Когда сайт не обновлялся в течение последних лет, на страницах может находиться старая, неточная или неактуальная информация, а устаревший дизайн покажет его возраст. Современных потребителей невозможно обмануть. Они просто не свяжутся с бизнесом, если на сайте не будет главной информации, необходимой для принятия важных решений в области здравоохранения.
Разместите информативные, качественные медицинские тексты, способные выделить сайт среди конкурентов, а компанию или частное лицо позиционировать как авторитета в предметной области. Как упоминалось ранее, следование данному совету поможет сайту улучшить позиции после обновления алгоритма Google Medic.
Для сайтов по медицинскому туризму качество контента будет ещё более важным для привлечения целевой аудитории. Вероятно, это единственный способ, чтобы потенциальные пациенты нашли компанию. Даже если кто-то порекомендует медицинскую практику или клинику, пациент в любом случае зайдет на сайт и перед встречей дополнительно убедится, что компания заслуживает доверие.
Когда на сайте размещён контент, похожий на содержимое других сайтов из этой сферы здравоохранения, будет крайне сложно заинтересовать потенциального клиента. Чтобы привлечь новых пациентов следует разместить уникальное коммерческое предложение, адаптированное к собственной базе пациентов и подкрепленное
полезной информацией под авторством медицинского копирайтера.
Ниже самые популярные виды цифрового контента по медицинской тематике:
• Публикации с практическими рекомендациями
• Статьи с вопросами и ответами
• Посты в информационном блоге
• Познавательные видеоролики
• Статистические данные в виде графиков
• «Белые книги»
• Тематические исследования
• Инфографика
• Фотографии
С каждым годом Интернет оказывает все большее влияние на людей в процессе выбора решений и вариантов практически во всех сферах жизни. Пользователи ищут онлайн-информацию о том, что есть, как одеваться, где отдыхать и какого выбрать врача.
Таким образом, поставщикам медицинских услуг необходимо тщательно подходить к созданию собственного имиджа в Интернете, практически также, как и при разработке дизайна офиса, подборе медицинского персонала и взаимодействии с пациентами.