Десять критериев успешного сайта для бизнеса



Качественный корпоративный сайт — это профессиональный, многогранный инструмент продаж для бизнеса. Это гораздо больше, чем просто онлайн-брошюра или интернет-буклет. Хороший сайт оптимизируют для привлечения потенциальных клиентов и формирования бренда с учетом поисковых запросов или потребностей целевой аудитории.

Когда развитие сайта ведётся в правильном направлении, улучшается доверие к бизнесу, что позволяет извлекать выгоду их маркетинговых возможностей. При создании корпоративного сайта соблюдайте 10 принципов от WaterMillSky.


1. Решайте проблемы посетителей


Когда посетители приходят на сайт, они стремятся получить ответы на вопросы или, точнее, решить свои проблемы. Определите суть проблемы и покажите эти проблемы с помощью информативного, читабельного текста. Обратитесь к посетителям сайта, чтобы объяснить решение проблемы.

Данная концепция показывает, почему предлагаются те или иные продукты и услуги, а также, как они работают и какой результат приносят. Как только будет достигнуто понимание потребностей клиентов, разработайте мощное коммерческое предложение, которое позиционирует компанию как лучшее решение.

2. Действуйте в мире клиента


Не будьте тем человеком, который без остановки говорит только о себе. Когда корпоративный сайт пестрит дифирамбами о компании, он навевает скуку и не вызывает доверие. Чтобы привлечь целевую аудиторию, поставьте себя на место посетителей и определите, что для них важно. Формируйте оригинальный контент сайта, предоставляя полезную, достоверную, практическую информацию.

Такой контент обеспечит лучшее ранжирование в поисковых системах и позиционирует компанию в качестве авторитета в своей области. В результате сайт конвертирует посетителей в потенциальных клиентов и генерирует дополнительные продажи!

3. Будьте собой


Посетители сайта почувствуют фальшь на сайте и смогут понять, когда им предлагают подлинное. Когда они уверены в искренности намерений, они с высокой вероятностью поверят информации. Сайт скучен, когда используется официальный, корпоративный стиль, а также размещены растиражированные изображения или стоковые фотографии.

Шаблонный контент неэффективен, потому что не может установить связь с посетителем. Хороший сайт украшен реальными фотографиями, он взаимодействует с клиентами через тексты в разговорном стиле. Сайт отражает индивидуальность компании и тем самым формирует её корпоративный бренд.

4. Используйте социальные доказательства


Современные потребители искушены изобилием контента. Поэтому им требуются новые факты и они хотят чего-то большего, например, социальных доказательств. Предоставляйте отзывы и обзоры от третьих лиц, в частности действующих клиентов и поставщиков, подтверждающие высокие слова о качестве и обслуживании.

Ещё лучше подходят аналитические исследования и рабочие кейсы, где объясняются проблемы клиентов и демонстрируется, как продукт или услуга помогли с решением проблем.

5. Сохраняйте актуальность контента


Прошли те времена, когда просто создавали сайт, наполняли его контентом и забывали о нём. Поддерживайте актуальность сайта через размещение новой информации о компании, бизнесе и отрасли. Добавьте блог, информационные статьи и видеоролики, чтобы сделать сайт ценным ресурсом для потенциальных и действующих клиентов.

6. Дайте больше информации


Исследования показывают, что чем больше полезной информации представлено на сайте, тем больше шансов привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. Например, подробное описание продукта с фотографиями почти всегда будет лучшим решением, чем краткое описание без изображений.

Интернет-пользователи хотят больше информации. Будьте прозрачными и перестаньте беспокоиться о том, увидят ли это конкуренты. Если что-то скрывается от конкурентов, тогда потенциальные клиенты тоже не смогут найти информацию. И это не то, что обеспечивает продажи.

7. Добавьте бесплатные опции


Предложите бесплатный информационный отчет или купон в обмен на адрес электронной почты посетителя. В противном случае посетители сайт могут уйти навсегда. Если получить адрес электронной почты, появится возможность оставаться на связи и показать, что компания является решением проблем клиентов.

8. Включите призыв к действию


Как и в личных продажах, на сайте важно продавать. Если клиентов не мотивировать на сделки и покупки, сайт не сможет продавать. Покажите сильную позицию и скажите потенциальным клиентам, что делать дальше — связаться по электронной почте, перейти по ссылке, подписаться на рассылку, купить товар и т. д. Возьмите посетителей за виртуальную руку и ведите вперед к продаже.

9. Опубликуйте полную контактную информацию


Сделайте так, чтобы потенциальным клиентам было легко связаться. Разместите номер телефона и адрес электронной почты на видном месте, желательно на каждой странице вашего сайта. Это представит возможность быстро связаться любым удобным для посетителей способом.

На странице «О нас» и на странице «Контакты» укажите почтовый адрес. Клиентам нравится, когда они знают, где находится компания, даже если не собираются посещать офис. Физический адрес обеспечивает легитимность и помогает вызывать доверие.

Что касается контактных форм, никто не любит заполнять формы. Они не только отнимают много времени для заполнения, но и запрашивают личную информацию, которую посетитель, возможно, еще не готов представить. Если использование формы важно на сайте, по-прежнему предлагайте адрес электронной почты и номер телефона, чтобы пользователи могли выбрать удобный способ связи.

Помните, что если будут только контактные формы, посетитель окажется всего в одном клике от конкурентов, которые предлагают более удобные варианты для начала сотрудничества.

10. Стремитесь к совершенству


Реальность такова, что даже с учётом всей работы по сайту, затраченного времени и ресурсов, веб-ресурс не будет идеальным. Чем держать сайт в автономном режиме и доводить до совершенства каждую страницу, важнее обеспечить его присутствие в Интернете, чтобы сделать бизнес видимым для поисковых систем и целевой аудитории. А затем, улучшая каждый элемент сайта и делая контент ещё лучше, стремиться выиграть конкуренцию с другими участниками рыночной ниши.
© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru