Личный сайт адвоката — это больше, чем просто реклама личной практики по разводу или семейному праву. Это свидетельство специальных знаний и опыта. Работая с опытным копирайтером для адвокатов по разводам можно использовать повседневную юридическую работу в маркетинговых целях.
Ниже рассмотрим примеры для публикаций на страницах сайта или в блоге, способных привлечь новых клиентов для бракоразводных дел:
- Аналитика — создавайте тематические аналитические исследования или подробные отзывы о своем опыте работы с клиентами, сохраняя конфиденциальность личной информации. Тематические исследования и аналитика публикуются на сайте и в блоге, используются в информационных бюллетенях, чтобы максимально тактично рекламировать успехи и привлекать новых клиентов.
- Статьи — пишите статьи или сообщения в блогах. Например, обсудите конкретные дела, новые законы, текущие события, связанные с адвокатурой, дайте клиентам полезные советы. После успешного решения юридической проблемы клиента подготовьте информационное резюме для ознакомления новых клиентов с подобными делами.
- Целевые страницы — выберите одну конкретную нишу и создайте подробную страницу по этой теме, например, об алиментах или опеке над детьми. В конце страницы включите призыв к действию, чтобы побудить людей связаться с Вами для получения совета или, возможно, бесплатного отчета по созданной теме.
- Полезная информация — размещенная на сайте информации по бракоразводной тематике будет полезна парам, которые приняли трудное решение о разводе и хотят развестись без юридической помощи.
Для удобства пользователей имеет смысл предоставить шаблоны для скачивания, например, соглашения о совместной опеке или разделе имущества.
Смотрите дальше собственных интересов и принесите пользу более широкому рынку — некоторые из этих людей могут обратиться позднее, когда поймут, что в одиночку будет сложно заняться бракоразводным процессом и для этого юридического дела лучше всего пригласить профессионального адвоката с опытом и компетенциями.
Разместите на сайте полезную информацию и ресурсы, связанные с разводом и семейным правом, чтобы позиционировать свою фирму как эксперта в этой области, укрепить имидж авторитетного специалиста.
Не беспокойтесь о клиентах, которые не позвонили. Они прочитали опубликованную информацию и, как Вы думаете, вряд ли обратятся с услугой. Но это не совсем так.
Предлагая полезную информацию, достаточную для ответа на первоначальные вопросы потенциальных клиентов, Вы позиционируете свою юридическую фирму как эксперта по данному вопросу или теме. Позднее многие посетители с высокой вероятностью обратятся к Вам за помощью для решения собственных юридических проблем в сфере бракоразводных процессов.