Копирайтер по медицинским услугам и медпомощи на дому


Развивайте свой бизнес в сфере домашнего здравоохранения с помощью качественного копирайтинга и маркетинговых стратегий. Получите помощь WaterMillSky и достигайте целей вместе с профессиональным копирайтером.


Чтобы убедить будущих пациентов в том, что Вы — правильный выбор для оказания медицинских услуг на дому, Ваш сайт просто обязан раскрывать возможности домашнего здравоохранения и вызывать доверие к самой компании.

Как владелец или менеджер компании по оказанию медицинской помощи на дому, Вы знаете, как сложно найти новых клиентов. Для этого необходимо завоевать доверие пациента, его семьи и других людей, принимающих решение о медицинских услугах на дому.

Важно вселить уверенность в будущих клиентов: продемонстрировать превосходное качество обслуживания; показать, что сотрудники обучены, терпеливы и обладают эмпатией. Но как убедить кого-то выбрать Вашу медицинскую помощь на дому или услуги личной помощи, а не предложение конкурентов?

В этом деле поможет копирайтер с опытом создания статей для медицинских компаний по услугам здоровья на дому. Копирайтер способен создать словесный образ для формирования положительного имиджа, где важные факты покажут искренность намерений, раскроют практический опыт, вселят уверенность в благоприятном исходе.

Но Вы ведь не хотите, чтобы копирайтинг для сайта звучал слишком строго или наоборот, притворно мягко. Вы стремитесь, чтобы тексты раскрыли Ваше сострадание и сочувствие к пациентам, особенно для таких услуг, как хоспис и паллиативная помощь.

Копирайтер из области здравоохранения подберёт правильные слова и напишет уникальный медицинский контент, где будет показано, как Ваша команда стремится помогать другим людям, которым требуется медицинская помощь на дому.



Маркетинг для компаний по домашнему здравоохранению


Ваш бизнес для здравоохранения на дому не может обойтись без собственного официального сайта: личного или корпоративного. Любые другие маркетинговые материалы способны привлечь трафик на сайт. Но во многих случаях персональный сайт — это первое место, когда люди увидят имя, узнают о бизнесе и бренде, получат другую информацию, способную произвести положительное первоначальное впечатление.

Создавать оригинальный контент и авторские тексты о здравоохранении непросто. Владельцы стремятся представить свою компанию как законный бизнес, где работают опытные, компетентные медсестры, персональные помощники и сиделки. Одновременно владельцы бизнеса хотят показать свое сочувствие к ситуации клиента и готовность помочь.

Подумайте о часто задаваемых клиентам вопросах по домашнему здравоохранению. При подготовке копирайтинга для сайта важно ответить на эти вопросы, что интересуют большинство клиентов или членов их семей. Как правило, им необходимо знать, какие предоставляются медицинские услуги на дому, полномочия компании или квалификацию сотрудников. В конечном счёте, клиентам необходима уверенность, что уровень медицинского ухода на дому соответствует потребностям.

Посмотрите на собственный копирайтинг и ответьте на следующие вопросы:

• Тексты звучат профессионально?
• Тексты сообщают о том, что делает компанию уникальной, а специалистов — особенными?
• Тексты передают то, насколько Вы заботитесь о клиентах?
• Тексты сравнимы с предложениями конкурирующих компаний по медицинскому уходу на дому?
• Тексты мотивируют клиентов на действия: поднять трубку и позвонить?

Если Вы не ответили «да» на каждый вопрос, Вам следует заняться улучшением текстового контента, потому что непрофессиональные тексты подрывают имидж компании.

Создавайте правильные рекламные материалы


Как только Вы убедитесь, что ваш сайт представляет в лучшем свете бизнес в области домашнего здравоохранения, рассмотрите возможность использования других маркетинговых инструментов. Исходя из проведённых исследований, правильная реклама услуг здравоохранения предоставляет пациентам жизненно важную информацию о доступных услугах.

Каталог, проспект, брошюра, буклет или презентация — в электронной форме для пересылки по почте или в виде печатного полиграфического издания для раздачи потенциальным клиентам — станет выгодным вложением в развитие бизнеса по оказанию медпомощи на дому.

Другой вариант для интернет-маркетинга — рекламное письмо с продающим или нативным текстом. Рекламное письмо станет важным маркетинговым инструментом для презентации медицинской компании по таким направлениям, как больницы, врачебные кабинеты и клиники.

