Вы продаёте сложные продукты, которые трудно понятно потребителю? Найдите способ
упростить описание продукта.
Вместо того, чтобы сделать упор на технические характеристики карты памяти на 64 ГБ для видеокамер, скажите — «Всегда будет свободное место, чтобы запечатлеть каждый момент в отпуске с помощью карты памяти «Название бренда».
Независимо от того, имеют ли продукты функциональное назначение (газонокосилка или мотоблок) или предназначены для личных целей (одежда или украшения) главная цель приобретения — каким образом продукты улучшают качество жизни покупателя. Когда копирайтер создаёт простые по смыслу и понятные по содержанию тексты, пользователи могут легко представить, как они пользуются продуктом и наслаждаются его свойствами, чтобы затем с высокой вероятностью купить продукт для собственных целей.
Ниже два наглядных примера.
Удачный пример. Продавец сети супермаркетов вместо рассказа о формуле мыла для данного продукта, направил мысль покупателя о том, какой будет эффект после использования мыла: что руки почувствуют после использования мыла — мягкие, чистые, готовые к обеду или прогулке. А в качестве бонусных баллов через «праздничное настроение» и «прекрасное время года» упоминается атмосфера праздника. Продавец почти заставляет желать наступление Нового Года, чтобы покупатель поставил праздничное средство для мытья рук в ванной комнате.
Неудачный пример. Это реклама контактных линз одной известной фирмы. Автор статьи начинает с объяснения того, что нужно искать в контактных линзах и связывает это с преимуществами товара, как идеального выбора для новичков. Но разве другие контактные линзы не предлагают «комфорт и свободу»? В чем особенности линз этого бренда? Зачем нужна «УФ-защита класса 2»? Что означает четкое зрение? Будете ли видно так же хорошо или лучше, чем в очках? В чем преимущество гидрогелевых контактных линз по сравнению с линзами другого типа? Такой копирайтинг предназначен для тех, кто впервые использует контактные линзы, но формулировка фраз и предложений предполагает, что автор общается с тем, кто знает и имеет опыт работы с контактными линзами.
Как видно на этих примерах, очень важно
найти опытного копирайтера для создания описания продукта, чтобы раскрыть преимущества продукта в мире целевой аудитории.