15 советов для создания продающего текстового контента



Качественный копирайтинг WaterMillSky, интуитивно понятный дизайн и удобная функциональность относятся к ключевыми факторам, что выделяют лучшие сайты среди прочих. Такие онлайн-ресурсы создают в мире пользователей — с учётом интересов, потребностей и возможностей целевой аудитории.





Требуется квалифицированная помощь в создании продающего контента? Работайте с профессиональным копирайтером. Любите творить самостоятельно — узнайте полезные советы по копирайтингу.

Пишите текст с заботой о своём клиенте


Как разрабатываются сайты? Лица, принимающие решения, собираются за столом переговоров, начинается мозговой штурм. «Наш сайт должен демонстрировать нашу миссию, чтобы посетители знали, чем мы руководствуемся в своей деятельности», — говорит один из руководителей.

«Это должно выглядеть и звучать профессионально. Давайте воспользуемся стоковыми фотографиями, попросим нашу секретаршу написать текст, потому что она изучала русский язык и литературу в колледже», — заявляет другой.

«У нас должна быть страница со всеми нашими продуктами. Но давайте не будем указывать слишком много деталей или цен, потому что мы хотим, чтобы посетители связывались с нами», — предлагает третий.

Чёткий текст, инновационный дизайн


Лаконичный контент, передовой дизайн, дружелюбная функциональность — вот три кита, на которые следует ориентироваться при создании сайта.

Кто-то из отдела продаж добавляет: «Давайте на странице «Контакты» воспользуемся формой с множеством вопросов, чтобы поднять продажи. Попросим посетителей рассказать нам о своем бюджете и о том, как скоро они собираются совершить покупку. Давайте обязательно получим их полное имя, почтовый адрес и номер телефона».

Вы съеживаетесь, когда читаете подобные предложения для сайта? Это нестандартные предложения, они просто оттолкнут будущих клиентов.

Посетитель на первом месте


Вышеперечисленные идеи имеют ценность для компании. Но они бессмысленны или неинтересны для посетителей. Это большая ошибка разработчиков. Если посетители не находятся на первом месте, сайт не будет эффективным.

Лучшие сайты всегда ориентированы на клиента. Они предназначены для предоставления информации, которую ищут посетители. Информация предоставляется в интересной, систематизированной форме. Подобный подход вызывает доверие, потому что покупатели видят заботу о себе.

Разработка клиентоориентированных сайтов


Ясность и простота — отличные цели при создании контента для сайта. Эти критерии упрощают посетителям выполнение любых задуманных действий: покупка продукта, подписка на информационный бюллетень или обращение в к специалистам для получения более подробной информации.

Принципы юзабилити сайта — если отвлекать или путать посетителей, им либо потребуется больше времени, чтобы найти то, за чем они пришли, либо они могут вообще забыть о своей первоначальной цели. В любом случае, посетители не будут воспринимать сайт как дружественный для пользователя, и есть вероятность, что они уйдут недовольными и больше не вернутся.

Пользовательский опыт


Убедитесь, что у пользователей формируется положительный опыт при посещении сайта. Они приходят с определёнными целями. Ваша задача — помочь как можно быстрее достигнуть этих целей, обеспечив положительный пользовательский опыт или UX.

Принципы UX-дизайна заключаются в создании приятного, беспроблемного и беспрепятственного опыта на всех этапах покупательского цикла. Сайты с потрясающим UX будут удерживать людей на сайте дольше, помогут формировать лояльную аудиторию, что повысит шансы на успешный бизнес.

Суть в том, что посетителям не нужны милые картинки или умные слова. Они не будут тратить время на расшифровку смысла. Они просто хотят знать, каким образом компания или частное лицо будет решать проблему. Или, другими словами, что продаётся на сайте и почему это подходит для пользователя в данный момент.

Ниже 15 проверенных практикой советов, чтобы сделать сайт успешным:

1. Начните с чёткой навигации


Организуйте свои страницы в категории с логическими названиями, используйте стандартные термины в меню. Посетители не хотят гадать, куда двигаться. Они не хотят анализировать, что имеется в виду. У них не хватает терпения приступать к поиску фактов.

2. Используйте разговорный русский


Никто не хочет читать текст, который звучит как курсовая работа. Это скучно. Пишите текст так, как будто обращаетесь непосредственно к посетителю. Представьте, что разговариваете с ним один на один.

Используйте местоимения во 2-м лице, например, «вы» и «мы». Дружелюбный, неформальный тон гораздо лучше жесткой корпоративной речи. Сокращения типа «ты» и «мы» допустимы. Отраслевой жаргон, который посетители могут не понять, следует сократить в объёме либо исключить совсем.

3. Применяйте лучшие SEO-практики


Создание лучшего сайта в мире будет пустой тратой времени, если никто не может его найти. Когда Google отлично ранжирует сайт благодаря оптимизированным текстам, сайт получает возможность совершенно бесплатно охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов, заинтересованных в поиске продукта или услуги. Правильно выполненная поисковая оптимизация, когда применяются только белые или допустимые методы, обеспечивает солидную отдачу от инвестиций в копирайтинг и тексты.

4. Предоставьте полную информацию


Когда люди ищут в Интернете, они ищут ответы на свои вопросы. Если сайт не предоставляет факты, посетитель перейдёт к следующему веб-ресурсу в результатах поиска Гугл. При создании текстов обязательно отвечайте на типовые вопросы посетителей, иначе они нажмут кнопку «Назад».

Не бойтесь делиться слишком многим, в том числе и ценами. Прозрачность работает на благо бизнеса. Исследования показывают, что насыщенные информацией сайты, наиболее эффективно превращают посетителей в потенциальных клиентов. Поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые предоставляют исчерпывающую информацию, ранжируя их выше, чем разрозненные сайты, где не хватает глубины раскрытия темы.

5. Оставьте пиар, будьте искренними


Посетители не хотят интриг и пиара. Они ожидают честности и прозрачности. Им нужны факты, чтобы принять взвешенное решение. Выложите все «карты на стол» и дайте посетителям сделать собственные выводы. При возможности включите статистику и добавьте соответствующие подробности для информационной поддержки утверждений.

6. Наполните главную страницу информативным, но кратким контентом


Так как главная страница чаще всего становится основным входом на сайт, опишите, какую пользу клиенты получат от контента, продуктов или услуг. Если посетители не могут быстро понять, что им нужно, они нажмут кнопку «Назад».

На главной странице добавьте ссылки на несколько внутренних страниц, полезных для посетителей. Это могут быть страницы «О нас» или «Часто задаваемые вопросы» или ссылка на страницу наиболее популярного продукта. Внутренние ссылки помогут направить пользователей на нужные страницы, чтобы заинтересовать для дальнейшего просмотра сайта.

Чтобы привлечь внимание посетителя есть всего несколько секунд. Используйте с умом пространство на главной странице.

7. Создавайте уникальные целевые страницы по определённым тематикам


Возможно, некоторые хотят, чтобы все посетители заходили через главную страницу. Но это может быть не лучшей маркетинговой стратегией. Более целенаправленный подход заключается в создании целевых тематических страниц. Например, по финансовой, юридической или технической тематике.

Когда пользователь ищет информацию о применение продукта, его необходимо направить на посадочную страницу, посвященную данной теме. Согласно статистике, целевые страницы конвертируют трафик быстрее, чем главные.

Для точного таргетинга создайте для каждого из рыночных секторов отдельную целевую страницу. Вы не только привлечёте больше трафика, но и увидите возросшую конверсию в виде тех посетителей, кто станет лидами и клиентами.

8. Используйте изображения, чтобы рассказать свою историю


Имеются профессиональные фотографии продукции или сотрудников? Обязательно используйте на страницах сайта. Посетители хотят видеть, что они покупают и у кого покупают. Текстовые истории скучны, но истории, рассказанные визуально, привлекают внимание и хорошо продаются.

Однако профессиональные фотографии — это роскошь не для каждого бизнеса. В таком случае обратите внимание на стоковые фотографии. Он помогут добавить визуального интереса к странице, перегруженной текстовым контентом. Раньше стоковые фотографии стоили дорого. Зато сейчас можно найти недорогие или даже бесплатные стоковые фотографии. Используйте картинки, чтобы сделать страницы визуально привлекательными и заинтересовать посетителей.

