Текст для буклета


Текст для буклета — это красочный рекламный материал для печатного издания. Исполнен в виде яркой презентации самой компании и её возможностей для удовлетворения запросов целевой аудитории. Предназначен исключительно для людей и в этом его главное отличие от контента для интернет-сайтов.

Оригинальный текст для буклета и его дизайн напоминает продающие статьи для сайта от WaterMillSky: он красиво рекламирует (презентует) товары, услуги или компании (предприятия, организации, учреждения и др.). Размещается на каждой стороне листа формата A4, который складывает вдвое, втрое или иным образом. Например, стандартный полиграфический буклет содержит шесть полос презентабельного текста, где содержится история компании, конкурентные преимущества и потенциальные возможности в мире клиента.


Тексты для буклета бывают разные


  • Информационные — лаконичная по содержанию и доступная для понимания информация; цель — ознакомить будущих клиентов с общей информацией о компании, включая контактные данные.
  • Продающие — реклама конкретных товаров и услуг посредством копирайтерских штучек; цель буклета — привлечь внимание покупателей к объекту рекламы и призвать к активным действиям.
  • Имиджевые — презентация товаров, услуг и брендов с помощью маркетинговых инструментов; цель текста — повысить узнаваемость и сформировать положительный имидж среди перспективной аудитории.

Особенности печатных текстов


В отличие от контента для сайта, объём которого составляет от 500 и до 10 000 знаков и более, тексты полиграфических буклетов зависят от макета дизайна. Поэтому пространство для размещения текстового материала лимитировано. Что накладывает ограничения на размер и стоимость текста буклета строительной фирмы (компании), когда в сжатом объёме умещается максимум информации, способной привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать и мотивировать на активные действия. Это достигается при помощи следующих приёмов:

  • Оригинальный, выразительный заголовок — заворожит внимание и запомнится надолго.
  • Описание услуги или товара — лаконичное и достоверное, с учетом интересов целевой аудитории.
  • Показаны конкретные выгоды и преимущества для покупателей, заказчиков и клиентов.
  • Продемонстрирован достигаемый эффект и результат от сотрудничества с компанией.

Чем полезны буклеты


  • Материальный объект — буклет разворот придётся подержать в руках и цена этому не помеха; ощутите приятный запах свежей типографской краски и насладитесь красочным дизайном цветной полиграфии.
  • Маркетинговый инструмент — это действенная раскрутка и сравнительно недорогое продвижение бренда с помощью печатной полиграфической продукции; он всегда рядом, даже если не доступа в Интернет.
  • Предельная информативность — корпоративный буклет «Презентация производственной или коммерческой компании» содержит намного больше информации, чем классическая визитка.
  • Компактные размеры — сложенный буклет формата А4 весит мало, занимает немного пространства и для него всегда найдётся место.
  • Удобство и наглядность — фирменный буклет предприятия приятно дарить и комфортно читать в любое время и в любом месте.

Почему WaterMillSky


Убедительные буклеты делают профессионалы. Они знают, как привлечь, заинтриговать и направить внимание читателей в нужном направлении. Такие тексты с интересом читают, детально изучают и надолго запоминают. Вы спросите почему? Ответ прост — здесь есть всё, что интересует потенциальных клиентов: кто, как и когда решит насущные проблемы.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru