Копирайтер для онлайн-медицины и дистанционных услуг по здравоохранению


Онлайн-медицина поможет привлечь новых клиентов и пациентов, чтобы увеличить прибыль компаний из сферы здравоохранения. Выбирайте интернет-маркетинг для продвижения услуг телемедицины. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и работайте с удалённым медицинским копирайтером.


Ваша медицинская практика предлагает услуги телемедицины. Вы, несомненно, знаете о потенциале онлайн-медицины принимать больше пациентов и увеличивать прибыль. Но сегодня недостаточно просто предложить удалённую медицинскую услугу. Теперь важно поощрять своих пациентов воспользоваться новыми технологиями в сфере здравоохранения.

Однако попытки адаптироваться к инновационному способу взаимодействия могут натолкнуться на сопротивление, особенно со стороны пожилых пациентов, которые могут оказаться не такими технически подкованными или оказаться консервативно настроенными к благим начинаниям.

Чтобы расположить пациентов в себе, рекламируйте услуги телемедицины по электронной почте, чтобы объяснить, как работает онлайн-медицина или информируете через интернет-портал.

Интернет-медицина помогает бизнесу снижать затраты и одновременно обеспечивает доступ широкой аудитории к профессиональной медицинской помощи. Все это звучит прекрасно, но статистика свидетельствует, что только около 5% людей использовали онлайн-медицину для виртуальных визитов.

Копирайтер из телемедицины и медицинских технологий поможет подготовить оригинальный текстовый контент для наполнения медицинского сайта и создать другие маркетинговые материалы, чтобы привлечь больше новых пациентов и мотивировать действующих пациентов попробовать новые медицинские услуги.

Работайте с профессиональным копирайтером WaterMillSky из сферы здравоохранения и развивайте свою медицинскую практику через предоставление виртуальных, дистанционных или удаленных медицинских услуги.



Шесть лучших способов продвижения услуг по онлайн-медицине


  1. Электронная почта — сообщите пациентам об услугах телемедицины
  2. Порталы для пациентов — объясните, как работают онлайн-встречи
  3. Печатная полиграфия — разместите маркетинговые материалы в зале ожидания
  4. Социальные сети — покажите истории успеха для пациентов онлайн-медицины
  5. Отзывы — поощряйте довольных пациентов оставлять отзывы
  6. Консультации — попросите младший медперсонал рассказать пациентам об онлайн-приёме.

Телемедицина становится главным трендом


В последние годы все больше людей обнаруживают, что в услуги медицинского страхования включает в себя возможность телемедицины или дистанционной медицины. Когда возникает недомогание, например, боль в горле, сыпь или внезапный случай конъюнктивита, пациенты могут выбрать виртуальную встречу со своим врачом.

Это лучшая вещь после того, как появилась возможность для вызова врача на дом. Пациент, не выходя из дома, получает медицинские советы от лечащего врача, а врач, с высокой вероятностью консультирует из собственного дома.

Некоторые из пациентов не могут решиться попробовать веб-медицину, поэтому необходимо рассказать о преимуществах новой технологии.

Телемедицина особенно привлекательна для пациентов, которые:

• Живут в сельской местности или находятся на значительном расстоянии от кабинета врача
• Ограничены в передвижении, времени или транспорте
• Думают, что им нужно немедленно обратиться к врачу.
• Требуется квалифицированная медицинская помощь вдали от дома
• Слишком слабы, чтобы покинуть дом
• Лечат хронические заболевания.

Повышенная доступность и удобство получения онлайн-помощи делает её чрезвычайно привлекательной для многих пациентов. А ещё это более доступно, так как расходы составляют около половина стоимости личного визита к врачу.

Технологические компании и крупные системы здравоохранения могут напрямую предоставить профильного специалиста и связать его с пациентом. Другие пациенты предпочитают взаимодействовать со своим врачом через компьютерные приложения на смартфонах и программы на компьютерах.

С помощью интернет-медицины могут предоставляться все виды первичной и специализированной медицинской помощи, а также психологических и психиатрических услуг.

Новая эпоха сформировала мощный импульс для развития онлайн-медицины


События конца второго десятилетия XXI помогли в значительной мере ускорить формирование телемедицины. В связи с введёнными глобальными ограничениями онлайн-медицина превратилась в новую технологию, чтобы обслуживать больше пациентов, сохраняя социальное дистанцирование, снижая потенциальные риски для других пациентов и медицинских работников.

Например, до 75% всех посещений врача либо не нужны, либо могут быть безопасно и эффективно обработаны по телефону или видеосвязи. Веб-медицина позволяет врачам каждый день принимать больше пациентов. 70% пациентов сообщают, что им удобно удалённо общаться со своими поставщиками медицинских услуг при помощи текстовых сообщений, электронной почты или по видео.

В будущем ожидается, что в конечном итоге дистанционная медицина заменит классические посещения поликлиник и медцентров в качестве основного метода оказания медицинской помощи.

Сегодня набирают обороты варианты телемедицины, связанные с медицинскими онлайн-видеоконференциями, например:

  • Мобильный мониторинг — отслеживание данных о состоянии здоровья пациента с помощью мобильного телефона, часов или других носимых электронных устройств.
  • Удаленный мониторинг пациентов — сбор данных о состоянии здоровья пациентов и передача информации в электронном виде поставщикам для оценки, диагностики и лечения. Мониторинг здоровья пациента можно осуществлять удаленно с помощью подходящего оборудования.
  • Телемедицинские технологии Store-and-Forward (сохранение и пересылка)— сбор, хранение и передача информации о здоровье пациента поставщикам медицинских услуг. Например, данные компьютерной томографии, МРТ и рентгена.

В маркетинговых материалах используется простая предпосылка: услуги дистанционного здравоохранения и, в частности, телемедицина способны оказывать пациентам необходимую помощь в нужное время в нужном месте, когда в режиме реального времени через онлайн-порталы и удаленный мониторинг осуществляется дистанционное медицинское взаимодействие.

Развивайте врачебную практику с помощью телемедицины


Частная практика с использованием возможностей онлайн-медицины поможет привлечь совершенно новые группы пациентов и значительно увеличить доход. Это позволяет врачам выходить за пределы своих городов и регионов.

Поскольку за меньшее время диагностируется больше пациентов, легко увидеть, как интернет-медицина увеличивает прибыль. Врачебная практика может экономить на офисных расходах, включая вспомогательный персонал, коммунальные услуги и аренду помещений.

Каждый раз, когда пациент использует онлайн-услуги вместо посещения врача, медучреждение экономит значительные средства. Но экономию получают не только поставщики медицинских услуг. Пациенты тратят меньше на проезд и другие расходы, связанные с получением дистанционных медицинских услуг в системе здравоохранения.

Когда увеличивается число пациентов, которые обращаются за медпомощью посредством онлайн-медицины, вместо традиционных визитов в поликлиники и медцентры, снижаются общие расходы в системе здравоохранения.

Маркетинг услуг онлайн-медицины


Преимущества новых медицинских технологий в рамках онлайн-медицины раскрываются через способности врачей убеждать пациентов быть более восприимчивыми к новым медицинским услугам. Вот несколько идей для копирайтера и маркетолога, чтобы на практике добиться успеха в телемедицине:

1. Информация — включите информацию об услугах онлайн-медицины в пакет информированного согласия.
2. Электронная почта — отправьте электронное письмо, чтобы уведомить пациентов о запуске услуг телемедицины и объяснить, как работает новая технология. Пишите коллегам-врачам и другим потенциальным источникам личных рекомендаций.
3. Прямая почтовая рассылка — создайте большую открытку, чтобы доставить по обычной почте на дом своим пациентам.
4. Веб-сайт — добавьте на сайт страницу с хорошим текстом о телемедицинских услугах.
5. Полиграфия — разместите стопку брошюр и каталогов в приемной, раздавайте листовки в палатах для ухода за пациентами.
6. Консультация — попросите медсестер проинформировать пациентов о варианте телемедицины во время первоначальных консультаций.
7. Социальные сети — используйте профили в Одноклассниках и ВКонтакте, чтобы рассказать своей аудитории об услугах удалённой медицины.
8. Объявления — купите целевую рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь трафик на свою бизнес-страницу или веб-сайт.
9. Сайты отзывов — добавьте информацию о своей медицинской практике на сайты с отзывами. Затем предложите своим пациентам публиковать обзоры, отзывы и истории успеха касательно личного опыта в онлайн-медицине.
10. Статья — напишите статью о преимуществах телемедицины для своего сайта, блога или местной газеты.

Каждую из этих идей легко реализовать с помощью профессионального копирайтера с опытом создания статей на медицинские темы. Копирайтер поможет повысить осведомленность об услугах телемедицины в личной практике и в сообществе.

Копирайтер по онлайн-медицине — это именно то, что доктор прописал


Обосновать необходимость онлайн-медицины несложно. Напишите о том, как пациенты могут оплатить счета за лечение, заказать доставку лекарств, заказать поездку в аэропорт и купить практически любой товар медицинского назначения через смартфон или компьютер. А еще они могут перенести часть визитов к врачу в онлайн-среду.

Современная онлайн-медицина благодаря расширению доступа к поставщикам медуслуг способна кардинально трансформировать здравоохранение.

Объясните клиентам, как телемедицина помогает через копирайтинг :

• Управлять хроническими состояниями
• Улучшать результаты лечения
• Сокращать затраты на получение медуслуг
• Расширять доступ к медицинскому обслуживанию
• Сокращать число повторных госпитализаций
• Упрощать координацию ухода за пациентами.

Как и многие другие сферы современной жизни, здравоохранение трансформируется под влиянием Интернета и связанных с ним цифровых технологий. Мир вступает в беспрецедентную новую эру связи между пациентами и поставщиками медуслуг, что приводит к более персонализированному, удобному, экономичному уходу. Поощряйте своих пациентов присоединиться к новым возможностям.

Копирайтер в области здравоохранения поможет продвигать услуги онлайн-медицины среди новых и существующих пациентов. Работайте с опытным копирайтером в области здравоохранения для создания маркетинговых материалов, ускоренно внедряйте телемедицинские услуги и увеличивайте прибыль от медицинской практики.
 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru