В каждой из вышеперечисленных рекламных кампаний каждое электронное письмо имело особую направленность и было предназначено для того, чтобы отправить читателя в увлекательное путешествие и в конечном итоге мотивировать к действию.
Большинство электронных писем имели образовательную или информативную направленность. В них содержался
призыв к действию, но тексты не были излишне продающими или напористыми. Вместо прямой продажи письма предоставили полезную, интересную информацию.
Например, крупная компания по анализу данных обнаружила, что образовательный подход чрезвычайно эффективен. Теперь рекламные кампании по электронной почте помогают вызывать интерес к созданным полноформатным материалам.
Электронная почта будет полезна для привлечения трафика на страницы сайта. Например, на корпоративный блог, отчеты, брошюры, инфографику и официальные документы. В частности, в блоге размещена новая статья. Далее рассылается краткое электронное письмо для продвижения статьи через список рассылки.
В электронном письме указывается всего несколько ключевых моментов, которых достаточно, чтобы заинтриговать читателя и заставить его нажать кнопку «Узнать больше», которая приведет на опубликованную статью в блоге.
Данный метод поможет вызвать интерес целевой аудитории к отчетам в официальном документе, кейсам, инфографике,
электронной полиграфической продукции и электронным книгам. В каждом случае электронное письмо играет роль тизера, убеждающего читателя выполнить конкретные действия и перейти на сайт, чтобы прочитать более подробные сопутствующие материалы.
Сопроводительный материал создают в информационном стиле. Однако всегда в конце добавляют призыв к действию. Например, для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей компанией.