Начните SEO-оптимизацию и опередите в Интернете конкурентов по бизнесу



Кажется, что у каждого есть собственная стратегия того, как преуспеть в поисковой оптимизации (SEO). Некоторые скажут, что копирайтинг, насыщенный ключевыми словами — это подходящее решение. Другие, что хорошее ранжирование в поиске основано на количестве и качестве внешних ссылок. Третьи будут утверждать, что важны только мета-теги.

А еще есть эта отвратительная группа всезнаек в черных SEO-шляпах с волшебным сундучком, полным хитрых уловок, чтобы обмануть Google и получить заветный рейтинг.

Путь к успешному сайту — это комбинация вышеперечисленных стратегий поисковой оптимизации, за исключением коварных черных методов. Последние совершенно недопустимы, хотя они могут дать некоторые краткосрочные результаты. В самой простой форме хорошее SEO означает ставить интересы посетителей на первое место, предоставляя качественный пользовательский опыт.

Предоставляйте пользователям информацию в понятной и удобной форме, а Google вознаградит сайт высокими позициями в поисковом ранжировании.


Сравните себя с сайтами конкурентов


Снимите шоры и осмотритесь. Знайте, что происходит в отрасли с точки зрения маркетинга и насколько корпоративный сайт соответствует ресурсам конкурентов и ожиданиям клиентов.

Рассмотрим упрощённый пример. На сайт есть 3 страницы контента по теме X, а у конкурентов есть 10 страниц по теме X. Скорее всего, конкуренты будут выше в поисковом ранжировании. Логично, что сайт конкурента покажется Google более авторитетным по этой теме.

Если вся информация на сайте является «продающей», а информация на сайте конкурента более информативна, поэтому сайт конкурента, скорее всего, превзойдет Ваш сайт.
Если важные факты спрятаны в темных углах сайта, их трудно найти. Например, в формате PDF или Flash. А информация ближайшего конкурента размещена на самом видном месте сайта. Опять конкурент опережает.

И, наконец, на сайте мало входящих внешних ссылок или мета-теги страниц не содержат основные ключевые фразами — это снова снижает конкурентные возможности бизнеса в интернет-среде.

Хороший контент — важный, необходимый, актуальный контент


Вы больше не можете обойтись сайтом, что представляет собой обычную онлайн-версию печатной брошюры. Минимальный контент, облагороженный с обычными стоковыми фотографиями, просто не подойдет для онлайн-конкуренции.

Это не эффективно с точки зрения поискового ранжирования в поисковых системах и не убедительно для посетителей в плане конверсионных действий: подписка, звонок, размещение заказа или назначение встречи. Вашему сайту необходима эксклюзивная начинка!

Когда в последний раз добавляли на свой сайт новые статьи или обновляли существующий контент? Вы больше не можете обойтись сайтом, который запущен пять лет назад и с тех пор не менялся. Google стремится представлять пользователям актуальные, современные материалы. Если сайт устарел, Google узнает об этом и будет ранжировать более трастовые сайты выше.

Когда веб-сайт не является настоящей витриной корпоративного бренда, бизнес находится в невыгодном положении. Внешняя красота без содержательной начинки остаётся пустой тратой средств, ведь отличный дизайн без убедительного текста не принесет пользы.

Действенные стратегии в те годы, когда Интернет был новшеством и лишь немногие компании имели корпоративные сайты, сегодня неэффективны. В настоящее время слишком высокая конкуренция в сети. Чтобы остаться на плаву приходится активно добавлять, постоянно обновлять и регулярно улучшать контент для сайта.

Как узнать, достаточно ли делается или нет? Если сайт не генерирует потенциальных клиентов и не обеспечивает продажи, значит, он не выполняет свою работу. Так что займитесь сайтом!

Чем поможет SEO-копирайтер


Если боитесь копирайтинга, не хватает навыков или просто нет времени, подумайте о работе с опытным SEO-копирайтером. Он подготовит текстовый контент с правильными ключевыми словами, с помощью которого сайт получит правильное направление в развитии. Копирайтер поможет улучшить поисковое ранжирования сайта по длинным (широким, общим) и коротким (узкая ниша) ключевым фразам, одинаков важным для захвата большего куска отраслевого пирога.

Хороший SEO-копирайтинг окупается многократно. В зависимости от продукта или услуги, часто всего одна или две продажи, генерированные качественным контентом, обеспечат возврат инвестиций в услуги копирайтера.

Держитесь подальше от чёрной SEO-оптимизацией


Если даже просто подумываете о методах черной шляпы, остановитесь! Вы не хотите идти туда. Избыточные ключевые фразы, переспам, невидимый текст, дорвеи — все это запрещено правилами поисковых систем. Подобные способы представляют контент поисковым роботом в неподобающем виде, пытаясь заставить поверить в то, что сайт качественный и полезный.

В конечном итоге поисковые алгоритмы распознают обманные техники, далее понижают сайт в ранжировании или пессимизируют. Что еще более важно, таким образом, создается плохой пользовательский опыт, и это не помогает привлекать клиентов и не влияет на продажи. Для хороших, долгосрочных результатов придерживайтесь белой SEO-оптимизации.

Создайте авторитетный сайт вместе с профессиональным копирайтером


Не пытайтесь действовать лёгкими, быстрыми или дешевыми методами. Не пробуйте SEO-причуды. И не зацикливайтесь на мелочах. Не обращайте внимание на небольшие колебания в поисковом ранжировании сайта.

Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать сайт лучшим источником информации по теме. Когда сложно создавать хороший текстовый контент — отдайте его разработку на аутсорсинг профессиональному SEO-копирайтеру.

В поисковой оптимизации ставки высоки, а выигрыши — значительны. С авторитетным сайтом можно ожидать результатов. Выгода будет двойной:

1) Высокие позиции в поисковых системах и бесплатный трафик на ваш сайт.
2) Высокая конверсия, когда посетители совершают нужные действие.

Действительно, выигрышная SEO-игра стоит ярких свеч!

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru