Чтобы увеличить прибыль, можно привлечь новых пациентов в свою практику по дерматологии или получить больше дохода от действующих пациентов. Но лучше сделайте и то, и другое!
Во-первых, следует активизировать маркетинговые действия и
улучшить видимость бизнеса для потенциальных клиентов. В данное время для этой цели как нельзя лучше подойдёт профессиональный сайт, как самый важный маркетинговый инструмент.
Итак, когда Вы в последний раз добавляли новый контент или обновляли дизайн сайта? Один год назад? Два года? Пять лет или больше? Веб-дизайн меняется так же, как и мода. Стильный дизайн способен вдохнуть новую жизнь в устаревший сайт и оказать помощь в формировании собственного бренда. В конечном итоге, если сайт выглядит устаревшим и простым, посетители могут подумать, что бизнес по дерматологии пребывает в аналогичном состоянии.
Но дизайн — это ещё не все. Вам следует добавить актуальный,
экспертный, интересный контент. Он поможет убедить посетителей связаться с Вами и назначить время для консультации или приёма. Дерматологический контент чётко и лаконично расскажет, кто Вы, что Вы предлагаете и как будете работать.
Но главная страница — это только начало. Она, как парадный вход в кабинет врача-дерматолога. Другие страницы сайта также важны для бизнеса. Добавьте самостоятельно или
обратитесь к услугам копирайтера для дерматологов.
Профессиональный сайт сообщает каждому пользователю, что делает дерматологическую практику особенной и достойной внимания посетителей. Такие страницы уже есть на сайте? Убедитесь, что
контент обновлён, описания корректные, а формулировки эффективно убеждают посетителей позвонить врачу-дерматологу.
Страницы с услугамиДобавились новые услуги или изменились существующие? Проверьте контент, чтобы клиенты знали все, что предлагает дерматологическая практика. Подумайте о том, чтобы для каждой услуги создать
отдельную посадочную страницу, где подробно объясняются услуги, где размещены отзывы благодарных пациентов, где добавлен
призыв к действию и ссылка на страницу с контактами.
Страница часто задаваемых вопросовЧто чаще всего спрашивают новые пациенты у персонала? Всё — начиная от специализации и уникальных предложений до графика работы и условий оплаты. Ответы на эти и другие вопросы размещаются на странице с часто задаваемыми вопросами. Данный раздел не только сэкономит время сотрудникам, которым не придется отвечать на эти вопросы, но также поможет привлечь целевых клиентов, лучшим образом подходящих для дерматологических услуг.
С точки зрения поисковой SEO-оптимизации
страницы часто задаваемых вопросов будут отличным местом для размещения интересных, информативных текстов с ключевыми фразами. Данный подход поможет поднять поисковый рейтинг сайта в Google и добавит больше имиджа в Интернете, как авторитета в сфере дерматологии. Когда создаёте и наполняете контентом страницы сайта, помните о своих целевых пациентах и о том, что они уже ищут своего врача.
Страница «О нас»Насколько актуален контент на странице «О нас»? Большинство пациентов рассматривают выбор дерматолога как сугубо личное решение. Расскажите посетителям о практическом опыте и философии своего бизнеса. Это важные факты. Они помогут потенциальному клиенту без сомнений и колебаний сделать звонок и назначить встречу.
Страница «
О нас» — не место, где скромничают или хвастаются. Просто дайте честную оценку своему профессиональному опыту и способностям в сфере дерматологии. Обязательно добавьте свое фото. Люди хотят знать, с кем имеют дело и кому доверяют своё здоровье. Фотография из дерматологической практики поможет будущим клиентам почувствовать, что они знают врача и могут ему доверять.
ОтзывыСторонние одобрения могут быть особенно убедительными. Независимо от того, разбросаны они по всему сайту, например, в разделе с конкретной услугой или размещены на одной странице, положительные отзывы о практике способны оказать значительное влияние на конверсию сайта или скорость, с которой посетители становятся потенциальными пациентами.
Надежные отзывы исходят от пациентов или от других практикующих врачей, которые направляют пациентов. Чем подробнее и детальнее тексты отзывов, тем они более убедительные. Вместо того, чтобы цитировать пациентов в стиле «Данный врач отличный дерматолог», попросите объяснить, как они лечили прыщи или высыпания, обязательно упомянув о таланте врача и его эмпатии.
Отзывы клиентов станут мощным инструментом для конверсии посетителей в пациентов. Маркетологи по здравоохранению рекомендуют не ограничиваться простыми отзывами. Будет полезно создавать информационную поддержку в виде интересных, познавательных историй лечения пациентов. Такой подход поможет оживить строгую информацию.
Соблюдая конфиденциальность лечения пациентов, подобные истории добавляют красок, помогая читателям погрузиться за кулисы дерматологии. Читателям нравятся истории о том, что происходит в кабинете врача за закрытыми дверями.