Преимущества новых медицинских технологий в рамках онлайн-медицины раскрываются через способности врачей убеждать пациентов быть более восприимчивыми к новым медицинским услугам. Вот несколько идей для
копирайтера и маркетолога, чтобы на практике добиться успеха в телемедицине:
1.
Информация — включите информацию об услугах онлайн-медицины в пакет информированного согласия.
2.
Электронная почта — отправьте электронное письмо, чтобы уведомить пациентов о запуске услуг телемедицины и объяснить, как работает новая технология. Пишите коллегам-врачам и другим потенциальным источникам личных рекомендаций.
3.
Прямая почтовая рассылка — создайте большую открытку, чтобы доставить по обычной почте на дом своим пациентам.
4.
Веб-сайт — добавьте на сайт страницу с хорошим текстом о телемедицинских услугах.
5.
Полиграфия — разместите стопку брошюр и каталогов в приемной, раздавайте листовки в палатах для ухода за пациентами.
6.
Консультация — попросите медсестер проинформировать пациентов о варианте телемедицины во время первоначальных консультаций.
7.
Социальные сети — используйте профили в Одноклассниках и ВКонтакте, чтобы рассказать своей аудитории об услугах удалённой медицины.
8.
Объявления — купите целевую рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь трафик на свою бизнес-страницу или веб-сайт.
9.
Сайты отзывов — добавьте информацию о своей медицинской практике на сайты с отзывами. Затем предложите своим пациентам публиковать обзоры, отзывы и истории успеха касательно личного опыта в онлайн-медицине.
10.
Статья — напишите статью о преимуществах телемедицины для своего сайта, блога или местной газеты.
Каждую из этих идей легко реализовать с помощью профессионального копирайтера с опытом создания статей на медицинские темы. Копирайтер поможет повысить осведомленность об услугах телемедицины в личной практике и в сообществе.