Что такое копирайтинг? Это не просто текст для маркетинговых материалов, для страниц сайта, для рекламных объявлений, для полиграфических изданий, для каталогов, пресс-релизов и коммерческих писем. Но на самом деле копирайтинг — это гораздо больше.
Это команда молчаливых консультантов-продажников и это первое, что видят потенциальные клиенты при знакомстве с компанией, брендом или продуктом.
Текст в рекламных акциях и на сайте сообщает действующим и потенциальным клиентам
важную информацию о компании: кто и что, сфера деятельности и чем полезна. Когда всё сделано правильно, копирайтинг мотивирует посетителей сайта на конкретные действия.
Например, такие как:
• Запросить дополнительную информацию
• Назначить личную встречу
• Разместить заказ на продукт
• Подписаться на почтовую рассылку.
Используйте возможности копирайтинга, чтобы убедить читателей в необходимости действовать. Не делайте ошибку, думая, что копирайтинг — это просто. Слова всегда имеют значение. Они либо убедят читателя пойти дальше, либо закрыть страницу сайта и уйти навсегда.
Помните следующее: когда пользователи посещают сайт или читают полиграфию, не Вы отвечаете на их вопросы или не Вы убеждаете в достоинствах вашего продукта. Вместо Вас это делают слова, потому что копирайтинг заменяет личное коммерческое предложение.