Клиентам будет интересно, когда в тексте рассказывается о том, каким образом компания решает проблему. Например, для интернет-магазина сотовых телефонов будет полезен лендинг с информацией о том, как поменять аккумулятор собственными силами и одновременно найти магазин, где можно приобрести оригинальные комплектующие.
Данная стратегия успешно работает в любой нише. Электроника, спортивные товары или одежда: в каждой нише есть темы, способные заинтересовать клиентов, помочь решить проблемы при эксплуатации изделий или закрыть потребности в приобретении качественных запчастей и комплектующих.
В первой, вводной части текста раскрывается проблема, анализируются причины возникновения, приводятся возможные негативные последствия и, обязательно, преподносятся варианты решения этой проблемы. Потенциальные клиенты найдут такой лендинг в поисковой выдаче или перейдут по ссылкам на других сайтах.
Во второй, основной части лендинга показываются товары, способные оказать помощь для решения обозначенной проблемы. Заинтересованные посетители видят нужные товары, а затем быстро созревают для коммерческого действия. Таким образом,
хороший текст для лендинга сначала поднимает проблему и далее по ходу действия предоставляет возможное решение.