9. Добавьте контент для большего доверия


Объясните, почему компания обладает уникальной квалификацией для предоставления своих продуктов или услуг. Включите некоторые подробности об истории и достижениях компании, особенно на странице «О нас».

Добавьте фото основателя или владельцев бизнеса. Будет здорово, когда учредитель находится в рабочей обстановке. Например, владелец ресторана находится на своей кухне в поварском колпаке, свадебный организатор участвует в подготовке к свадьбе, продавец автомобилей тусуется на парковке.

Подумайте о том, чтобы посвятить страницу отзывам или кейсам. Дайте пользователям ссылку на свои обзоры в Google. Сторонние одобрения обладают весом, а клиенты покупают у компаний, которым доверяют.

10. Поддерживайте актуальность сайта


Когда посетители замечают устаревший контент, сайт теряет доверие. Постоянно обновляйте сайт, добавляйте и удаляйте любую устаревшую информацию.

Последняя часть этого предложения имеет решающее значение. Важно не просто добавлять контент. Важно удалить всё, что более неактуально. Если полезная информация скрыта, посетитель не сможет найти. Помните, что разработчики стремятся к порядку и простоте.

11. Используйте простой макет


Никто не любит беспорядок, включая посетителей сайта. Простота и организованность работают лучше всего. Чем интуитивнее структура, тем лучше для посетителей.

Эти критерии также относятся к программированию сайта. Чтобы лидировать в поисковых системах, наймите классного дизайнера сайтов, обладающего опытом в создании оптимизированных сайтов с чистым кодом и высокой скоростью загрузки страниц.

Стремитесь к ясности, чтобы клиенты могли легко найти искомую информацию и выполнить свои задачи.

12. Сделайте для посетителей удобную, быструю связь


Разместите контактную информацию в нескольких местах и, возможно, в нижнем колонтитуле на каждой страницы. Отлично, когда контакты находятся на расстоянии одного клика. Не заставляйте посетителей прилагать усилия, чтобы связаться с Вами. Они могут не проявить должного терпения в поиске контактной информации. А ещё можно добавить живой чат, чтобы общаться с клиентами онлайн в цифровом формате.

13. Размещайте простые формы


Когда на сайте есть форма, например, на странице «Контакты» или «Коммерческое предложение» — задавайте как можно меньше вопросов. Посетители ненавидят заполнять эти поля. Они, вполне возможно, не доверяют настолько, чтобы предоставить всю запрашиваемую информацию. Да, хочется получить подробную информацию о посетителях, но это то, что предпочитают владельцы сайтов, а не пользователи. Будьте проще — не заставляйте заполнять сложные формы с многочисленными полями.

14. Включите призыв к действию на каждой странице


Расскажите посетителям, что они должны сделать дальше. Ведите к продаже товара или к странице с контактами. Приятно быть качественным источником информации, но владельцы сайтов хотят, чтобы посетители знали о возможности совершить покупку.

Важно, чтобы призыв к действию был тесно связан с мышлением целевой аудитории. Если призыв к действию не совсем соответствует намерениям аудитории, возможно резкое снижение или ограниченный рост конверсии для текстового контента или целевой страницы.

15. Сделайте контент идеальным


Орфографические и грамматические ошибки создают впечатление, что сайт любительский. Также, как и слабые формулировки, непрофессиональная стилистика, несогласованные предложения. Внимательно проверьте свой контент, чтобы убедиться, что он читается легко и не содержит ошибок. Или подумайте о том, чтобы нанять профессионального копирайтера для создания контента.

Формируйте истинные ценности


В современном мире, насыщенном информацией, посетители сайта, скорее всего, будут нетерпеливы. Если они не смогут быстро найти то, что хотят, они перейдут на другие сайты. Посетители скептически относятся ко всему, что звучит продажно или предлагает купить. При возможности поговорить с Вами они сказали бы: «Пожалуйста, дайте просто факты».

Чтобы быть эффективным и прибыльным бизнесом, необходимо приносить реальную пользу для целевой аудитории. При создании контента ставьте потребности и желания посетителей на первое место и смотрите, как быстро растёт коэффициент конверсии!

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru