Массовый маркетинг с внештатным копирайтером



Привлечение клиентов — самая большая проблема, с которой сталкивается большинство малых предприятий и стартапов. Вы начали свой бизнес. Дела идут хорошо. Но Вы знаете, что он ещё не достиг своего потенциала. Что сдерживает развитие бизнеса? Клиенты. Они нужны, как воздух. Чем больше клиентов, тем лучше. И лучше раньше, чем позже!

Многие предприятия, особенно небольшие или находящиеся в стадии запуска, борются за привлечение клиентов. Чтобы приходили клиенты, не хватает бюджета и узнаваемости бренда. Это означает, что необходимо творчески подходить к задаче привлечения потенциальных клиентов. Это легко сказать, но гораздо сложнее сделать.

Маркетинговую стратегию для нового бизнеса не делают сложной. Для начала достаточно запустить маркетинг с минимальными потребностями, где будет несколько ключевых элементов. Чтобы все заработало, придётся заняться массовым продвижением прежде, чем инвестировать в маркетинг. Ниже три ключевых элемента для создания и раскрутки собственного бренда.


С чего начинается маркетинг


1. Корпоративный сайт

Профессиональный сайт критически необходим для каждого бизнеса. Любой потенциальный клиент захочет проверить компанию в Интернете. Наличие сайта поможет сделать легальной деятельность компании. К счастью, сайт не обязательно создают огромным и баснословно дорогим.

Хороший корпоративный сайт даже с небольшим числом страниц весьма эффектно презентует продукты или услуги в мире клиента. То есть, что продаётся и какую проблему решает. Базовый вариант сайта включает следующие страницы, наполненные контентом от профессионального копирайтера:



2. Раздаточные материалы

Лучше всего использовать профессиональную полиграфию: брошюры, проспекты, каталоги, буклеты, презентации, листовки, лифлеты. Но даже простые раздаточные материалы в цифровом формате тоже работают. Это может быть всего один лист в PDF-формате с важнейшими данными: название компании, контактная информация, URL-адрес сайта. А также краткая информация в один или два абзаца о продуктах и услугах.

Не стесняйтесь дополнять информацию списками, где изложены убедительные подробности. Например, уникальные качества товара, благодаря которым клиенты предпочитают вести дела с этой компанией, а не с конкурентами.


3. Коммерческое предложение

Хорошее коммерческое предложение — отличный способ представить компанию и привлечь потенциальных клиентов. Эффективный компред раскрывает проблему, а затем объясняет, как продукт или услуга решает эту проблему.

Лучшее коммерческое предложение немногословно. Всего несколько абзацев, где представлены убедительные преимущества, которые завершаются призывом к действию приобрести бесплатный обзор, познакомиться с демо-версией продукта, получить приглашение на первую встречу с бесплатной консультацией.

Возможности копирайтера для маркетинга


Свободный копирайтер поможет в маркетинговых усилиях. Не ожидайте, что рекламное письмо сделает всю работу по увеличению продаж. В большинстве случаев этого недостаточно, особенно если компания новая, а бренд ещё неизвестен целевой аудитории. Вместо этого используйте письмо для рекламной рассылки, чтобы генерировать поток потенциальных клиентов с высокой мотивацией к ознакомлению с продуктами и услугами.

Копирайтер по найму поможет создать три элемента маркетинга. С ним не нужно нанимать дорогостоящую фирму по интернет-маркетингу или брендовое рекламное агентство. Просто выбирайте сотрудничество с творческими копирайтерами. У них ниже накладные расходы, а прайсы с услугами, как правило, более доступные.

Внештатный копирайтер отлично подойдёт в качестве отправной точки для запуска онлайн-маркетинга. Большинство копирайтеров обладают опытом в сфере управления проектами. У них могут быть деловые связи с творческими партнёрами. Например, с профессиональными веб-дизайнерами, программистами и графическими дизайнерами.

В дополнение к услугам копирайтеров Вы получите выгоду от маркетинговых знаний и деловой хватки. Копирайтеры помогут оценить конкуренцию и определить, как дифференцировать бизнес, правильно расставить приоритеты в маркетинговых расходах, чтобы действовать в рамках выбранной маркетинговой стратегии и максимизировать отдачу от инвестиций в копирайтинг. Копирайтеры помогут определить цели и расставить приоритеты задач, а также предвидеть и, возможно, предотвращать возможные проблемы.

Бюджетный вариант сотрудничества


Когда маркетинговый бюджет ограничен, работа с индивидуальным копирайтером окажется экономически выгодным вариантом. Сделайте три шага, чтобы сдвинуться с нулевой точки в процессе найма копирайтера:

  1. Поиск — поиск копирайтеров с помощью Google. Составьте список потенциальных специалистов. Не ограничивайтесь местными поставщиками услуг копирайтинга. Можно сотрудничать по телефону, электронной почте, в Телеграм и др.
  2. Выбор — ознакомьтесь с портфолио, примерами работ, рабочими кейсами. Читайте обзоры и отзывы, задавайте вопросы и получайте ценовые предложения.
  3. Проект — опишите детали проекта, предоставьте любую необходимую информацию, установите сроки и дедлайны.

Чем раньше Вы начнете сотрудничать с профессиональным копирайтером, тем скорее Ваш бизнес начнет пожинать плоды маркетинга!


© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru