Копирайтер для врачей-дерматологов частной практики


Привлекайте больше новых пациентов и увеличивайте доходы с помощью эффективного маркетинга. Ускорьте рост врачебной практики. Медицинский копирайтер поможет дерматологу. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите предложение для Вашего сайта!


Современные дерматологи, как и многие другие поставщики медицинских услуг, сталкиваются со сложной задачей: приходится совмещать уход за пациентами с ведением бизнеса. Это затрудняет поиск времени для выполнения таких важных задач, как маркетинг.

Сегодня дерматология превратилась в конкурентоспособную сферу. Теперь, чтобы расширить врачебную практику, приходится инвестировать в маркетинг. Уже недостаточно создать в местном сообществе репутацию надежного дерматолога. Посмотрите, какие из этих проблем Вам знакомы:

• Вы стремитесь расширить свою практику по услугами дерматологии, но не привлекаете в достаточном количестве новых пациентов.
• Вы инвестировали в различные маркетинговые стратегии, но ни одна из них не принесла ожидаемых результатов.
• Вы знаете, чтобы поддерживать профессиональный имидж в обществе любую рекламу делают ненавязчивой и корректной.
• Специалисты из смежных областей медицины привлекают к себе часть пациентов, которые ранее обращались к дерматологам.

Одна или несколько из этих проблем кажутся знакомыми? Вы не единственный, кто ищет решение. В реальности, многие дерматологи, как и другие практикующие врачи, стремятся настроить маркетинг для собственного бизнеса.



Нельзя больше полагаться только на рефералов


Рекомендации от других пациентов всегда были основным методом дерматологов, чтобы расширить лечебную практику. Несколько лет назад этого было достаточно. Действующие пациенты рассказывали другим людям об услугах дерматолога, а врачи получали стабильный поток новых пациентов.

Все в местном районе знали, кто работает дерматологом. Но теперь сфера дерматологических услуг более конкурентоспособная, а Вы не единственный врач, который принимает пациентов с проблемной кожей.

Многим кажется, что в крупных городах дерматологи есть в каждом торговом или офисном центре. У них шикарные новые сайты. Их становится больше — только окончившие институт, желающие работать по более низкой ставке или брать дополнительные часы. Они стремятся построить свою практику с пациентами, которые в противном случае обратились бы к Вам.

Рост конкуренции со стороны других специалистов


Несмотря на то, что необходимо тратить ресурсы на конкуренцию с новыми дерматологами, в этой сфере также приходиться иметь дело с врачами из других отраслей. Они пришли, чтобы получить свою долю рынка услуг дерматологии.

Врачи общей практики, врачи-эстетисты, косметологи и массажисты сумели убедить пациентов обратиться к ним. В противном случае, чтобы выполнить процедуры по уходу за кожей, пациенты записались бы на приём к дерматологам.

Кроме того, отдельные новые дерматологи выбирают работу с несколькими врачами и предлагают комплексное решение проблем с кожей. Эти практики предусматривают целый ряд других косметических или медицинских процедур. Например, ультразвуковую чистку, лазерную шлифовку, СПА-уход и др.

Персональный сайт формирует личный бренд


Чтобы увеличить прибыль, можно привлечь новых пациентов в свою практику по дерматологии или получить больше дохода от действующих пациентов. Но лучше сделайте и то, и другое!

Во-первых, следует активизировать маркетинговые действия и улучшить видимость бизнеса для потенциальных клиентов. В данное время для этой цели как нельзя лучше подойдёт профессиональный сайт, как самый важный маркетинговый инструмент.

Итак, когда Вы в последний раз добавляли новый контент или обновляли дизайн сайта? Один год назад? Два года? Пять лет или больше? Веб-дизайн меняется так же, как и мода. Стильный дизайн способен вдохнуть новую жизнь в устаревший сайт и оказать помощь в формировании собственного бренда. В конечном итоге, если сайт выглядит устаревшим и простым, посетители могут подумать, что бизнес по дерматологии пребывает в аналогичном состоянии.

Но дизайн — это ещё не все. Вам следует добавить актуальный, экспертный, интересный контент. Он поможет убедить посетителей связаться с Вами и назначить время для консультации или приёма. Дерматологический контент чётко и лаконично расскажет, кто Вы, что Вы предлагаете и как будете работать.

Но главная страница — это только начало. Она, как парадный вход в кабинет врача-дерматолога. Другие страницы сайта также важны для бизнеса. Добавьте самостоятельно или обратитесь к услугам копирайтера для дерматологов.

Профессиональный сайт сообщает каждому пользователю, что делает дерматологическую практику особенной и достойной внимания посетителей. Такие страницы уже есть на сайте? Убедитесь, что контент обновлён, описания корректные, а формулировки эффективно убеждают посетителей позвонить врачу-дерматологу.


Страницы с услугами

Добавились новые услуги или изменились существующие? Проверьте контент, чтобы клиенты знали все, что предлагает дерматологическая практика. Подумайте о том, чтобы для каждой услуги создать отдельную посадочную страницу, где подробно объясняются услуги, где размещены отзывы благодарных пациентов, где добавлен призыв к действию и ссылка на страницу с контактами.


Страница часто задаваемых вопросов

Что чаще всего спрашивают новые пациенты у персонала? Всё — начиная от специализации и уникальных предложений до графика работы и условий оплаты. Ответы на эти и другие вопросы размещаются на странице с часто задаваемыми вопросами. Данный раздел не только сэкономит время сотрудникам, которым не придется отвечать на эти вопросы, но также поможет привлечь целевых клиентов, лучшим образом подходящих для дерматологических услуг.

С точки зрения поисковой SEO-оптимизации страницы часто задаваемых вопросов будут отличным местом для размещения интересных, информативных текстов с ключевыми фразами. Данный подход поможет поднять поисковый рейтинг сайта в Google и добавит больше имиджа в Интернете, как авторитета в сфере дерматологии. Когда создаёте и наполняете контентом страницы сайта, помните о своих целевых пациентах и о том, что они уже ищут своего врача.


Страница «О нас»

Насколько актуален контент на странице «О нас»? Большинство пациентов рассматривают выбор дерматолога как сугубо личное решение. Расскажите посетителям о практическом опыте и философии своего бизнеса. Это важные факты. Они помогут потенциальному клиенту без сомнений и колебаний сделать звонок и назначить встречу.

Страница «О нас» — не место, где скромничают или хвастаются. Просто дайте честную оценку своему профессиональному опыту и способностям в сфере дерматологии. Обязательно добавьте свое фото. Люди хотят знать, с кем имеют дело и кому доверяют своё здоровье. Фотография из дерматологической практики поможет будущим клиентам почувствовать, что они знают врача и могут ему доверять.


Отзывы

Сторонние одобрения могут быть особенно убедительными. Независимо от того, разбросаны они по всему сайту, например, в разделе с конкретной услугой или размещены на одной странице, положительные отзывы о практике способны оказать значительное влияние на конверсию сайта или скорость, с которой посетители становятся потенциальными пациентами.

Надежные отзывы исходят от пациентов или от других практикующих врачей, которые направляют пациентов. Чем подробнее и детальнее тексты отзывов, тем они более убедительные. Вместо того, чтобы цитировать пациентов в стиле «Данный врач отличный дерматолог», попросите объяснить, как они лечили прыщи или высыпания, обязательно упомянув о таланте врача и его эмпатии.

Отзывы клиентов станут мощным инструментом для конверсии посетителей в пациентов. Маркетологи по здравоохранению рекомендуют не ограничиваться простыми отзывами. Будет полезно создавать информационную поддержку в виде интересных, познавательных историй лечения пациентов. Такой подход поможет оживить строгую информацию.

Соблюдая конфиденциальность лечения пациентов, подобные истории добавляют красок, помогая читателям погрузиться за кулисы дерматологии. Читателям нравятся истории о том, что происходит в кабинете врача за закрытыми дверями.

Привлекайте пациентов, с которыми хотите работать


Спросите себя, какие дерматологические процедуры больше всего нравится выполнять? Вы лечите какие-то конкретные состояния или заболевания? Вы предлагаете какие-либо уникальные услуги?

Определите, какие виды лечения являются наиболее прибыльными для бизнеса. Несмотря на то, что лечебная практика — это медицинская помощь для людей. Однако нет ничего плохого в том, чтобы искать самых высокооплачиваемых пациентов. При правильном маркетинговом плане можно привлечь именно тех пациентов, с которыми результаты лечения будут наиболее успешными.

