Хороший текст как инвестиция в бизнес



На страницах корпоративных сайтов много текстов разного качества. Но хорошие встречаются редко. Это всегда результат творчества профессионального копирайтера WaterMillSky.



Какой он хороший текст


Хороший рекламный текст работает на целевую аудиторию: в нём четко сформулирована цель, поднята проблема и раскрыта тема, предоставлены ответы на возможные вопросы, приведены доказательства и сформулированы выводы.

Хороший продающий текст с первой строчки цепляет читателей оригинальным содержанием. Авторские мысли живые, логика стройная, стилистика выразительная. Правильные слова вызывают яркие эмоции. Поэтому читать приятно, интересно, познавательно.

Хороший информационный текст вызывает доверие, потому что в нём простыми и понятными словами выделяется главное и одновременно отсекается всё лишнее, что вызывает информационную перегрузку и мешает понимать важное.

Хороший авторский текст дружит с логикой, оперирует фактами, блещет красноречием и не боится показать эмоции. Тексты хорошего качества от WaterMillSky запоминаются надолго, ссылки на страницы сохраняются в избранном, материалы быстро распространяются в сети Интернет.

Правила хорошего текста


  1. Логичность — в тексте последовательно развивается тема, заголовок отражает главное содержание, одна мысль укладывается в одно предложение.
  2. Объективность — в основе текста трастовая информация с надёжных первоисточников: официальные сайты компаний или госучреждений, новостные, научные и специализированные порталы с заслуженной репутацией и высоким рейтингом.
  3. Читабельность — понятные и логичные предложения в одну или две строки заметно улучшают общее восприятие информации, а естественные фразы и простые обороты помогают быстро вникнуть в содержание и понять смысл сказанного.
  4. Структурированность — хороший структурированный текст начинается с введения и завершается заключением в виде рекомендации или призыва к действию; в нём выделяются абзацы и отдельные части, обязательно присутствуют подзаголовки и списки.
  5. Уникальность — техническая исключает плагиат и помогает соблюдать авторские права; смысловая уникальность или оригинальность радует читателей новизной и добавляет рейтинг в поисковых системах.
  6. Информативность — хороший информационный текст содержит полезную информацию в виде чётких цифр, конкретных фактов, бесспорных доказательств, авторских рекомендаций и выводов.
  7. Полезность — каждый читатель увидит свою пользу в безупречном тексте. Для одного это будет хорошей мотивацией к действию. Для другого — добрым советом в сложной жизненной ситуации. А третьему поможет сравнить различные варианты, чтобы выбрать подходящий.
  8. Эффективность — на посадочную страницу идёт стабильный трафик из поисковых систем, аналитика показывает низкий процент отказов и высокую вовлеченность пользователей, обратные ссылки свидетельствуют о достойном качестве текстового материала.

Признаки текста хорошего качества


  • Объясняет — с первого раза о заумных вещах: блондинкам о фертильности, домохозяйкам о криптовалютах, лирикам о сингулярности, а физикам — об эмоциональном интеллекте.
  • Интересует — покупателей, заказчиков, потребителей: качествами, свойствами и характеристиками вызывает желание познакомиться поближе с очередной новинкой.
  • Мотивирует — к быстрым целевым действиям в это время и в этом месте: задать вопрос онлайн-консультанту, позвонить на горячую линию, оставить заявку или сообщение, оформить заказ на сайте.
  • Помогает выбирать лучшее, преодолевать трудности, исключать потенциальные риски, решать возникшие проблемы: максимально быстро, в пределах бюджета, с учётом возможностей и последствий.
  • Сближает — покупателей и продавцов, производителей и потребителей, исполнителей и заказчиков: позитивные эмоции скрепляют дружбу и улучшают понимание.
  • Продаёт — товары и услуги: легко и ненавязчиво, на понятном языке, с уважением к покупателю, показывает ценность продукта, его пользу и выгоду.

Хороший текст поможет


  • Корпорациям — наполнить страницы корпоративного сайта контентом премиального качества, чтобы выделить преимущества для деловых партнеров, показать возможности и привлечь инвесторов, усилить конкурентные позиции и освоить новые рынки.
  • Брендам познакомить будущих покупателей с новинками, укрепить уверенность в правильном выборе, сформировать благоприятный имидж, повысить лояльность целевой аудитории.
  • Интернет-магазинампривлечь больше посетителей из выдачи, заинтересовать вниманием и показать реальную заботу о каждом покупателе, помочь разобраться с ассортиментом, чтобы выбрать приятное, полезное, выгодное для себя и своего окружения.
  • Малому и среднем бизнесупоказать себя с лучшей стороны, найти собственную нишу, выделиться среди многочисленных конкурентов, уверенно развиваться в рыночной экономике во время переходного периода.
  • Частным лицамсформировать интересный и полезный контент для социальных сетей, получить продающие объявления для агрегаторов товаров и услуг, создать сильное резюме для перехода на престижную работу или развития карьеры.

Хороший бизнес-текст обходится без громоздких вводных конструкций, оценочных фраз, превосходных степеней и перегруженного синтаксиса. Размытые личные рассуждения заменяются реальными фактами и убедительными цифрами. Сложные термины и наукообразные понятия представлены в мире клиента.

Вместо перечисления технических характеристик показан реальный, ощутимый результат в виде удобства, красоты, пользы, экономии, чистоты, выгоды, долговечности и других весомых критериев. Выбирайте хороший текст для решения бизнес-задач.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru