Органическое ранжирование, а не платная реклама в Google, поможет раскрутить бизнес или разрушить его. Топовые места по основным ключевым фразам на первой странице поисковой выдачи генерирует массу бесплатного трафика на сайт, что обеспечивает лиды и продажи. Ранжирование на второй странице и ниже означает, что лучше найти альтернативный способ привлечения пользователей на сайт и поиска новых клиентов.
Поисковое ранжирование в Google важно для бизнеса, но как обеспечить результаты? Как добиться
лучшей поисковой оптимизации (SEO) сайта? Это непросто сделать, но способ улучшить ранжирование крайне прост: дайте Google то, что он хочет. Но что же хочет Google? Это знает большинство SEO-копирайтеров — Google хочет
хороший контент.
Давайте взглянем на это с другой стороны. Что хотят интернет-пользователи, когда набирают очередной запрос в поисковой системе? Скорее всего, они ищут сайт с качественной информацией, способной ответить на вопросы. А ещё лучше, когда информация будет объёмной, структурированной, простой для понимания.
Предоставляя наиболее релевантные, актуальные и информативные сайты в своих результатах Google стремится удовлетворить потребности пользователей. Итак, если Вы владелец сайта, что Вы можете сделать, чтобы предоставить Google и посетителям то, что им больше всего нужно? Вот 10 советов от
SEO-копирайтера WaterMillSky: