Почему качественная SEO-оптимизация делает тексты лучше



Вы беспокоитесь, что создание оптимизированных текстов для поисковых систем снизит креативность контента? Вы считаете, что голос бренда будет звучать фальшиво, практически как у робота? Вы думаете, что поисковая оптимизация станет препятствовать развитию сайта? Перестаньте волноваться и дайте шанс для SEO!

Поисковая оптимизация — это не плохо для людей. И текст, оптимизированный для поисковых систем, не будет сделан против читателей. Действительно, хороший текстовый контент удовлетворит запросы поисковых роботов и закроет потребности потенциальных клиентов.

Откуда я знаю? Меня зовут WaterMillSky. Я работаю профессиональным копирайтером более 20 лет. За это время досконально разобрался в SEO-копирайтинге. Учился методом проб и ошибок. Каждую SEO-стратегию применял на практике, анализировал результаты, настраивал по мере продвижения сайтов.

Мои советы по SEO проверены временем, поэтому звучат уверенно. Итак, шесть главных принципов поисковой оптимизации по версии WaterMillSky:


1. Как SEO-копирайтер, я обнаружил, что оптимизация текста для поисковых систем помогает создавать узкоспециализированные тексты


Вместо включения несколько тем на одну страницу, выбираю одну главную тему и тщательно изучаю. В текст добавляю одну или две основные ключевые фразы, в том числе в заголовки, основной текст и метатеги. Такой подход не только нравится поисковым системам, но также и посетители сайта получают больше полезной информации по выбранной теме.

2. Как SEO-копирайтер, я выяснил, что поисковые системы вознаграждают сайты как за количество, так и за качество информации


Чем больше информации предлагается по теме и чем лучше её качество, тем выше ранжирование страницы в поисковых системах. Задача поисковых систем — предложить искателю лучшие источники информации по искомой теме. Таким образом, предоставление качественного контента в большом объёме является хорошей стратегией оптимизации сайта.

3. Как SEO-копирайтер, я установил, что поисковые системы и посетители сайтов негативно относятся к обману


Если Вы думаете, что лучший способ попасть в топ поисковых систем — многократно повторять ключевую фразу до такой степени, что она становится бессмысленной или даже просто неудобной для чтения, Вы ошибаетесь. Хотя подобная тактика может дать результаты в краткосрочной перспективе, в конечном итоге поисковые системы накажут сайт за использование обманной техники.

Даже если удастся увеличить посещаемость сайта, Вы разочаруете своих посетителей, которые вскоре уйдут с этого сайта и перейдут к следующему, где может находиться искомая информация. Так что не нужно обманывать: просто предоставьте качественный текстовый контент.

4. Как SEO-копирайтер, я выявил, что создание оптимизированного контента для поисковых систем не мешает творчеству


Дело в том, что на самом деле копирайтер работает не для поисковых систем. Он создаёт оригинальный контент для посетителей сайта. Он действует изобретательно и говорит от сердца. Именно это делает текст наиболее эффективным.

Но это не означает, что следует игнорировать методы SEO. Просто считайте краулеров поисковых систем другой частью аудитории. Включите их потребности в дополнение к потребностям посетителей — так получится хороший текст.

Точно так же, как телевизионные авторы думают о рейтингах, а авторы журналов — о цифрах тиража, профессиональный копирайтер, создавая тексты для сайтов, всегда помнит о поисковых системах.

5. Как SEO-копирайтер, я понял, что регулярное обновление контента совершенствует сайт и одновременно помогает улучшить его ранжирование в поисковых системах


Поисковые системы распознают постоянно обновляемые сайты, вознаграждая более частыми посещениями поисковых роботов и лучшим ранжированием. Посетителям сайта нужна актуальная информация. Постоянное обновление сайта и добавление нового контента привлекает новых посетителей и заставляет возвращаться прежних.

6. Как SEO-копирайтер, я обнаружил, что поисковые системы и читатели не любят надменность


Выбор правильных слов имеет решающее значение. Не используйте элитарные термины, пытаясь казаться умным. Выберите формулировку, которую использует потенциальная аудитория. В конце концов, это ключевые фразы, используемые в поиске. Как только пользователи попадают на сайт, важно наладить связь с ними. Поэтому пишите в разговорной форме или в информационном стиле.

Например, может показаться более разумным использование термина «изменение климата». Однако, по данным Google, в мире каждый месяц в среднем 200 000 человек ищут информацию об изменении климата, а 3,5 миллиона — о глобальном потеплении.

Суть в том, что хороший SEO-копирайтер пишет для своей аудитории. Когда всё сделано правильно, добавление ключевых фраз не испортит копирайтинг, а скорее поможет ему оставаться сфокусированном на обсуждаемой теме.

7. Как SEO-копирайтер, я понял, что разговорный текст конвертирует лучше всего


Выбор правильных ключевых фраз — это вопрос определения того, какие слова используют читатели. Чтобы заинтересовать своих пользователей и убедить их, следует говорить на их языке. Пишите в разговорном стиле.

Лучший сайт в мире практически невидим, если он не получает трафика. SEO помогает удерживать клиентов. Тем не менее, приоритетом №1 всегда остаётся привлечение пользователей и мотивация к действию в той или иной форме. SEO ничуть не мешает этой цели.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru