Копирайтер для финансовых консультантов


Копирайтер по финансам поможет выгодно продавать услуги по управлению личными и корпоративными капиталами. Выбирайте качественный контент от WaterMillSky и успешно продвигайте консалтинговые финансовые услуги на местных, региональных или глобальных рынках.

Копирайтер для финансового консультанта подготовит эффективный контент с целью:


• Наполнения личного или корпоративного сайта
• Создания целевых и посадочных страниц
• Проведения коммерческой почтовой рассылки
• Запуска информационного или новостного блога
• Продвижение профиля в социальной сети
• Подготовки White Paper («Белая Книга»).

Развивайте практику финансового консультирования с помощью доступных и проверенных маркетинговых методов. Необходима помощь в маркетинге услуг финансового консультанта? Получите коммерческое предложение от WaterMillSky.



Объедините классический маркетинг с интернет-маркетингом


Кто занимается финансовым планированием или оказывает консультации по инвестициям, тот знает, как сложно заниматься маркетингом. В дополнение к огромному количеству конкурентов, необходимо помнить о многих правилах, где сказано, что можно и что нельзя говорить.

Последнее, что нужно консультантам — обратить на себя внимание Комиссии по ценным бумагам и биржам или любого другого регулирующего органа из-за неудачной маркетинговой статьи для привлечения клиентов.

Поэтому большинство финансовых консультантов избегают многих видов копирайтинга и маркетинга, которые без проблем используют компании в других отраслях. Однако, полностью исключая маркетинг, они закрывают уникальные возможности, что предоставляет маркетинг для развития бизнеса и наращивания клиентской базы.

Классических маркетинговых методов, таких как получение рекомендаций и создание сетей, может оказаться недостаточно для создания процветающего бизнеса. Лучшим подходом является сочетание классического маркетинга с интернет-маркетингом для создания оригинального текстового контента. Это заметным образом улучшит результаты консалтингового бизнеса в сфере инвестиций и финансов. И все это можно сделать законным, совместимым и этичным образом.

Сочетание классического и цифрового маркетинга поможет превратить финансовые услуги в результативный инструмент для приумножения собственных сбережений. Далее рассмотрим как классические, так и новые формы маркетинга, чтобы понять, как объединить оба подхода и помочь финансовым консультантам в поиске клиентов и в развитии собственного бизнеса.

Классический маркетинг для финансовых консультантов


Рекомендации клиентов. Довольные результатами клиенты рекомендуют финансовых консультантов своим друзьям, коллегам и родственникам. Согласно исследованию в сфере финансовых услуг, каждый второй новый клиент приходит по рекомендации прежних клиентов.

Реферальная сеть для профессионалов. Финансовые консультанты часто устанавливают деловые отношения с юристами, бухгалтерами, инвестиционными банкирами и другими профессионалами. Цель взаимовыгодная — рекомендовать своим клиентам других специалистов. Очевидно, что финансовый консультант выигрывает от наличия реферального источника для нового бизнеса. Но реферальные источники также будут в выигрыше. Когда рефералы могут порекомендовать хорошего финансового консультанта, они становятся более ценными для своих клиентов.

Установите деловые отношения с адвокатами, бухгалтерами, юристами и другими практикующими специалистами, чтобы получить новых клиентов.

Нишевый маркетинг. Проверенный способ выделиться из толпы — стать специалистом. Для финансовых консультантов это означает консультировать определённый тип клиентов. Например, владельцы бизнеса, врачи, семьи с маленькими детьми, клиенты из информационного или высокотехнологического сектора и т. д. Все маркетинговые материалы будут нацелены на выбранную нишу.

Событийный маркетинг. Данный метод позволяет предпринимать активные шаги для вознаграждения постоянных клиентов или мотивации членов профессиональной реферальной сети и одновременно знакомиться с новыми потенциальными клиентами. Например, проведение мероприятия по растущим рынкам, на котором предлагаются инвестиционные стратегии, эффективные для текущей рыночной ситуации. Вы приглашаете своих действующих клиентов на бесплатное мероприятие и предлагаете привести друга, коллегу или соседа для получения полезной информации.

Правильное место, правильные люди. Создайте для себя возможности встречаться с богатыми и успешными людьми, строить деловые отношения и со временем превращать эти отношения в новый бизнес. Проводите время с людьми из числа потенциальных клиентов. Например, вступите в клубы по интересам, займетесь работой в советах местных организаций или станьте волонтерами в благотворительных организациях.

Все вышеперечисленные классические методы маркетинга, основанные, в первую очередь, на создании сети контактов и источников рекомендаций, на практике доказали свою эффективность. Но они могут стать еще более результативными в сочетании с интернет-маркетингом для специалистов по финансовому планированию.

Цифровой онлайн-маркетинг для финансовых консультантов


Личный сайт финансового консультанта

Нет сайта — нет доверия клиентов. Это аксиома для всех, кто в 2025 году и далее консультирует клиентов по финансовым, инвестиционным и другим вопросам. Каждый потенциальный клиент захочет узнать больше о будущем консультанте, чтобы перед тем, как доверить личные сбережения, убедиться в его профессионализме и законности бизнеса.

Убедитесь, что у Вас есть собственный сайт — предмет личной гордости и витрина подлинного профессионализма в финансовой сфере.

Однако теперь недостаточно иметь просто сайт. Гораздо важнее сделать информативный и удобный для клиентов сайт по финансовому планированию, который убедит в результативности, предоставит гарантии и тем самым привлечет новых клиентов.

Целевые страницы, коммерческие рассылки по электронной почте и ведение блога — это проверенные методы цифрового маркетинга.


Целевые страницы

Целевые страницы, также называемые посадочные страницы или страницы для подписки, отличаются от обычных информационных страниц. На таких страницах содержится призыв к действию, что ведет к форме для ввода информации о посетителях. Единственная цель — собирать информацию о посетителе до начала сотрудничества.

Чтобы заинтересовать посетителя оставить свой адрес электронной почты и некоторые другие личные данные предлагается бесплатная услуга или информация. Например, отчет, виджет, ссылка на видео, вход на вебинар или другой цифровой подарок, к которому нет свободного доступа. Только по подписке и только для своих!

Бесплатные продукты имеют отношение к финансовым услугам, поэтому носят больше информационный характер, чем коммерческую направленность.

Когда собраны адреса электронной почты посетителей и готов список потенциальных клиентов, можно начинать интернет-маркетинг по электронной почте.


Почтовая рассылка

Маркетинг по электронной почте предлагает недорогой и высокодоходный способ установить деловые связи с целевой аудиторией, чтобы напрямую взаимодействовать с полученными контактами.

Согласно исследованию маркетинговой фирмы, почтовая рассылка помогает загруженным работой финансовым консультантам охватить потенциальную аудиторию без лишних затрат времени или ресурсов. В этом и проявляется сила электронного маркетинга — отправлять нужные сообщения в нужное время подходящим клиентам.


Новостной блог

В сфере финансовых услуг важно постоянно быть на связи с клиентами. Блог или информационный бюллетень поможет улучшить узнаваемость в Интернете и быть в центре внимания перед теми, кто созрел для заказа услуг по финансовому планированию.

Ведение авторского блога или информационного бюллетеня позиционирует финансового консультанта в качестве авторитетного специалиста и эксперта в своей области. Деловая репутация и личный бренд будут более эффективно развиваться за счет публикации на сайте оригинального тематического контента.

По мнению WaterMillSky, автора статей по интернет-маркетингу для частных лиц и корпораций, «ведение информационного блога улучшает имидж в интернет-сфере, демонстрируя посетителям экспертные знания, которые крайне необходимы во время глобальных преобразований в современном финансовом мире».

Рекомендуется подготовить несколько нативных статей на темы, как «Как выбрать финансового консультанта», «Почему важно сотрудничать с профессионалами» или «Как не потерять свой капитал за один месяц». После каждой статьи разместить ненавязчивое рекламное предложение с консалтинговыми услугами по финансам.


Официальные документы и статьи от лидеров мнений

Сила идейного лидера — генерировать новые идеи или вносить значимый вклад в обсуждение отраслевой темы. Позиционируйте авторские материалы в качестве полной версии целого блога. Выбирайте конкретную тему и проводите подробный анализ. Информационные документы и статьи, посвященные передовым идеям, позволяют намного глубже изучить соответствующую тему и заявить о себе как о специалисте в финансовой сфере.

Разместите официальные документы или статьи на собственном сайте. Как вариант, создавайте целевые посадочные страницы с целью привлечения потенциальных клиентов и создания списка для рассылки.


Социальные сети

Популярные социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и др. — предоставляют уникальные возможности для увеличения числа подписчиков и расширения охвата целевой аудитории. Создавайте подробные профили, а затем регулярно публикуйте материалы: пишите финансовые советы, делитесь новостями о бизнесе, комментируйте актуальные текущие события.

Также в социальных сетях рекомендуется публиковать ссылки на сообщения в блоге, целевые страницы, статьи с передовыми идеями и другие материалы с личного сайта.

Согласно исследований деятельности финансовых консультантов, каждый второй из них использует социальные сети для ежедневного общения с будущими клиентами и взаимодействия с инвесторами, что позволяет многих посетителей блога и сайта превратить в потенциальных клиентов.

Публикуйте сообщения в социальных сетях, чтобы установить более прочные связи с клиентами финансовых услуг.

Всё дело в оригинальном контенте


Общее у всех инструментов цифрового маркетинга — это качественный контент, представленный в виде актуальной, своевременной, полезной информации по финансовой сфере. Это статьи и тексты с интересным изложением материала и простой для понимания формой. И если подумать, это и есть те самые добавочные ценности, что крайне необходимы при личном взаимодействии финансовых консультантов с клиентами.

Грамотно подготовленный маркетинговый контент помогает развивать отношения с клиентами, делая консультанта отраслевым экспертом и надёжным источником проверенной финансовой информации. В результате консультант будет в центре внимания клиентов в процессе проведения новых, повторных и реферальных сделок.

Копирайтер по финансам поможет подготовить оригинальный контент


Теперь, когда Вы получили первое представление о видах цифровых маркетинговых материалов, полезных и эффективных для роста продаж, определите наилучший способ для создания оригинального контента. Хорошо пишите статьи — значит, с этой задачей справитесь самостоятельно.

Но спросите себя, является ли это лучшим использованием личного времени. Определите, хотите ли Вы лично заниматься написанием контента. Если нет — просто найдите хорошего копирайтера.

Но если крайне сложно создавать текстовый контент или предпочитаете сосредоточить собственные усилия на классических методах маркетинга, что упомянуты в начале данной статьи, рассмотрите возможность работы с копирайтером для финансовых консультантов.

Копирайтер с опытом, знаниями и экспертизой поможет подобрать лучший подход для создания маркетинговых материалов и быстро выполнить задачу. Чем раньше начнётся работа с маркетинговыми материалами, тем быстрее контент начнёт генерировать потенциальных клиентов и делать продажи для бизнеса!



 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru