Качественный копирайтинг всегда работает на бизнес



Вы потратили некоторую сумму на графический веб-дизайн. Чтобы сделать веб-сайт или полиграфию более эффективными потребуется больше, чем просто красивые картинки. Удивительного дизайна недостаточно, что передать сообщение. Вам нужны убедительные слова со смыслом, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Заставьте качественный копирайтинг работать на бизнес.


Правильные слова побуждают к действию


Что такое копирайтинг? Это не просто текст для маркетинговых материалов, для страниц сайта, для рекламных объявлений, для полиграфических изданий, для каталогов, пресс-релизов и коммерческих писем. Но на самом деле копирайтинг — это гораздо больше.

Это команда молчаливых консультантов-продажников и это первое, что видят потенциальные клиенты при знакомстве с компанией, брендом или продуктом.
Текст в рекламных акциях и на сайте сообщает действующим и потенциальным клиентам важную информацию о компании: кто и что, сфера деятельности и чем полезна. Когда всё сделано правильно, копирайтинг мотивирует посетителей сайта на конкретные действия.

Например, такие как:

• Запросить дополнительную информацию
• Назначить личную встречу
• Разместить заказ на продукт
• Подписаться на почтовую рассылку.

Используйте возможности копирайтинга, чтобы убедить читателей в необходимости действовать. Не делайте ошибку, думая, что копирайтинг — это просто. Слова всегда имеют значение. Они либо убедят читателя пойти дальше, либо закрыть страницу сайта и уйти навсегда.

Помните следующее: когда пользователи посещают сайт или читают полиграфию, не Вы отвечаете на их вопросы или не Вы убеждаете в достоинствах вашего продукта. Вместо Вас это делают слова, потому что копирайтинг заменяет личное коммерческое предложение.

Сосредоточьтесь на преимуществах


Одним из краеугольных камней хорошего копирайтинга является демонстрация преимуществ. Выгоды — это преимущества для клиентов, что получают в процессе использования продукта. Выгоды будут продавать продукты лучше, чем обычные характеристики. Успешный текст сочетает в себе и то, и другое. Но лучший текст для большинства продуктов фокусируется на весомых преимуществах.

Пример с колготками

Особенности продукта — изготовлен из качественной ткани, имеет встроенные трусики с фиксирующим верхом.

Преимущество — в этих колготках ноги будут выглядеть эффектно: шелковистыми и гладкими, как у супермодели. Встроенные трусики означают, что теперь не нужно носить нижнее белье, поэтому они более удобны и практичны, ведь больше не придется беспокоиться о видимых контурах нижнего белья.

Лучшее преимущество — облегающая верхняя часть мгновенно заставит выглядеть на несколько килограммов меньше!

Обратите внимание, когда рассказывается об особенностях колготок — продукт впечатляет не очень. Действительно, эти колготки очень похожи на любые другие колготки. Но когда раскрываются уникальные преимущества продукта, он звучит намного интереснее и гораздо привлекательнее. Преимущества помогают продавать продукт!

Создайте собственный бренд


Тексты могут помочь создать бренд или навредить ему. Какие слова подходят для бренда? Что делает компанию другой и лучшей? Как сформулировать уникальные преимущества? Корпоративный копирайтинг имеет значение.

Думайте о бренде как о «личности» компании. Он чётко, лаконично, успешно рассказывает о компании. Это своеобразный фундамент для создания бизнеса.

Правильные слова для описания продуктов или услуг сформируют цельный образ в сознании потенциального клиента. Убедитесь, что они правильно нацелены на потенциальную аудиторию и точно отражают бренд.

Качественный копирайтинг делает продажи


Разработка полезного текста в корпоративном стиле, в соответствии с голосом бренда — это лишь один из методов профессиональных копирайтеров для повышения эффективности маркетинговых инструментов. Используя качественный копирайтинг в качестве безмолвной команды продаж убедитесь, что сделано всё возможное на сайте, в полиграфии, пресс-релизах и коммерческих объявлениях.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru