В 2024 году юридические компании сталкиваются с невероятной конкуренцией. Сейчас почти в каждом российском городе больше юристов, чем когда-либо прежде. Кроме того, доступ к недорогим юридическим услугам и бесплатным консультациям, сократил потенциальный пул клиентов.
В результате, чтобы преуспеть в бизнесе, юристам по корпоративным направлениям приходиться быть более активными и более внимательными в маркетинге. Продвижение специализированной юридической компании начинается с создания качественного сайта, наполненного
оригинальным контентом от профессионального юридического копирайтера.
Презентабельный сайт выполняет две главные задачи:
1) Помогает будущим клиентам найти поставщика юридических услуг.
2) Конвертирует посетителей сайта в потенциальных клиентов, мотивированных на активное взаимодействие и постоянное сотрудничество.
Даже новые клиенты, получившие рекомендации от друзей или действующих клиентов компании, перед звонком и первой встречей предпочитают посетить сайт и получить нужную информацию. Они хотят быть уверены в собственном выборе, что компания обладает реальными компетенциями и юридической экспертизой, что услуги соответствуют потребностям и позволяют надеяться на положительный результат.
Хороший сайт юридической компании производит впечатление с первого раза. Это первое, что потенциальный клиент узнает о компании. Убедитесь, что сайт совершенно точно отражает профессионализм.
Позвольте задать себе следующие вопросы:
• Сайт такой же профессиональный, как и Ваша юридическая практика?
• Вы уверены в качестве сайта и с гордостью показываете потенциальным клиентам?
• Сайт отражает опыт и знания в сфере корпоративной юридической практики?
• Ваш сайт похож на сайты других
юридических компаний и фирм?
• Ваш сайт эффективно привлекает новых корпоративных клиентов?
Если Вы ответили «нет» на один или несколько вопросов, Вам необходимо приступить к работе над сайтом. Если сайт не привлекает новых клиентов для юридических услуг, пришло время поработать над его улучшением.