Личный сайт финансового консультанта
Нет сайта — нет доверия клиентов. Это аксиома для всех, кто в 2025 году и далее консультирует клиентов по финансовым, инвестиционным и другим вопросам. Каждый потенциальный клиент захочет узнать больше о будущем консультанте, чтобы перед тем, как доверить личные сбережения, убедиться в его профессионализме и законности бизнеса.
Убедитесь, что у Вас есть собственный сайт — предмет личной гордости и витрина подлинного профессионализма в финансовой сфере.
Однако теперь недостаточно иметь просто сайт. Гораздо важнее сделать информативный и удобный для клиентов сайт по финансовому планированию, который убедит в результативности, предоставит гарантии и тем самым привлечет новых клиентов.
Целевые страницы, коммерческие рассылки по электронной почте и ведение блога — это проверенные методы цифрового маркетинга.
Целевые страницы
Целевые страницы, также называемые посадочные страницы или страницы для подписки, отличаются от обычных информационных страниц. На таких страницах содержится призыв к действию, что ведет к форме для ввода информации о посетителях. Единственная цель — собирать информацию о посетителе до начала сотрудничества.
Чтобы заинтересовать посетителя оставить свой адрес электронной почты и некоторые другие личные данные предлагается бесплатная услуга или информация. Например, отчет, виджет, ссылка на видео, вход на вебинар или другой цифровой подарок, к которому нет свободного доступа. Только по подписке и только для своих!
Бесплатные продукты имеют отношение к финансовым услугам, поэтому носят больше информационный характер, чем коммерческую направленность.
Когда собраны адреса электронной почты посетителей и готов список потенциальных клиентов, можно начинать интернет-маркетинг по электронной почте.
Почтовая рассылка
Маркетинг по электронной почте предлагает недорогой и высокодоходный способ установить деловые связи с целевой аудиторией, чтобы напрямую взаимодействовать с полученными контактами.
Согласно исследованию маркетинговой фирмы, почтовая рассылка помогает загруженным работой финансовым консультантам охватить потенциальную аудиторию без лишних затрат времени или ресурсов. В этом и проявляется сила электронного маркетинга — отправлять нужные сообщения в нужное время подходящим клиентам.
Новостной блог
В сфере финансовых услуг важно постоянно быть на связи с клиентами. Блог или информационный бюллетень поможет улучшить узнаваемость в Интернете и быть в центре внимания перед теми, кто созрел для заказа услуг по финансовому планированию.
Ведение авторского блога или информационного бюллетеня позиционирует финансового консультанта в качестве авторитетного специалиста и эксперта в своей области. Деловая репутация и личный бренд будут более эффективно развиваться за счет публикации на сайте оригинального тематического контента.
По мнению WaterMillSky, автора статей по интернет-маркетингу для частных лиц и корпораций, «ведение информационного блога улучшает имидж в интернет-сфере, демонстрируя посетителям экспертные знания, которые крайне необходимы во время глобальных преобразований в современном финансовом мире».
Рекомендуется подготовить несколько нативных статей на темы, как «Как выбрать финансового консультанта», «Почему важно сотрудничать с профессионалами» или «Как не потерять свой капитал за один месяц». После каждой статьи разместить ненавязчивое рекламное предложение с консалтинговыми услугами по финансам.
Официальные документы и статьи от лидеров мнений
Сила идейного лидера — генерировать новые идеи или вносить значимый вклад в обсуждение отраслевой темы. Позиционируйте авторские материалы в качестве полной версии целого блога. Выбирайте конкретную тему и проводите подробный анализ. Информационные документы и статьи, посвященные передовым идеям, позволяют намного глубже изучить соответствующую тему и заявить о себе как о специалисте в финансовой сфере.
Разместите официальные документы или статьи на собственном сайте. Как вариант, создавайте целевые посадочные страницы с целью привлечения потенциальных клиентов и создания списка для рассылки.
Социальные сети
Популярные социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и др. — предоставляют уникальные возможности для увеличения числа подписчиков и расширения охвата целевой аудитории. Создавайте подробные профили, а затем регулярно публикуйте материалы: пишите финансовые советы, делитесь новостями о бизнесе, комментируйте актуальные текущие события.
Также в социальных сетях рекомендуется публиковать ссылки на сообщения в блоге, целевые страницы, статьи с передовыми идеями и другие материалы с личного сайта.
Согласно исследований деятельности финансовых консультантов, каждый второй из них использует социальные сети для ежедневного общения с будущими клиентами и взаимодействия с инвесторами, что позволяет многих посетителей блога и сайта превратить в потенциальных клиентов.
Публикуйте сообщения в социальных сетях, чтобы установить более прочные связи с клиентами финансовых услуг.