Вы больше не можете обойтись сайтом, что представляет собой обычную онлайн-версию печатной брошюры. Минимальный контент, облагороженный с обычными стоковыми фотографиями, просто не подойдет для онлайн-конкуренции.
Это не эффективно с точки зрения поискового ранжирования в поисковых системах и не убедительно для посетителей в плане конверсионных действий: подписка, звонок, размещение заказа или назначение встречи. Вашему сайту необходима эксклюзивная начинка!
Когда в последний раз добавляли на свой сайт новые статьи или обновляли существующий контент? Вы больше не можете обойтись сайтом, который запущен пять лет назад и с тех пор не менялся. Google стремится представлять пользователям актуальные, современные материалы. Если сайт устарел, Google узнает об этом и будет ранжировать более трастовые сайты выше.
Когда веб-сайт не является настоящей витриной корпоративного бренда, бизнес находится в невыгодном положении. Внешняя красота без содержательной начинки остаётся пустой тратой средств, ведь отличный дизайн без убедительного текста не принесет пользы.
Действенные стратегии в те годы, когда Интернет был новшеством и лишь немногие компании имели корпоративные сайты, сегодня неэффективны. В настоящее время слишком высокая конкуренция в сети. Чтобы остаться на плаву приходится активно добавлять, постоянно обновлять и регулярно
улучшать контент для сайта.
Как узнать, достаточно ли делается или нет? Если сайт не генерирует потенциальных клиентов и не обеспечивает продажи, значит, он не выполняет свою работу. Так что займитесь сайтом!