Сделайте свой контент актуальным и содержательным, чтобы произвести впечатление на целевых клиентов и оказать положительное влияние на решение о покупке.
6 типов текстового контентаХотите знать, какой тип текстового контента можно создать? Это не так сложно, как думают многие. Попробуйте любой из шести подходов:
1. Решайте проблемы. На какие проблемы жалуются клиенты? Какие у них потребности? Ответы на вопросы — отличный способ создать контент для тех, кто стремится найти решения своих проблем.
2. Создавайте тематические кейсы. Вы решили проблему клиента? Клиент рассказал о потрясающих результатах продукта или услуги? Вся информация станет
отличным кейсом, представленном в формате: проблема, решение, результаты, а также слова клиента в качестве отзыва. Тематические кейсы — один из самых надежных типов контента. Создавайте кейсы при каждой возможности. Пример успешного взаимодействия клиента с продуктом делает текст более сильным и убедительным.
3. Проводите исследования. Собираете данные по темам, связанным с бизнесом? Работаете с фокус-группами? Ведёте блог или социальные сети с подписчиками, где можно провести опрос? Внесите ответы в статистику. Еще лучше, если результаты неожиданные, не совпадающие с ожиданиями читателей. Интеграция статистики в текст поможет привлечь интерес к контенту и поделиться им в социальных сетях. Написание оригинальных исследований позиционирует бизнес в качестве авторитетного лидера отрасли. Это будет уникальным контентом, другие пользователи могут процитировать текст или дать ссылку на исследование, что поможет в поисковой оптимизации.
4. Расскажите историю. Вы когда-нибудь слушали великого оратора, который покорил свою аудиторию? Скорее всего, он рассказал несколько интересных историй. Личные рассказы очень убедительны. История, имеющая отношение к продукту или услуге, может оказаться основной для контента, способного привлечь читателей. Истории — это мощный инструмент, чтобы сделать контент более привлекательным даже в скучных нишах.
5. Развлекайте аудиторию. Каждый хочет, чтобы его развлекали. Это то, что делает видео, фото или идею вирусными. Напишите о чём-то смешном или необычном, свяжите это с продуктом, люди будут с интересом читать текст. Чтобы привлечь дополнительное внимание добавьте подходящее фото или видео. Создавая захватывающий и визуальный контент, Вы привлекаете подходящую целевую аудиторию.
6. Создавайте противоречия. Полемика добавит интереса к любой теме, какой бы скучной она ни казалась. Напишите текст на горячую, обсуждаемую тему или насущный вопрос, на который ни у кого нет ответа. Например, для
сферы здравоохранения всем будет интересна позиция по вопросу о вакцинах. Сделайте сильное заявление за или против. Это обязательно спровоцирует дискуссию. Любая спорная тема вызывает сильную эмоциональную реакцию, она будет привлекать людей независимо от того, согласны или нет.