Лучшие стратегии SEO-копирайтинга для продвижения в поисковой системе Google



Органическое ранжирование, а не платная реклама в Google, поможет раскрутить бизнес или разрушить его. Топовые места по основным ключевым фразам на первой странице поисковой выдачи генерирует массу бесплатного трафика на сайт, что обеспечивает лиды и продажи. Ранжирование на второй странице и ниже означает, что лучше найти альтернативный способ привлечения пользователей на сайт и поиска новых клиентов.

Поисковое ранжирование в Google важно для бизнеса, но как обеспечить результаты? Как добиться лучшей поисковой оптимизации (SEO) сайта? Это непросто сделать, но способ улучшить ранжирование крайне прост: дайте Google то, что он хочет. Но что же хочет Google? Это знает большинство SEO-копирайтеров — Google хочет хороший контент.

Давайте взглянем на это с другой стороны. Что хотят интернет-пользователи, когда набирают очередной запрос в поисковой системе? Скорее всего, они ищут сайт с качественной информацией, способной ответить на вопросы. А ещё лучше, когда информация будет объёмной, структурированной, простой для понимания.

Предоставляя наиболее релевантные, актуальные и информативные сайты в своих результатах Google стремится удовлетворить потребности пользователей. Итак, если Вы владелец сайта, что Вы можете сделать, чтобы предоставить Google и посетителям то, что им больше всего нужно? Вот 10 советов от SEO-копирайтера WaterMillSky:


1. Предоставьте полезную информацию на каждой странице сайта


Картинки хороши, но какими бы красивыми они не были, этого недостаточно. Для сайта нужен оригинальный текст: на главную, о компании, в разделы услуги, на товарные и продуктовые страницы, в информационный блог и для остальных страниц.

2. Добавьте текстовый контент некоммерческого характера


Например, Вы риелтор из Московской области и Ваша специализация — продажа загородной жилой недвижимости. Недостаточно указать сведения о себе и рассказать свои преимущества. Клиентов риелторов заинтересует полезная информация об окружающей инфраструктуре местного региона: магазины, детсады, школы, предприятия из сферы бытовых услуг и др.

3. Поддерживайте сайт в актуальном состоянии


Теперь совершенно недостаточно наполнить сайт контентом, чтобы оставить его в таком виде на месяцы или годы. Необходимо постоянно обновлять, дополнять и улучшать текстовый контент.

4. Используйте релевантные заголовки и подзаголовки


Заголовки разбивают длинный текст на отдельные, легкочитаемые фрагменты текста. Google ценит заголовки как ключ к тому, о чем пишет копирайтер. Убедитесь, что они содержат ключевые фразы. Для читателя заголовки и подзаголовки делают текст сканируемым по диагонали. Именно так многие пользователи читают онлайн-тексты.

5. Составьте хорошие теги заголовков и мета-описаний


Это элементы, которые появляются в результатах поиска. Они не только сообщают Google о содержании сайта, но и определяют тематику сайта. Заголовки страниц и метатеги помогут улучшить кликабельность страницы в результатах поиска, чтобы уверенно конкурировать с другими сайтами.

6. Используйте изображения, добавляйте к ним подписи или используйте теги alt


Картинки помогут сделать страницы более привлекательными и привлекательными. Но, к сожалению, пока Вы не сообщите о содержании, Google не знает, что конкретно изображено на картинках. Используйте подписи и теги alt.

7. Не пытайтесь обмануть Google


Если кто-то когда-либо предлагал наполнять страницы основными ключевыми фразами в избыточном или неестественном вхождении, или, что еще хуже, выделять ключевые фразы белым шрифтом, чтобы посетители не могли их видеть, но Google мог, не воспринимайте такие советы.

Каждый этичный SEO-копирайтер скажет, что Google не одобряет вводящие в заблуждение SEO-методы. В лучшем случае они помогут улучшить поисковое ранжирование в краткосрочной перспективе. В худшем — Google пессимизирует сайт в результатах поиска, отправив его дальше 5-й страницы.

8. Разработайте стратегию наращивания ссылочной массы


Входящие ссылки на сайт можно получить через размещение статьей на сайтах-каталогах и в сторонних блогах. Другие ссылки можно получить с тех сайтов, которые извлекают выгоду из размещенной информации.

Размещайте на сайте привлекательный контент, чтобы другие сайты были заинтересованы в ссылках на такие статьи. Исходящие ссылки не влияют на ранжирование сайта. Кроме того, посетители сайта после перехода по таким ссылкам могут не вернуться!

9. Внутренние ссылки тоже важны


В дополнение к получению входящих ссылок, можно использовать внутренние ссылки. Это ссылки на страницах сайта, а не элементы в навигационном меню. Например, на сайте имеется страница с юридическими услугами и другая страница, где размещена более подробная или специализированная информация о юридических услугах.

В этом случае будет полезна внутренняя ссылка между этими страницами, чтобы вызвать интерес посетителя для получения ещё больших данных.
Обязательно используйте ключевую фразу в качестве ссылки. В данном случае «юридические услуги», а не «нажмите здесь», которая не включает ключевые слова и, следовательно, не поможет поисковому ранжированию.

10. Обратитесь к услугам профессионального SEO-копирайтера


Если Вы не являетесь опытным SEO-копирайтером, Ваш копирайтинг, вероятно, не будет столь эффективным. Хороший SEO-копирайтер зарабатывает деньги создавая оптимизированные тексты, способные вывести сайт на топовые позиции поисковых систем, а также конвертирует посетителей в клиентов.

Сегодня Интернет стал многолюдным и конкурентным местом. Основной трафик достается компаниям, обладающих более высоким рейтингом в поиске Google. На первой странице всего 10 бесплатных позиций. Вы можете сэкономить, став писателем-самоучкой или наняв дешевого, неопытного писателя. Но это не тот путь, который ведёт к успеху.

SEO-копирайтинг — это и талант, и практические навыки. SEO-копирайтеры изучают искусство поискового продвижения сайтов, практикуют передовые методы и остаются в курсе последних тенденций в этой отрасли. Специализированные эксперты могут стать прекрасным ресурсом, помогающим компании развиваться и процветать через поисковую оптимизацию корпоративных сайтов.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru