Что важнее всегоНаиболее ценная информация на первом экране (на первой странице), остальная информация далее по ходу. Максимальный эффект достигается, когда в «теплом» КП приводятся выгоды (скидки, распродажи, акции и др.). Причем данные о товаре второстепенны, ведь покупатель заинтересован в сниженной цене (эффект праздничных распродаж). Лучшие заманчивые предложения связаны с круглыми и праздничными датами, юбилеями, торжествами. Вначале делается поздравление, своеобразный реверанс в пользу нематериальных ценностей, а затем преподносится товар, как праздничное дополнение к приятными моментам нашей жизни.
Выгоды обязательныПреимущества в мире клиента приводятся в порядке убывания. В каждом из них показывается полезное решение конкретного вопроса. Потребитель покупает не сам товар, а индивидуальный результат. То есть, продаем не дрели, а продаем отверстия, которые сверлят с помощью электроинструмента.
Психология клиентов первостепеннаОни моментально «клюют» на предложение, которое совпадает с его потребностями в нужный
момент времени. Особенно, когда план «горит», работа при жестком дедлайне, имидж требуется соблюсти, либо другие «хотелки» в пределах выделенного бюджета.
Температура имеет значениеКогда у заказчика нет мотивации или она слабая, продающее коммерческое предложение считается холодным. Большинство людей воспринимает такие тексты как спам. Отношение негативное — к компреду, к самой компании, к тому, кто отправил это «творение». Размер холодного компреда минимальный — не более 1 страницы.
Персональные предложенияЭто действенные «горячие» письма для заранее обработанной аудитории, по запросу или по предварительной договоренности. Оформляются в красочном виде. Например, слайд-шоу в PowerPoint или
PDF-презентации.
Конкретная пользаВместо рекламы товаров (услуг) показывается выгода для компании. Сэкономить бюджет, увеличить продажи, получить новых клиентов, добиться порядка и чистоты в помещении.
Стильные убежденияЧтобы получатель КП сделал заказ, нужно очень постараться, то есть убедить его в привлекательности результативного предложения. Для этого к основному товару бонусом предлагается еще один товар, либо бесплатная услуга, либо подарок. Наличие отзывов, гарантия, уникальные опции — это веские аргументы для склонения весов в свою сторону.
Подстегивающие лимитыЧасто пользователи расслабляются, не спешат делать заказ. Чтобы подстегнуть неторопливых делают ограниченным срок эффективного коммерческого предложения. Для этого используются временные или товарные ограничения. Например, до конца акции осталось всего 3 дня, либо на складе только 12 штук.
Компреды без шаблоновНередко возникает соблазн использовать готовые тексты для рекламного коммерческого предложения, что в изобилии выложены в качестве примеров. Но без адаптации к конкретным товарам и услугам, они лишены той магии, что делает менеджеров сговорчивыми, заказчиков любезными, клиентов желанными. Типовые предложения с притворной лестью, с информационной перегрузкой, с занудным официозом тоже не работают. Только персональный подход в оригинальном стиле поможет воплотить задуманное.
Личное общениеЧтобы получить заказ от солидной компании, имеет смысл установить деловой контакт с лицом, которое принимает решение на первом этапе. Это менеджер, секретарь, личный помощник. От этих людей зависит, куда попадет профессиональное коммерческое предложение: на стол директору или в мусорную корзину для ненужных бумаг.
Для солидных компанийВ серьёзном бизнесе девять из десяти клиентов будут рады ознакомиться с нестандартным коммерческим предложением. В каждой компании существует собственный регламент, где отражены требования к контрагентам и сделкам по закупке товаров. Толковый менеджер изучит этот документ, чтобы понять потребности, узнать цены, найти другие акценты. Например, скидки в начале сотрудничества полностью окупаются в долгосрочном периоде, когда контрагент готов приобретать качественную продукцию дороже, чем аналоги на рынке.
Реальные усилителиБезупречные факты, цифры вместо слов, понятные расчеты, органичные изображения, деловые партнеры из числа брендов, отзывы покупателей. Всё это вместе взятое создаёт синергетический эффект в рекламном бизнесе.