Независимо от сферы деятельности каждый предприниматель входит в более широкую отрасль, где другие компании предлагают аналогичные услуги. Это фотографы, визажисты, бухгалтеры или спортивные инструкторы. Но каждый из них уникален по-своему!
Когда пишите о своём бизнесе — будьте конкретными. Не продавайте себя общими фразами. Вы больше, чем обычный консультант или банальный редактор. Вы тот самый
консультант по финансам, который разбирается в делах финансовых и предоставляет услуги по личным или корпоративным финансам. Или тот самый редактор, что
делает тексты интересными и познавательными, привлекая читателей авторским стилем и оригинальным слогом.
Если посетители получают только короткую информацию, например, название торговой марки, они не смогут узнать обо всех уникальных преимуществах, что делают компанию или частное лицо особенным.
Не знаете, чем удивить целевую аудиторию и каким контентом наполнить сайт? Пришло время вспомнить пятизвёздочные отзывы! Вот несколько способов, чтобы привлечь внимание посетителей через социальные доказательства:
- Поделитесь реальными отзывами от клиентов
- Добавьте отзывы клиентов о Вашем продукте
- Подтвердите свои достижения аналитикой, фактами и статистикой.
А ещё есть дополнительный бонус. Клиенты, которые выбирают уникальные качества компании, поймут особенности бизнеса и оценят то, что естественным образом перекликается с ценностями компании. С таким клиентами работать интересно и продуктивно, они чаще возвращаются, чтобы покупать снова и снова.