Создание сайта относится к главному приоритету в маркетинге. Но это не единственный маркетинговый инструмент для создания бизнеса.
Есть собственная клиентская база? Рекламная кампания по электронной почте или ведение блога будут отличным способом, чтобы оставаться на связи с клиентами и когда потребуются услуги — быть в центре внимания целевой аудитории.
Кампании по электронной почте,
печатная полиграфическая продукция и социальные сети предоставляют дополнительные возможности для продвижения сервисных и ремонтных услуг для дома, квартиры, дачи.
Например, компания занимается ремонтом кондиционеров или продает сплит-системы и запчасти к ним. Рассылка по электронной почте в апреле напомнит клиентам, что приближается теплая погода и пришло благоприятное время проверить кондиционеры. Сервисные фирмы по водоснабжению и водоотведению пришлют клиентам по почте советы, как предотвратить замерзание водопроводных и канализационных труб.
Отличным маркетинговым инструментом станет
брошюра,
буклет или
презентация. Печатную рекламную полиграфию отправляют новым потенциальным клиентам по электронной почте в
PDF-формате или вручают на деловой встрече после телефонного разговора с клиентом. Это помогает одновременно укреплять профессионализм и формировать доверие, а также делает контактную информацию доступной для клиентов.
Хороший вариант для маркетинга — продвижение сервисных или ремонтных услуг в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Одноклассники, размещение в онлайн-каталогах, контекстная реклама в поисковых системах.
Отдача от вложений в копирайтинг и маркетинг вернётся в виде новых клиентов и дополнительного дохода от бизнеса.