Когда потребители ищут поставщика услуг, например, юридическую компанию по
гражданским или семейным спорам, первым местом, куда они обращаются в поисках информации, являются поисковые системы. Небольшие или средние по размерам юридические предприятия не могут себе позволить игнорировать огромную аудиторию потенциальных клиентов.
Даже потенциальные частные клиенты, получившие рекомендации от друзей или специалистов, скорее всего, выйдут в сеть Интернет и ознакомятся с направлениями юридической помощи для физических лиц:
• Консалтинг для физических лиц
• Услуги юриста по защите прав потребителей
• Личные юристы для физических лиц
• Автомобильные юристы
• Семейные юристы и правовая помощь по семейным спорам
• Юридическая помощь по сопровождению сделок с недвижимостью и наследством
• Юридические услуги по гражданским делам
• Юридическая консультация в гражданских спорах физических лиц
• Юридическая помощь по банкротству физических лиц
• Юридические услуги по защите прав собственности.
Практически у каждой юридического предприятия есть собственный сайт. Вам нужно определить, насколько эффективен копирайтинг для сайта и как он помогает развивать юридическую практику.
Рассмотрим следующие вопросы:
• Сайт высоко ранжируется в Google по основным ключевым фразам?
• Контент для сайта производит хорошее первое впечатление?
• Копирайтинг текстов и статей передаёт уровень профессионализма?
• Посетители сайта могут сразу узнать о юридической специализации?
• Контент сайта оказывает помощь для создания юридического бренда?
Если не на все вопросы получен ответ «да», тогда узнайте пять веских причин, почему для юридической организации необходим
профессиональный копирайтер.