Копирайтер для почтовой онлайн-рассылки


Используйте интернет-маркетинг для построения отношений с клиентами и увеличения продаж. Требуется помощь в разработке и реализации рекламной кампании по электронной почте? Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите бесплатный расчет услуг копирайтера для онлайн-рассылки!


Большинство пользователей сетуют, что получают слишком много рекламных писем на электронную почту. Но это не мешает им постоянно проверять электронную почту в течение дня. Поэтому электронная почта остается одним из самых эффективных средств интернет-маркетинга.

Согласно проведённому опросу специалистов по маркетингу, рентабельность инвестиций в электронную почту может составлять более 30 000 рублей на каждые потраченные 1 000 рублей. Свыше 99% пользователей проверяют свою электронную почту ежедневно, а многие из них делают это более 10 раз в день.

Данный факт объясняет, почему маркетологи из сегмента B2B оценили электронную почту как крайне важный инструмент в рамках стратегий контент-маркетинга. Но почему одна маркетинговая кампания по электронной почте становится успешной, а другая игнорируется подписчиками или заставляет отказаться от подписки? Что побуждает читателя к действию? Как навести порядок в этом деле?

Чтобы получить максимальную выгоду от маркетинга по электронной почте, самостоятельно создавайте эффективные письма или работайте с профессиональным копирайтером. Опытный специалист WaterMillSky разработает письма для кампании по электронной почте, которые найдут отклик у новых и действующих клиентов. Давайте посмотрим, как это делается.



Предоставляйте полезную, актуальную и своевременную информацию


Продающий копирайтинг в электронных письмах формирует постоянный поток интересной информации, способный вызвать доверие потенциальных клиентов, а затем, в конечном итоге, мотивировать на покупку товаров.

Чтобы сделать интернет-маркетинг результативным, установите правильные, перспективные отношения с получателями почтовой рассылки. Помогите будущим клиентам познакомиться с компанией. Делясь интересной и полезной информацией наладьте взаимопонимание с помощью электронных писем.

Да, можно продвигать услуги и продукты через прямую рекламу и продажи. Но если в электронных письмах будет больше внимания уделяться обучению, а не продажам, можно добиться большего успеха.

Сегментируйте целевой рынок


Когда пользователи подписываются на маркетинговую электронную рассылку, у компании появляется возможность собирать различные данные. При наличии этих данных можно приступить к созданию уникальных электронных писем, сегментированные под определённые целевые группы. То есть, адаптировать базовый текст под индивидуальные потребности и запросы клиентов.

Точный таргетинг и выборочная сегментация позволяют в значительной степени повысить рентабельность рекламной кампании по электронной почте, отправляя целевой текстовый контент широкому кругу пользователей.

В рамках стратегий интернет-маркетинга искусственный интеллект (ИИ) поможет идентифицировать эти сегменты и ориентироваться на них. Релевантные электронные письма обеспечат высокий процент ответов. В свою очередь, за счёт формирования доверительных отношений с клиентами электронные письма принесут больше дохода.

Например, компания по производству пищевых добавок с помощью ИИ определяет, что в базе данных много постоянных клиентов, интересующихся бодибилдингом. Компания узнала об этом двумя способами: клиенты предоставили информацию или собраны сведения о покупках.

А теперь представьте, что компания рассылает электронные письма этим клиентам, рассказывая о новой добавке для бодибилдеров или о специальной цене на популярную среди покупателей линейку продуктов. С правильным сообщением клиенты обязательно заинтересуются предложением, а компания увеличит продажи.

Создайте интерес с помощью кампаний по электронной почте


Отдельные электронные письма по соответствующей теме тоже могут работать и мотивировать клиентов. Но будет лучше, когда электронная рассылка проводится планомерно для достижения стратегических целей рекламной кампании. В этом случае каждое отдельное электронное письмо в рамках общей почтовой рассылки будет способствовать достижению этих цели.

Ниже примеры успешных рекламных кампаний по электронной почте.

Электронная кампания по лекарству для кошек


Одна фирма производит лекарство для домашних кошек. Цель — продать ветеринарам данный продукт для домашних животных. Вместо одного рекламного письма составлено нескольких последовательных писем. Посредством почтовой рассылки улучшились коммерческие результаты.

Серия из пяти электронных писем рассылалась по почте в течение одного месяца. Письма были направлены на информирование потенциальных клиентов о лекарстве, чтобы клиенты в лице ветеринаров попробовали продукт на своих пациентах. Ниже последовательность писем:

  • Электронное письмо № 1 — начинается с описания проблемы, которую решает продукт, далее показываются причины использования продукта и текст завершается краткой презентацией продукта.
  • Электронное письмо № 2 — обсуждаются продукты конкурентов, нацеленные на решение проблемы, показываются определенные недостатки, которые необходимо устранить, приводятся доводы в пользу продукта компании.
  • Электронное письмо № 3 — демонстрируется, как добавление продукта в ветеринарную практику может помочь пациентам и превратиться в источник дохода ветеринаров.
  • Электронное письмо № 4 — приводятся краткие отзывы от довольных ветеринаров и владельцев кошек.
  • Электронное письмо № 5 — ветеринару предлагается образец продукта для проверки его эффективности на пациентах. Компания уверена в своих продуктах, поэтому рассчитывает на то, что клиент увидит эффективность продукта и разместит заказ.

Кампания по электронной почте для продвижения подписок


Консалтинговая фирма продает подписку на информацию о стандартах для различных отраслей. Например, владельцам ресторанов важно знать действующие стандарты общественного питания или инженерной компании могут потребоваться актуальные стандарты для строительства моста или автомобильной дороги.

Для продвижения подписки консалтинговая фирма рассылает клиентам краткие электронные письма-тизеры с полезными советами по соответствующим темам.

Когда для архитектурной фирмы потребовались строительные стандарты для обеспечения должной пожарной безопасности в небоскребах, консалтинговая фирма задокументировала актуальные стандарты в консультативных руководствах для сотен отраслей.

В рамках рекламной кампании продвигалась подписка на технические стандарты для отдельного сегмента клиентов, представленных инженерами, архитекторами и застройщиками. Серия из восьми онлайн-писем демонстрировала различные наборы стандартов (для пожарной безопасности, для окон и дверей и др.), где раскрывалась важность данной документации.

Все письма для рассылки создавались в информационном стиле, с целью продвижения знаний. В конце каждого письма размещалось предложение узнать больше о технических стандартах. Финальное письмо было полностью посвящено предложению бесплатного демонстрационного программного обеспечения интеллектуального продукта.

Почтовая рассылка для агентства недвижимости


Компания по недвижимости специализируется на продаже инвестиционной недвижимости. Два раза в месяц клиентам рассылаются электронные письма с обзорами недвижимости. Другая компания из сферы жилой недвижимости использует электронную почту для рассылки уведомлений о новых объектах на рынке.

В каждом электронном письме с уведомлением о недвижимости сообщается о новой инвестиционной недвижимости, только выходящей на рынок. В тексте раскрываются особенности объекта, включая такие детали, как характеристики и планы этажей, фотографии экстерьера и интерьера, информация о местоположении. В конце письма содержится предложение организовать экскурсию по объекту.

В настоящее время у компания есть список из более чем 50 000 потенциальных покупателей недвижимости, который обеспечил стабильную прибыль на протяжении 12 лет.

Рекламная кампания для грузовой судоходной компании


Компания из сферы доставки грузов подготовила серию электронных писем для отправки в целевой список почтовой рассылки в адрес крупнейших корпораций. Каждое электронное письмо представляет небольшой образовательный кейс с описанием решения сложной проблемы по доставке груза.

Например, в одном из писем судоходная транспортная компания рассказала, как помогла авиакомпании доставить вертолет на другой континент. Другое электронное письмо содержало описание доставки скоропортящегося груза на сельскохозяйственные предприятия. В третьем электронном письме рассказывалась история крупного морского судна, простаивающего по причине ожидания групногабаритных запасных частей, для которого судоходная компания доставила срочный груз.

Каждое электронное письмо заканчивалась призывом к действию: «Свяжитесь с нами, чтобы решить проблему с доставкой груза».

Почтовая кампания для фотографа в сфере недвижимости


Профессиональный фотограф через почтовую рассылку предложил свои услуги риелторам для фотосъемки объектов недвижимости. Электронные письма демонстрировали работы, подчеркивали возможности фотографа, помогали привлекать новых клиентов.

  • Электронное письмо № 1 — рассказывало, как лучше всего снимать экстерьер дома.
  • Электронное письмо № 2 — раскрывало важность съемки деталей в домашних интерьерах.
  • Электронное письмо № 3 — подчеркивало особенности фотографирования недвижимости для демонстрации выгодного местоположения объектов, расположенных рядом с пляжами или школами.
  • Электронное письмо № 4 — показывало, почему съемка экстерьера дома в сумерках особенно эффективна для продажи недвижимости с бассейном или красивым ландшафтным дизайном.
  • Электронное письмо № 5 — перечисляло преимущества использования профессиональной фотографии, которая помогала продавать недвижимость быстрее и по более высокой цене.

В тексте каждого электронного письма содержалась ссылка на онлайн-портфолио фотографа и предложение потенциальному клиенту заказать бесплатное демонстрационное фотографирование. В финальном письме риэлторам предлагалась скидка 10% на первый совместный проект.

Одно письмо — одна цель


В каждой из вышеперечисленных рекламных кампаний каждое электронное письмо имело особую направленность и было предназначено для того, чтобы отправить читателя в увлекательное путешествие и в конечном итоге мотивировать к действию.

Большинство электронных писем имели образовательную или информативную направленность. В них содержался призыв к действию, но тексты не были излишне продающими или напористыми. Вместо прямой продажи письма предоставили полезную, интересную информацию.

Например, крупная компания по анализу данных обнаружила, что образовательный подход чрезвычайно эффективен. Теперь рекламные кампании по электронной почте помогают вызывать интерес к созданным полноформатным материалам.

Электронная почта будет полезна для привлечения трафика на страницы сайта. Например, на корпоративный блог, отчеты, брошюры, инфографику и официальные документы. В частности, в блоге размещена новая статья. Далее рассылается краткое электронное письмо для продвижения статьи через список рассылки.

В электронном письме указывается всего несколько ключевых моментов, которых достаточно, чтобы заинтриговать читателя и заставить его нажать кнопку «Узнать больше», которая приведет на опубликованную статью в блоге.

Данный метод поможет вызвать интерес целевой аудитории к отчетам в официальном документе, кейсам, инфографике, электронной полиграфической продукции и электронным книгам. В каждом случае электронное письмо играет роль тизера, убеждающего читателя выполнить конкретные действия и перейти на сайт, чтобы прочитать более подробные сопутствующие материалы.

Сопроводительный материал создают в информационном стиле. Однако всегда в конце добавляют призыв к действию. Например, для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей компанией.

Электронная рассылка — экономически эффективная среда для интернет-маркетинга


Электронная почта — один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Поскольку обычная почта была (и остается) очень дорогой, если учитывать затраты на печать полиграфических изделий и почтовые расходы, приходится тщательно выбирать клиентов. Многократная рассылка по одному и тому же списку, как проверенный метод прямой почтовой рассылки, для многих компаний превращалась в роскошь.

Зато электронная почта изменила методы взаимодействия с клиентами. Теперь рекламную онлайн-рассылку большинство компаний включает в стратегии интернет-маркетинга. Сегодня электронный маркетинг превратился в наиболее эффективный способ сообщить клиентам о бренде или продать товар.

Распространенным заблуждением является то, что интернет-маркетинг в 2025 году не так эффективен, как было ранее. Некоторые клиенты считают, что огромный объём веб-спама и малоценного контента привёл к тому, что большинство пользователей игнорируют почтовую рассылку.

Действительно, интернет-спам досаждает. Но реальность такова, что веб- маркетинг по-прежнему остается самым эффективным маркетинговым каналом, опережая социальные сети, поисковую оптимизацию и партнерский маркетинг. Грамотная рассылка может принести огромную прибыль. Если до сих пор кампании по электронной почте не были частью маркетинговой программы, пришло время пересмотреть стратегию развития.

Работайте с профессиональным копирайтером по электронной рассылке


Решили создавать эффективные электронные письма, сделайте так, чтобы тексты стоили времени, потраченного читателями. Подумайте о работе с профессиональным копирайтером. Он разработает стратегию почтовой рекламной кампании и с помощью тщательно продуманных формулировок воплотит в жизнь. Классные маркетинговые тексты найдут отклик у клиентов и будут мотивировать к действиям.

Средства, вложенные в работу с профессиональным копирайтером по электронной почте и проведение кампании по онлайн-рассылке, многократно вернутся в виде новых продаж, генерируемых качественным маркетинговым контентом.

 © WaterMillSky 2012–2025          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru