Сделайте так, чтобы потенциальным клиентам было легко связаться. Разместите номер телефона и адрес электронной почты на видном месте, желательно на каждой странице вашего сайта. Это представит возможность быстро связаться любым удобным для посетителей способом.
На странице «О нас» и на странице «Контакты» укажите почтовый адрес. Клиентам нравится, когда они знают, где находится компания, даже если не собираются посещать офис. Физический адрес обеспечивает легитимность и помогает вызывать доверие.
Что касается контактных форм, никто не любит заполнять формы. Они не только отнимают много времени для заполнения, но и запрашивают личную информацию, которую посетитель, возможно, еще не готов представить. Если использование формы важно на сайте, по-прежнему предлагайте адрес электронной почты и номер телефона, чтобы пользователи могли выбрать удобный способ связи.
Помните, что если будут только контактные формы, посетитель окажется всего в одном клике от конкурентов, которые предлагают более удобные варианты для начала сотрудничества.