Ваш бизнес для здравоохранения на дому не может обойтись без собственного официального сайта: личного или корпоративного. Любые другие маркетинговые материалы способны привлечь трафик на сайт. Но во многих случаях персональный сайт — это первое место, когда люди увидят имя, узнают о бизнесе и бренде, получат другую информацию, способную произвести положительное первоначальное впечатление.
Создавать
оригинальный контент и авторские тексты о здравоохранении непросто. Владельцы стремятся представить свою компанию как законный бизнес, где работают опытные, компетентные медсестры, персональные помощники и сиделки. Одновременно владельцы бизнеса хотят показать свое сочувствие к ситуации клиента и готовность помочь.
Подумайте о часто задаваемых клиентам вопросах по домашнему здравоохранению. При подготовке копирайтинга для сайта важно ответить на эти вопросы, что интересуют большинство клиентов или членов их семей. Как правило, им необходимо знать, какие предоставляются медицинские услуги на дому, полномочия компании или квалификацию сотрудников. В конечном счёте, клиентам необходима уверенность, что уровень медицинского ухода на дому соответствует потребностям.
Посмотрите на собственный копирайтинг и ответьте на следующие вопросы:
• Тексты звучат профессионально?
• Тексты сообщают о том, что делает компанию уникальной, а специалистов — особенными?
• Тексты передают то, насколько Вы заботитесь о клиентах?
• Тексты сравнимы с предложениями конкурирующих компаний по медицинскому уходу на дому?
• Тексты мотивируют клиентов на действия: поднять трубку и позвонить?
Если Вы не ответили «да» на каждый вопрос, Вам следует заняться улучшением текстового контента, потому что непрофессиональные тексты подрывают имидж компании.