Создайте информативный контент для сайта и привлекайте клиентов


Качественная информация — главный билет к успешным продажам с помощью оригинального копирайтинга. Предоставьте информативный контент: сайт будет привлекать посетителей, превращая в клиентов и покупателей


Многие владельцы бизнеса считают, что необходимо контролировать информацию для клиентов. Рассказать как можно меньше, чтобы вызвать интерес. Затем клиенты сами свяжутся для получения ответов на свои вопросы.

В конце концов, чем больше у клиентов знаний о продукте, тем больше у них возможностей для выбора в условиях рыночной экономики. Просто вспомните, как раньше работали автосалоны. Получение прибыли от покупки нового автомобиля или стоимости автомобиля в трейд-ин было тщательно охраняемым секретом. Интернет кардинально изменил продажи: теперь с помощью WaterMillSky можно узнать практически всё.


Расскажите больше, чтобы продать всё


Сегодня клиентам нужна информация. Когда сайт не предоставляет информацию, они быстро переходят на другой онлайн-ресурс. Вы больше не сможете построить успешную бизнес-модель в Интернете, основанную на неполном информировании клиентов. Если компания не предоставит запрашиваемую информацию, это сделает кто-то другой. И клиенты это знают. У них в распоряжении множество доступных онлайн-ресурсов, где можно узнать всё важное, нужное, полезное.


Данные на сайте

Предлагайте полные сведения для посетителей сайта, иначе они уйдут в другое место. Лучшая стратегия — относиться к онлайн-покупателю как к интеллигентному незнакомцу, который, чтобы узнать больше и принять обоснованное решение, имеет право на факты, а не только на рекламную презентацию.


Что сделал агент по недвижимости

Местный агент по недвижимости, специализирующийся на продаже квартир, разместил на своём сайте по каждому объекту всего одну фотографию и только самые основные данные: общая площадь, количество спален и ванных комнат. Агент рассудил, что он предоставил достаточно информации и это поможет заинтересовать покупателя.


Что хотят знать покупатели недвижимости

Покупатели недвижимости, прежде чем решатся на личный визит, стремятся получить все соответствующие сведения об объектах. Чтобы узнать все важные детали, такие как местоположение, удобства и цена, покупатель будет вынужден позвонить. Этот звонок предоставит агенту возможность установить связь с покупателем, а затем уговорить его воспользоваться услугами агента.


В чём проблема бизнеса

Проблема заключалась в том, что сайт получал достаточно много входящего трафика. Но большинство посетителей быстро покидали сайт, потому что не находили необходимую информацию.

Некоторые конкуренты риелтора решили предоставить более подробную информацию на специализированных сайтах, посвященных продаже/покупке недвижимости. Несомненно, некоторые из этих конкурентов выглядели в качестве авторитетных источников, следовательно, извлекали выгоду для своего бизнеса.


Что предложил маркетолог

В результате специалист по маркетингу убедил своего клиента (риэлтора) добавить на сайт информативный контент: все важные сведения о недвижимости, включая стоимость объектов. К великому удивлению риелтора, в офис стало поступать намного больше звонков от покупателей.

Покупатели находили сайт, оставались надолго, читая все данные и совершая звонки риэлтору. Дополнительное преимущество добавления новых сведений — Google поднял сайт выше в результатах органического поиска, потому что сайт предоставлял исчерпывающую информацию по теме, и это, в свою очередь, генерировало больше поискового трафика.

Сколько информации будет слишком много


Как можно предоставить огромное количество информации, не перегружая посетителей сайта? В конце концов, люди торопятся получить информацию, а длинные страницы с большим количеством деталей могут оттолкнуть читателей.

Сделайте информацию доступной, но структурируйте так, чтобы посетители могли углубиться в нее настолько глубоко, как им хочется. Разместите в меню названия со смыслом, используйте заголовки и подзаголовки, добавьте маркированные списки — это и многое другое поможет посетителям быстро просмотреть весь, даже самый длинный текст.

Также по запросу можно бесплатно предлагать отчеты или аналитику, где будут включены специализированные данные. Не каждый пользователь станет запрашивать подробные данные. Но Вы будете точно знать, что те, кто это делает, являются лучшими лидами.

Ваша цель — дать посетителю возможность легко сосредоточиться на информации, которую он ищет, независимо от того, что это такое. Поставьте себя на место посетителя и с помощью информативного контента ответьте на его самые важные вопросы.

Создайте информационное видео


Сегодня одной из самых популярных маркетинговых тенденций является создание информационного видео. Используйте этот метод, чтобы описать продукт или услугу компании, повысить узнаваемость бренда или бизнеса. Видеоролики превратились в основной информационный продукт для многих предприятий. Короткое видео для онлайн-маркетинга, как лучший информативный контент, можно разместить на целевой странице, главной странице сайта или странице продукта.

Классическое видео состоит из следующей структуры:

  • Что — какая проблема клиента.
  • Как — каким образом продукт или услуга решит проблему.
  • Почему — по какой причине клиент выберет данную компанию, а не конкурентов.


Информационное видео отличается от других видеороликов:

  • Короткое по времени — разъясняющие видеоролики длятся от одной до трёх минут.
  • Сосредоточено на решении проблемы — создатели видео обращаются к конкретной проблеме, затем объясняют, почему данный продукт или услуга являются лучшим решением.
  • Содержит сильный призыв к действию (CTA) — в конце видео размещается призыв к действию, где говорится, что делать дальше: позвонить для получения дополнительной информации, записаться на прием, загрузить брошюру или выполнить другие конверсионные действия.
  • Соответствует бренду и целевому покупателю — видеоролики наиболее эффективны, когда стиль и тон соответствуют бренду и покупателю из целевой аудитории.
  • Демонстрирует высокое качество продукта — информационное видео всегда отражает уровень компании, поэтому обращайтесь к профессионалам для создания этого важного маркетингового инструмента.

Ответьте на вопросы клиентов


Решая, какую информацию размещать на сайте, думайте, как потенциальные клиенты.

  • Что они хотят знать.
  • Какие у них потребности или проблемы.
  • Какие вопросы чаще всего задают клиенты.
  • Какие важнейшие ключевые моменты склоняют чашу весов в пользу компании.

Что сделать для клиентов


  • Предоставляйте информацию в удобном для поиска и понимания формате. Разместите наиболее важные сведения на самых видных местах сайта.
  • Расскажите своим посетителям то, что они хотят знать, и наблюдайте, как растут продажи.
  • Создайте страницу часто задаваемых вопросов, где будет ещё больше подробностей. Постоянно обновляйте и дополняйте информацию.

Сделайте так, чтобы потенциальным клиентам было легко получить ответы, которые они ищут. При этом Вы будете позиционировать свой бизнес как эксперта в своей области и лидера в своей отрасли, а продажи обязательно последуют за маркетинговыми решениям.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru