Хороший рекламный текст работает на целевую аудиторию: в нём четко сформулирована цель, поднята проблема и раскрыта тема, предоставлены ответы на возможные вопросы, приведены доказательства и сформулированы выводы.
Хороший продающий текст с первой строчки
цепляет читателей оригинальным содержанием. Авторские мысли живые, логика стройная, стилистика выразительная. Правильные слова вызывают яркие эмоции. Поэтому читать приятно, интересно, познавательно.
Хороший информационный текст вызывает доверие, потому что в нём простыми и понятными словами выделяется главное и одновременно отсекается всё лишнее, что вызывает информационную перегрузку и мешает понимать важное.
Хороший авторский текст дружит с логикой, оперирует фактами, блещет красноречием и не боится показать эмоции. Тексты хорошего качества от WaterMillSky
запоминаются надолго, ссылки на страницы сохраняются в избранном, материалы быстро распространяются в сети Интернет.