Маркетинговая фирма предлагает дерматологам рассмотреть такие вопросы, как: «Вы занимаетесь медицинскими дерматологическими ситуациями или сосредоточены исключительно на косметических и плановых процедурах?» или «У Вас большой опыт и Вы проводите определенные операции, которых нет во многих других клиниках?».

Ответы на такие вопросы помогут определить направление. Далее необходимо разработать собственный маркетинговый план, ориентированный на привлечение целевых клиентов.

Используйте видеомаркетинг в медицинской практике


Пока не увижу, не поверю. Подумайте о том, чтобы снять видео о том, где в доступной и понятной форме объясняется распространенная дерматологическая проблема и показываются лечебные процедуры. Расскажите зрителям, что и почему делаете.

Согласно проведенных исследований, видеомаркетинг будет особенно эффективен для медицинских учреждений по следующим причинам:

• Свыше две трети людей предпочитают визуальную информацию.
• Более 90% информации поступает в мозг через зрение.
• Наглядная графика и визуальные эффекты улучшают восприятие информации более чем на 40%.

Видеоролики могут быть короткими и простыми, либо продолжительными и сложными. Посетители не только увидят врача в действии, но и получат представление о личности дерматолога. А это станет важным аргументом для тех пациентов, кто выбирает себе врача-дерматолога.

Создайте инфоблог по дерматологии


Ещё один отличный маркетинговый инструмент — информационный медицинский блог. Он обеспечит дополнительную видимость в Интернете. И это надёжный способ оставаться на связи со своими пациентами, которые с высокой вероятностью обратятся снова, когда им понадобятся дерматологические услуги.

Специалист в сфере дерматологи может обсудить различные темы в блоге для пациентов. Размещайте посты о дерматологических проблемах: правильное очищение и увлажнение кожи, защита от солнечного ультрафиолета и др. Экспертные статьи в информационном блоге будут позиционировать автора как авторитета в сфере дерматологических услуг.

Маркетологи рекомендуют врачам использовать свой блог, чтобы делясь умным и полезным контентом, стать лидером мнений в тематической области. Например, статьи с собственными советами или специализированный контент с медицинских сайтов.

Подобный подход укрепляет доверие со стороны действующих пациентов и сохранят интерес со стороны читателей, которые в дальнейшем будут искать нового врача или сразу запишутся на приём.

Применяйте лучшие маркетинговые инструменты для дерматологов


Существует много маркетинговых инструментов. Они предназначены для того, чтобы сделать врача узнаваемым и сформировать личный бренд. Но ни у одного дерматолога нет неограниченных бюджетов для рекламы. Практикующему врачу придется выбирать маркетинговые продукты с максимальной отдачей от вложенных средств.

Убедитесь, что Ваш сайт такой же профессиональный, привлекательный и убедительный, как и Ваша дерматологическая практика. Далее воспользуйтесь одним из рекламных инструментов:

Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники и др.
• Адресная почтовая и электронная рассылка.
Полиграфические печатные издания.
• Реклама в сети Интернете и в печати.
Пресс-релизы и новостные материалы.

Убедитесь, что для каждого способа рекламы отдаётся достаточно времени. Например, для телевидения недостаточно один раз запустить рекламу. Вот почему зрители часто видят одни и те же рекламные ролики. Потребителям необходимо показывать рекламу достаточно часто, чтобы они запомнили и обратились тогда, когда потребуются услуги врача-дерматолога.

Чем полезен копирайтер для дерматологов


Продвижение лечебной практики имеет решающее значение для успеха бизнеса. Даже самый лучший дерматолог не сможет добиться успеха, если люди не знают о его услугах. Хорошему дерматологу целесообразно тратить время на лечение пациентов.

Подумайте о том, чтобы начать сотрудничество с копирайтером для дерматологов. Он возьмет на себя обязанности по продвижению практики. В результате за относительно небольшие вложения в развитие сайта Вы получите стабильный поток новых пациентов, привлечете больше целевых пациентов, увеличите доход.

Вам нужна помощь в улучшении текстового контента для медицинского сайта? Вы решили создать другие маркетинговые материалы для продвижения частной вречебной практики в сфере дерматологических услуг? Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите коммерческое предложение!

 © WaterMillSky 2012–2025          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru