Как превратить посетителей сайта в реальных клиентов



Вы создали собственный бизнес. Ваш сайт получает значительный трафик. Но результаты продаж не радуют. Посетители приходят на сайт и уходят навсегда, не сделав заказ. Весь входящий трафик ничего не стоит, если он не способствует зарабатыванию прибыли. В этом случае придётся внести некоторые изменения в сайт и контент. Например, заказать хороший копирайтинг и убедиться, как продающий контент от WaterMillSky помогает добиваться успеха в онлайн-продажах.

Ниже несколько шагов, чтобы превратить посетителей в потенциальных клиентов, готовых постоянно заказывать и своевременно платить.


Проверьте аналитику сайта


Есть сайт? Отслеживайте активность посетителей с помощью веб-аналитики. Это, прежде всего, работа с количественными показателями: сбор информации, анализ данных, составление отчетов для сайта. Полученные сведения помогут оптимизировать сайт и повысить его эффективность.

На что следует обратить внимание? Проанализируйте количество посетителей сайта и источники трафика. Как они попадают на сайт? Это главная страница или другая страница с высокими позициями в поисковых системах?

Посетители покидают сайт с определенной страницы? Если это так, тогда контент этой страницы требует доработки, изменения, обновления. Это главная страница? Необходимо предоставить дополнительную информацию для посетителей, разместив новый копирайтинг для сайта.

Веб-статистика — это больше, чем просто инструменты для подсчёта посетителей. Используйте их, чтобы оценить производительность сайта, выявить проблемные области, улучшить его функциональность.

Сделайте простую навигацию


Представьте себе, что Вы едете на автомобиле без карты или GPS по территории, где никогда не были прежде. Даже отличная ориентация на местности не поможет найти дорогу. И чем больше блужданий по неизвестному маршруту, тем больше разочарований. Аналогично и для сайтов.

Когда посетителям сложно ориентироваться, они, скорее всего, потеряют терпение и покинут сайт. У многих сайтов отличное юзабилити, однако, навигация несовершенная.
Навигация по сайту — это путь для перемещения пользователей по веб-ресурсу.

Качественная навигация чётко работает, проста в использовании, интуитивно понятна для каждого. Навигация ведёт пользователей по сайту, позволяя легко и быстро находить искомый контент.

Лучший способ упростить навигацию по сайту — разместить элементы в зоне видимости и там, где ожидает посетитель. Страница «О нас» рассказывает о компании. Страница «Услуги» объясняет сферу деятельности. Страница «Контакты» предлагает посетителю несколько способов связи.

Когда веб-статистика показывает, что пользователи после перехода на сайт сразу переходят на другую страницу или покидают сайт, они не находят того, что ожидают или не могут выполнить запланированную задачу. Возможно, придётся переосмыслить навигацию по сайту и переписать копирайтинг. Хорошие тексты всегда помогают посетителям достигать своих целей.

Совершенствуйте юзабилити сайта


Кроме просмотра аналитики сайта, следует проверить юзабилити или удобство использования функционала сайта. Попросите друзей или знакомых перейти на сайт. Загляните им через плечо и посмотрите, как они перемещаются по страницам. Затем дайте несколько задач для выполнения или конкретную информацию для поиска, чтобы проследить путь по сайту. Главное правило юзабилити: чем меньше кликов, тем лучше.

Узнайте мнение о сайте. Они нашли, что ожидали на каждой просмотренной странице? Они поняли, что прочитали? Они получили ответы на свои вопросы? Хороший копирайтинг обязателен для юзабилити сайта. В конечном счете, отличный пользовательский опыт является ключом для превращения посетителей в клиентов.

Поощряйте взаимодействие с посетителями сайта


Как только завершилась оптимизация сайта, следующим шагом будет поиск способа, чтобы заставить посетителя взаимодействовать с компанией. На каждой странице сайта обязательно разместите хорошо продуманный призыв к действию.

Профессиональный копирайтинг поможет создать четкие, понятные инструкции. Подскажите посетителю, что делать после ознакомления с контентом: позвонить, написать по электронной почте, запросить информацию, подписаться, зарегистрироваться, назначить встречу или перейти на другую страницу сайта. Вы с удивлением обнаружите, насколько убедительными будут руководства к действию, изложенные непосредственно на странице.

Предложите бесплатные опции


Признайте, что даже если посетитель зашел на сайт, он/она могут быть не готовы совершить покупку в текущий момент. Часто посетители просто изучают собственные варианты решения проблемы или ищут предложение по лучшей цене. Возможно, они даже присматриваются к продукту или услуге с прицелом на будущее.

В любом случае, сегодня они не готовы к целевому действию. К сожалению, если они покинут сайт, нет ни каких гарантий, что вернутся в будущем, чтобы совершить покупку. Итак, что следует сделать?

Предложите что-нибудь бесплатное в обмен на адрес электронной почты. В идеале — это цифровой информационный продукт, который почти ничего не стоит в плане создания, но имеет ценность для посетителей сайта, потому что его тема вызывает интерес.

Лучший вариант — текстовый документ для бесплатной загрузки. Сложно подготовить самостоятельно? Обратитесь к свободному копирайтеру. Он подготовит документ в лучшем виде. Единовременные затраты на профессиональный копирайтинг многократно окупятся в последующих продажах.

Например, риелтор продаёт дома в Московской области. Посетитель сайта может оказаться потенциальным покупателем дома, проверяющим различные агентства недвижимости. На главной странице можно предложить бесплатный обзор под названием «Путеводитель по районам Московской области». Другой вариант — предоставить видео с информацией по районам. После получения бесплатной информационной опции посетитель сайта вполне может оказаться готовым вести дело с компанией.

Другой пример. Образовательная фирма предлагает услуги по обучению аранжировки цветов. Можно подготовить обзор или видео под названием «10 советов по созданию бюджетных цветочных украшений для столовой». Как вариант, сделать аудиозапись одного из занятий.

Бесплатная опция имеет две цели.

Первое преимущество

Вначале показывает потенциальному клиенту пример работы, где продемонстрированы качество и профессионализм. Пользователь получает первое представление о компании. Он начинает воспринимать компанию как эксперта в своей области. То есть, кто подготовил обзор или снял видео, тот знает, о чём говорит.


Второе преимущество

Чтобы получить отчет или ссылку на видео посетитель оставляет адрес электронной почты. Далее появляется возможность отправлять дополнительную информацию или запустить почтовые рассылки, например, еженедельный информационный бюллетень или сообщение в блоге, а пользователь, когда будет готов к заказу, будет знать, кто поможет решить проблему или закрыть потребность.

Чем полезен копирайтер для сайта


Теперь Вы понимаете, что для бизнеса недостаточно просто иметь сайт. Даже получение трафика на сайт тоже недостаточно. Самое главное — предстоит убедить посетителей совершить желаемое действие: позвонить для получения дополнительной информации, купить продукт, назначить встречу или предоставить свою контактную информацию.

Профессиональный копирайтер для сайтов разработает оригинальные тексты, чтобы выполнить следующие задачи:

  • Предоставить информацию для заинтересованных посетителей
  • Снять наиболее распространенные возражения о продукте или услуге
  • Подчеркнуть лучшие качества и основные компетенции
  • Разъяснить преимущества для потенциальных клиентов
  • Сформировать доверие к самой компании, её продуктам и услугам
  • Мотивировать посетителей к целевым действиям.

Хороший текст не будет тратить время посетителей на пустую болтовню, излишние детали, маркетинговые уловки или рекламную чепуху. Он сообщает посетителям обо всех преимуществах, которые они получат, приняв предложение, и позволяет легко сказать «Да!».

Выдающийся копирайтинг поможет повысить эффективность сайта. Выше конверсия — больше продаж. Используя убедительный язык и проверенные методы создания продающего текста, опытный копирайтер направит посетителей к целевым действиям: чтобы они стали качественными лидами и, в конечном итоге, платными клиентами.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru