Массовый маркетинг с внештатным копирайтером



Привлечение клиентов — самая большая проблема, с которой сталкивается большинство малых предприятий и стартапов. Вы начали свой бизнес. Дела идут хорошо. Но Вы знаете, что он ещё не достиг своего потенциала. Что сдерживает развитие бизнеса? Клиенты. Они нужны, как воздух. Чем больше клиентов, тем лучше WaterMillSky. И лучше раньше, чем позже!

Многие предприятия, особенно небольшие или находящиеся в стадии запуска, борются за привлечение клиентов. Чтобы приходили клиенты, не хватает бюджета и узнаваемости бренда. Это означает, что необходимо творчески подходить к задаче привлечения потенциальных клиентов. Это легко сказать, но гораздо сложнее сделать.

Маркетинговую стратегию для нового бизнеса не делают сложной. Для начала достаточно запустить маркетинг с минимальными потребностями, где будет несколько ключевых элементов. Чтобы все заработало, придётся заняться массовым продвижением прежде, чем инвестировать в маркетинг. Ниже три ключевых элемента для создания и раскрутки собственного бренда.


С чего начинается маркетинг


1. Корпоративный сайт

Профессиональный сайт критически необходим для каждого бизнеса. Любой потенциальный клиент захочет проверить компанию в Интернете. Наличие сайта поможет сделать легальной деятельность компании. К счастью, сайт не обязательно создают огромным и баснословно дорогим.

Хороший корпоративный сайт даже с небольшим числом страниц весьма эффектно презентует продукты или услуги в мире клиента. То есть, что продаётся и какую проблему решает. Базовый вариант сайта включает следующие страницы, наполненные контентом от профессионального копирайтера:



2. Раздаточные материалы

Лучше всего использовать профессиональную полиграфию: брошюры, проспекты, каталоги, буклеты, презентации, листовки, лифлеты. Но даже простые раздаточные материалы в цифровом формате тоже работают. Это может быть всего один лист в PDF-формате с важнейшими данными: название компании, контактная информация, URL-адрес сайта. А также краткая информация в один или два абзаца о продуктах и услугах.

Не стесняйтесь дополнять информацию списками, где изложены убедительные подробности. Например, уникальные качества товара, благодаря которым клиенты предпочитают вести дела с этой компанией, а не с конкурентами.


3. Коммерческое предложение

Хорошее коммерческое предложение — отличный способ представить компанию и привлечь потенциальных клиентов. Эффективный компред раскрывает проблему, а затем объясняет, как продукт или услуга решает эту проблему.

Лучшее коммерческое предложение немногословно. Всего несколько абзацев, где представлены убедительные преимущества, которые завершаются призывом к действию приобрести бесплатный обзор, познакомиться с демо-версией продукта, получить приглашение на первую встречу с бесплатной консультацией.

Возможности копирайтера для маркетинга


Свободный копирайтер поможет в маркетинговых усилиях. Не ожидайте, что рекламное письмо сделает всю работу по увеличению продаж. В большинстве случаев этого недостаточно, особенно если компания новая, а бренд ещё неизвестен целевой аудитории. Вместо этого используйте письмо для рекламной рассылки, чтобы генерировать поток потенциальных клиентов с высокой мотивацией к ознакомлению с продуктами и услугами.

Копирайтер по найму поможет создать три элемента маркетинга. С ним не нужно нанимать дорогостоящую фирму по интернет-маркетингу или брендовое рекламное агентство. Просто выбирайте сотрудничество с творческими копирайтерами. У них ниже накладные расходы, а прайсы с услугами, как правило, более доступные.

Внештатный копирайтер отлично подойдёт в качестве отправной точки для запуска онлайн-маркетинга. Большинство копирайтеров обладают опытом в сфере управления проектами. У них могут быть деловые связи с творческими партнёрами. Например, с профессиональными веб-дизайнерами, программистами и графическими дизайнерами.

В дополнение к услугам копирайтеров Вы получите выгоду от маркетинговых знаний и деловой хватки. Копирайтеры помогут оценить конкуренцию и определить, как дифференцировать бизнес, правильно расставить приоритеты в маркетинговых расходах, чтобы действовать в рамках выбранной маркетинговой стратегии и максимизировать отдачу от инвестиций в копирайтинг. Копирайтеры помогут определить цели и расставить приоритеты задач, а также предвидеть и, возможно, предотвращать возможные проблемы.

Бюджетный вариант сотрудничества


Когда маркетинговый бюджет ограничен, работа с индивидуальным копирайтером окажется экономически выгодным вариантом. Сделайте три шага, чтобы сдвинуться с нулевой точки в процессе найма копирайтера:

  1. Поиск — поиск копирайтеров с помощью Google. Составьте список потенциальных специалистов. Не ограничивайтесь местными поставщиками услуг копирайтинга. Можно сотрудничать по телефону, электронной почте, в Телеграм и др.
  2. Выбор — ознакомьтесь с портфолио, примерами работ, рабочими кейсами. Читайте обзоры и отзывы, задавайте вопросы и получайте ценовые предложения.
  3. Проект — опишите детали проекта, предоставьте любую необходимую информацию, установите сроки и дедлайны.

Чем раньше Вы начнете сотрудничать с профессиональным копирайтером, тем скорее Ваш бизнес начнет пожинать плоды маркетинга!


© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru