Сегодня клиентам нужна информация. Когда сайт не предоставляет информацию, они быстро переходят на другой онлайн-ресурс. Вы больше не сможете
построить успешную бизнес-модель в Интернете, основанную на неполном информировании клиентов. Если компания не предоставит запрашиваемую информацию, это сделает кто-то другой. И клиенты это знают. У них в распоряжении множество доступных онлайн-ресурсов, где можно узнать всё важное, нужное, полезное.
Данные на сайтеПредлагайте полные сведения для посетителей сайта, иначе они уйдут в другое место. Лучшая стратегия — относиться к онлайн-покупателю как к интеллигентному незнакомцу, который, чтобы узнать больше и принять обоснованное решение, имеет
право на факты, а не только на рекламную презентацию.
Что сделал агент по недвижимостиМестный агент по недвижимости,
специализирующийся на продаже квартир, разместил на своём сайте по каждому объекту всего одну фотографию и только самые основные данные: общая площадь, количество спален и ванных комнат. Агент рассудил, что он предоставил достаточно информации и это поможет заинтересовать покупателя.
Что хотят знать покупатели недвижимостиПокупатели недвижимости, прежде чем решатся на личный визит, стремятся получить все соответствующие сведения об объектах. Чтобы узнать все важные детали, такие как местоположение, удобства и цена, покупатель будет вынужден позвонить. Этот звонок предоставит агенту возможность установить связь с покупателем, а затем уговорить его воспользоваться услугами агента.
В чём проблема бизнесаПроблема заключалась в том, что сайт получал достаточно много входящего трафика. Но большинство посетителей быстро покидали сайт, потому что не находили необходимую информацию.
Некоторые конкуренты риелтора решили предоставить более подробную информацию на специализированных сайтах, посвященных продаже/покупке недвижимости. Несомненно, некоторые из этих конкурентов выглядели в качестве авторитетных источников, следовательно, извлекали выгоду для своего бизнеса.
Что предложил маркетологВ результате
специалист по маркетингу убедил своего клиента (риэлтора) добавить на сайт информативный контент: все важные сведения о недвижимости, включая стоимость объектов. К великому удивлению
риелтора, в офис стало поступать намного больше звонков от покупателей.
Покупатели находили сайт, оставались надолго, читая все данные и совершая звонки риэлтору. Дополнительное преимущество добавления новых сведений — Google поднял сайт выше в результатах органического поиска, потому что сайт предоставлял исчерпывающую информацию по теме, и это, в свою очередь, генерировало больше поискового трафика.