Органическое ранжирование осуществляется с помощью
методов поисковой оптимизации (SEO). В первую очередь, через создание качественного контента, который, по мнению поисковых систем, лучше всего отвечает на поисковый запрос.
На сайте уже есть главная страница, страница «О нас» и страница продукта. А как насчет добавления информативных статей или постов в блогах? Они помогут получить входящий трафик на веб-ресурс и выделить компанию в качестве эксперта, что необходимо для вывода бизнеса на новый уровень.
Создавайте и публикуйте информационные статьи. Вы сделаете свой сайт больше, чем просто инструмент продаж. Он станет ценным ресурсом для людей, заинтересованных в представленной сфере.
Главная цель онлайн-поиска — это получение информации. Когда сайт предлагает пользователям
качественный контент, тогда не только Google будет направлять трафик, но и посетители с высокой вероятностью увидят компанию в качестве отраслевого авторитета и, в конечном итоге, станут постоянными клиентами.