Признайте, что даже если посетитель зашел на сайт, он/она могут быть не готовы совершить покупку в текущий момент. Часто посетители просто изучают собственные варианты решения проблемы или ищут предложение по лучшей цене. Возможно, они даже присматриваются к продукту или услуге с прицелом на будущее.
В любом случае, сегодня они не готовы к целевому действию. К сожалению, если они покинут сайт, нет ни каких гарантий, что вернутся в будущем, чтобы совершить покупку. Итак, что следует сделать?
Предложите что-нибудь бесплатное в обмен на адрес электронной почты. В идеале — это цифровой информационный продукт, который почти ничего не стоит в плане создания, но имеет ценность для посетителей сайта, потому что его тема вызывает интерес.
Лучший вариант — текстовый документ для бесплатной загрузки. Сложно подготовить самостоятельно? Обратитесь к
свободному копирайтеру. Он подготовит документ в лучшем виде. Единовременные затраты на профессиональный копирайтинг многократно окупятся в последующих продажах.
Например, риелтор
продаёт дома в Московской области. Посетитель сайта может оказаться потенциальным покупателем дома, проверяющим различные агентства недвижимости. На главной странице можно предложить бесплатный обзор под названием «Путеводитель по районам Московской области». Другой вариант — предоставить видео с информацией по районам. После получения бесплатной информационной опции посетитель сайта вполне может оказаться готовым вести дело с компанией.
Другой пример. Образовательная фирма
предлагает услуги по обучению аранжировки цветов. Можно подготовить обзор или видео под названием «10 советов по созданию бюджетных цветочных украшений для столовой». Как вариант, сделать аудиозапись одного из занятий.
Бесплатная опция имеет две цели.
Первое преимуществоВначале показывает потенциальному клиенту пример работы, где продемонстрированы качество и профессионализм. Пользователь получает первое представление о компании. Он начинает воспринимать компанию как эксперта в своей области. То есть, кто подготовил обзор или снял видео, тот знает, о чём говорит.
Второе преимуществоЧтобы получить отчет или ссылку на видео посетитель оставляет адрес электронной почты. Далее появляется возможность отправлять дополнительную информацию или запустить почтовые рассылки, например, еженедельный информационный бюллетень или сообщение в блоге, а пользователь, когда будет готов к заказу, будет знать, кто поможет решить проблему или закрыть потребность.