Существует мнение, что успешные Call To Action всегда используют активные формулировки. Например, «Начните с пробной версии» или «Создай собственную комплектацию». Вы хотите, чтобы пользователи взяли на себя ответственность, почувствовали себя более уверенными и позитивными.
Это хороший совет, но не для всех. Если Вы предлагаете услугу, в которой люди не уверены, более сдержанный Call To Action поможет сделать первый шаг.
Например, целевая аудитория терапевта или финансового консультанта не решается связаться со специалистом. Более привлекательный текст, такой как «Давайте поговорим» или «Посмотрим, чем мы можем помочь», будет работать лучше, чем активный CTA — «Позвоните нам!» или «Начните действовать!».
Подумайте о разнице между кнопкой с надписью «Сделайте» и «Давайте сделаем». Первый, безусловно, более активен. В зависимости от сложившихся обстоятельств, второй покажется менее пугающим и он поможет укрепить доверие к сайту.