тестирование. Создайте две версии страницы, в которых измените одну ключевую переменную, например заголовок или призыв к действию, и посмотрите, какая из них дает наилучшие результаты.

Также необходимо отслеживать своих конкурентов. Какие техники используют? Что представлено на страницах? Как можно сделать лучше конкурентов?

Представьте, что сайт постоянно находится в стадии разработки. Регулярно обновляйте и постоянно улучшайте контент. Поддерживайте актуальность сайта, Создайте привлекательный продающий текст и пожинайте плоды успеха в маркетинге.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru