1. Корпоративный сайт Профессиональный сайт критически необходим для каждого бизнеса. Любой потенциальный клиент захочет проверить компанию в Интернете. Наличие сайта поможет сделать легальной деятельность компании. К счастью, сайт не обязательно создают огромным и баснословно дорогим.
Хороший корпоративный сайт даже с небольшим числом страниц весьма эффектно презентует продукты или услуги в мире клиента. То есть, что продаётся и какую проблему решает. Базовый вариант сайта включает следующие страницы,
наполненные контентом от профессионального копирайтера:
2. Раздаточные материалы Лучше всего использовать
профессиональную полиграфию: брошюры, проспекты, каталоги, буклеты, презентации, листовки, лифлеты. Но даже простые раздаточные материалы в цифровом формате тоже работают. Это может быть всего один лист в PDF-формате с важнейшими данными: название компании, контактная информация, URL-адрес сайта. А также краткая информация в один или два абзаца о продуктах и услугах.
Не стесняйтесь дополнять информацию списками, где изложены убедительные подробности. Например, уникальные качества товара, благодаря которым клиенты предпочитают вести дела с этой компанией, а не с конкурентами.
3. Коммерческое предложение Хорошее коммерческое предложение — отличный способ представить компанию и привлечь потенциальных клиентов. Эффективный компред
раскрывает проблему, а затем объясняет, как продукт или услуга решает эту проблему.
Лучшее коммерческое предложение немногословно. Всего несколько абзацев, где представлены убедительные преимущества, которые
завершаются призывом к действию приобрести бесплатный обзор, познакомиться с демо-версией продукта, получить приглашение на первую встречу с бесплатной консультацией.