Остальные варианты онлайн-маркетинга включают платную рекламу, пресс-релизы, блоги и социальные сети.

Продвигайте собственные медицинские специализации


Ваше агентство по оказанию медицинской помощи на дому или по оказанию личной помощи специализируется в какой-либо конкретной области медицины? Возможно, Ваша команда умеет работать с пациентами с болезнью Альцгеймера или Ваша ниша — послеоперационный уход или инфузионная терапия. Возможно, что агентство специализируется на хосписной или паллиативной помощи.

Ваши медицинские специализации отличают от конкурентов компанию по лечебному уходу на дому. Обязательно рекламируйте в маркетинговых материалах свои специализации, отражайте особенности предоставления медицинских услуг.

Также рассмотрите возможность создания целевых страниц для каждой специализации. Это будут узкоспециализированные страницы, где максимально подробно рассказывается об оказываемых услугах и уникальных возможностях по выбранной медицинской специализации.

Полноценные целевые страницы с продающим контентом хорошо ранжируются в Google, круглосуточно и без выходных привлекая целевой трафик на медицинский сайт в Москве или области.

Выбирайте копирайтера из сферы здравоохранения


У каждого российского копирайтера свой уровень, опыт и талант. Возможно, Вы захотите найти кого-то, кто уверенно работает с текстами по медицинской тематике. Этот специалист, с высокой вероятностью, уже знаком с отраслевой терминологией и деловой практикой.

При поиске копирайтера для сайта важно учитывать его опыт в разработке оптимизированных текстов. Профессиональный копирайтер разбирается в поисковой оптимизации (SEO), он способен поднять поисковую видимость сайта в Google и привести дополнительный трафик.

Для брошюр или прямой почтовой рассылки понадобится специалист с опытом в создании текстов для печатных изданий: проспектов, каталогов, брошюр, буклетов и др. Правильный копирайтер поможет создать привлекательный контент, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, убедить в возможностях компании, мотивировать читателей на целевые действия по заказу услуг медицинской помощи на дому.

Оцените преимущества маркетинга для медицинских услуг на дому


Можно подумать, что маркетинг не имеет решающего значения для продвижения сайта. Но, правда в том, что сегодня самые успешные компании по медицинскому уходу на дому преуспевают и продолжают процветать год за годом благодаря реализации стратегий интернет-маркетинга. Хороший текст на сайта, в блоге или в социальных сетях существенно влияет на количество новых запросов от будущих клиентов и число рефералов от других компаний.

Вложенные средства в маркетинг компании по медицинскому уходу на дому вернутся в виде новых заказов и принесут дополнительные заявки. Работа с копирайтером по внедрению маркетинговых стратегий для медицинских компаний будет гарантией того, что инвестиции в продвижение компании принесут солидную отдачу в виде увеличения доли рынка и роста текущих доходов.

Начните маркетинг сегодня


Грамотный стратегический маркетинг в сочетании с привлекательным копирайтингом помогут выделить Вашу компанию среди десятков других компаний по оказанию медицинской помощи на дому, амбулаторному уходу на дому и локальных служб личной медпомощи. Это лучший шанс получить преимущество в развитии бизнеса. И чем раньше Вы подготовите маркетинговые материалы, тем быстрее получите ожидаемые результаты.

Профессиональный копирайтер позаботится о потребностях в маркетинге, чтобы Вы сосредоточились на том, что получается лучше всего: управлении собственной компанией по оказанию медицинской помощи на дому. Когда у потенциальных пациентов нет рекомендаций от семьи или друзей о том, к какому медицинскому работнику обратиться, они обычно проводят собственные онлайн-исследования, чтобы найти лучшее агентство по медицинскому уходу на дому.

В это исследование может войти что угодно: начиная от поисковых систем и завершая социальными сетями, везде, где может быть достоверная и исчерпывающая информация о медицинских услугах и помощи. Вы хотите быть уверенными, что когда будущие клиенты отправятся на поиски, они найдут Вашу компанию, а не сайт ближайших конкурентов. Итак, пришло время заняться собственными маркетинговыми материалами.

Если Вы заняты управлением бизнесом и подготовка текста не является приоритетной задачей, обратитесь к профессиональному копирайтеру по медицинским услугам. Он быстро освоится в бизнесе и подготовит тексты, что приведут новых клиентов.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru