Эффективный маркетинг начинается с определения целевой или нишевой аудитории, а затем с акцента на том, что делает компанию максимально подходящей для обслуживания выбранной ниши.
Опытный копирайтер, разбирающихся в таких сложных темах, как цепочки поставок, логистика, экспедирование грузов, доставка и транспортировка контейнеров, поможет
создать и раскрутить новый бренд. Профи-копирайтер улучшит присутствие в Интернете через контент для сайта и другие маркетинговые материалы, способные сформировать клиентскую базу и генерировать продажи услуг логистических и транспортных компаний.
Для маркетинга услуг выбираются все направления экспедирования грузов:
• Получение груза
• Упаковка груза
• Размещение груза в контейнер
• Оформление всех разрешений на вывоз груза в другие страны
• Приобретение страховки для минимизации возможных рисков
• Бронирование судна или самолета
• Доставка груза в порт или аэропорт
• Таможенное оформление груза
• Передача груза из одной транспортной компании в другую
• Получение груза в порту или аэропорту назначения
• Доставка груза до конечного пункта.
Ниже рассмотрим практические примеры успешного маркетинга транспортных, логистических и экспедиторских компаний.